-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Freja_Way

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.03.2009
Записей: 587
Комментариев: 744
Написано: 2782


[F/W 10.11 Max Mara campaign]

Воскресенье, 27 Июня 2010 г. 13:52 + в цитатник
Появилось новое превью-фото с Фраей, предполагаю что это и есть та долгожданная кампания Max Mara. Я не уверена, что это реальное изображение от кампании, но уверена, что Фрая здесь выглядит просто потрясающее.



Этот загадочный взгляд, небрежно уложенные волосы... Все это выглядит очень сексуально. Также мне нравится то, что фото получилось очень атмосферное, от него так и веет ретро-эпохой. Я искренне надеялась, что и остальные фотокарточки выйдут такими же, но... После просмотра остальных фото из этой серии, я еще больше стала надеяться что это не изображения самой кампании, потому что грубое злоупотребление Photoshop в них является просто преступным! Зачем нанимать такую модель, как Фрая, если вы все равно собираетесь до такой степени изменить её лицо?
Все таки я полагаю, что они - только превью-изображения, потому что как кампания, такие фото были бы довольно неутешительны. Я имею в виду, то, что компания Max Mara никогда не была черно-белой. Изображения также кажутся слишком сырыми и мягкими, чтобы быть полностью сформированной рекламной кампанией. Я не знаю..., что вы об этом думаете? Это настоящая кампания или что - то еще?

Рубрики:  [Fashion photo]
[Fashion]
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку