-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Spring_Nymph

 -Интересы

"пером и шпагой" группа эпидемия мультик "ледниковый период" мягкие игрушки фильм "50 первых поцелуев" фильм "ван хельсинг".

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2008
Записей: 156
Комментариев: 323
Написано: 744


Без заголовка

Суббота, 26 Июля 2008 г. 21:51 + в цитатник
В колонках играет - Непара - Плачь и смотри
Настроение сейчас - нормальное....

Ну, что я могу сказать, пока все идет хорошо... наконец-то я дома, ноуже скоро опять уеду... я уже просто устала от отдыха... Конечно это очень интересно, все время открывать для себя, что то новое. но это так быстро надоедает... По среди моего отдыха в Италии у меня сломался фотик, это было огромное горе!!! Ну вот, что я успела сфотографировать:

Германия:






















Альпы (качество фоток не очень, потому что они сделаны из окна автобуса, вовремя движения):










Италия:























А потом у меня сломался фотик... =(...

-Baileys   обратиться по имени Суббота, 26 Июля 2008 г. 22:10 (ссылка)
ну хоть что то успела сфоткать))это уже хорошо))а голуби там и правда наглые)))
Ответить С цитатой В цитатник
Spring_Nymph   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июля 2008 г. 11:54 (ссылка)
-__Juliette__-, да.. голуби понаглее наших... жалко, что фотик сломался, я Турин пофоткать не успела и Нюнберг на обратном пути...
Ответить С цитатой В цитатник
Master_Alones   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2008 г. 00:30 (ссылка)
ааа! итальянская готика! я в восторге!!!а названия зданий сказать не можешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Master_Alones   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2008 г. 00:33 (ссылка)
да,и еще просьба - в следующий раз когда будешь выкладывать фото с радикала,выбери параметр"не кликабельно"а то я задолбалась закрывать окно радикала при случайном нажатии на фото...
Ответить С цитатой В цитатник
xXHyperZombieXx   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 03:30 (ссылка)
красиво))
надеюсь тебе все понравилось))
а я тоже от отдыха устала))
Ответить С цитатой В цитатник
Ольвэ   обратиться по имени Понедельник, 29 Июня 2009 г. 10:16 (ссылка)
Красиво) И с погодой повезло, видимо).
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку