-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FReeZtyleR

 -неизвестно

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) The_broken_hearts_club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2007
Записей: 20
Комментариев: 14
Написано: 53


ВЕЧЕР

Суббота, 29 Марта 2008 г. 20:15 + в цитатник
В колонках играет - Песня времени - Финиш
 (699x492, 250Kb)
Настроение сейчас - ...

\\..Раньше у меня был свой план
И жизненная концепция.
Но как-то в одночасье всё рухнуло,
И теперь я не знаю даже, кто я такая.
Что я могу сказать?
Я буду делать то, что должна, чтобы освободиться.
Что будет с тобой, мы посмотрим,
А со мной этого уж точно не случится..\\

- - - - - - - - - - - -

Не знаю, кому.. Хотя нет, почему, знаю, просто все слова всего лишь одному человеку.. Вроде, не страдаю, вроде, не лью слёзы, а АбиднА.. Страшно. Что делать дальше?!! Бежать, наверно, куда-то, цепляясь за ветки, спотыкаясь об камни.. А погода.. Прям воздух весны.. Ощущение дикого пространства.. Прям силы внутри. Эмоции. Сомнения. Друзья. Счастье. Ну почти счастье. Ещё немного.. Совсем скоро.. Скорее всего, неделька, просто чувствую.

- - - - - - - - - - - -

\\..Ломая на части остатки прежей души.. Остались тени на небе, ушло забытое время.. ДУША ПРОСИЛА СПАСЕНЬЯ, СПАСЕНЬЕ НЕ ПОДОСПЕЛО..\\

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку