-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Freia13

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2008
Записей: 5
Комментариев: 2
Написано: 7


Студентка

Пятница, 23 Мая 2008 г. 19:57 + в цитатник
Как сказал бессмертный башорг, ближе к сессии студент становится похож на свержчеловека. Он больше не нуждается ни во сне, ни в еде и ни в развлечениях...он только тянется к знаниям.
Да, я почти такая. Сегодня ввсю ночь не спала. ботала макро и англ....а зачем? чтобы мне по англ сказали:"С твоими баллами ты можешь получить 5, если только сделаешь чудо". В ожидании чуда....я так назову понедельник.)
Столько всего надо рассказать, столько выплеснуть....но завтра контрольная по истрии, а с понед сессия...я ненавижу свою жизнь(я не эмо.))))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку