-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Freia

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.07.2004
Записей: 80
Комментариев: 440
Написано: 379


эх

Суббота, 05 Марта 2005 г. 00:41 + в цитатник

Вот странная штука, и когда она есть – плохо, и когда ее нет… да, именно – плохо.
Это - ревность.
Когда она есть, кажется, что это проявление недоверия, а когда ее нет – равнодушия. Я понимаю, что это непроизвольное чувство, и у меня оно бывает… Только я с ним борюсь, потому, что оно искривляет отношения, появляются обиды, а им не место здесь, ни сейчас, ни вообще. Особенно, когда ни намека на повод для ее появление нет (
После выхода на новую работу, я почувствовала, что начинаю замыкаться на ней – мне нужно сбить этот ритм… Нужно в бассейн записаться, как только потеплеет… И еще мне хочется, что бы… Но это уже личное – я вам не скажу.
О Нем я вам ничего не расскажу )


Понравилось: 30 пользователям

exez   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2005 г. 16:55 (ссылка)
про басейн согласен с тобой на все сто процентов. расслабляться нужно. замыкаться на работе точно не нужно. обязательно оставлять отдушину для отдыха, если конечно ты не пытаешься убежать от себя ......
а вот личным и на самом деле делиться не нужно ни с кем. это очень опасно порой...
Ответить С цитатой В цитатник
grinev67   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2018 г. 19:12 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2018 г. 18:11 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку