-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FreeSingerLight

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2008
Записей: 27
Комментариев: 60
Написано: 146


ГЛАВА 13. ЛОВУШКА.

Среда, 01 Апреля 2009 г. 21:04 + в цитатник
- Вот этот кажется… - Я указала на коттедж и Моника тихо остановилась.
Половину дома окутывала тень. Моя кожа превратилась в гусиную, а в животе замутило.
- Я останусь в машине! – с надрывом произнесла Моника, крепко вцепившись в руль.
Я окинула подругу взглядом, ухмыляясь.
- Может, поцелуемся на прощание? – предложила Моника.
Я ничего ей не ответила. Только стиснула зубы и глубоко вздохнула, выходя из машины. К дому Хэнсонов я подходила медленно, держа руки в задних карманах черных джинс. Я оглядела коттедж снизу вверх. Мне безумно хотелось увидеть Мэтта, но и с таким же успехом поддаться жуткому страху и пуститься в бег.
Мне казалось, будто дом распахивает мне свои объятия и манит своей таинственностью. Раньше я никогда не была здесь. Если отважусь зайти в дом, то узнаю о Мэтте больше. Я же никогда не интересовалась его семьей и жизненным укладом. И только сейчас, когда обстановка накалилась и я приняла решение отречься от друга в пользу Руди, мне захотелось напоследок увидеть Мэтта изнутри. Сделать последний глоток. Эх, как же я много времени упустила. Мысль о том, что он воспользовался мною свербело не переставая, но сейчас мне хотелось спрятать свою обиду поглубже и прояснить более важную деталь – связь браслета со смертью Софи.
Набрав полные легкие смелости и собрав волосы в хвост, я прибавила шаг.
Задержав кулак в воздухе, я все же постучалась в дверь. Дом отреагировал тишиной. Второй раз я приложила больше силы и уверенности в удар. Снова тишина. Взмахнув рукой в третьи раз, дверь приоткрылась.
- Зачем ты пришла? – суровым баритоном произнес Мэтт.
Дыхание сковало от радости, но я тут же вернулась в прежнее состояние.
- Нужно поговорить… - проглотив «р» от неуверенности, пролепетала я.
- Уходи немедленно! – впервые в голосе Мэтта я услышала метал.
- Впусти меня! – неожиданно моя речь хлынула напором. - Чего ты боишься? У тебя что, полон дом таких же трупов как Софи?
В темноте глаза полыхнули и Мэтт с неистовой злостью пронзил меня взглядом из подлобья. Неожиданно схватив меня за руку, он резко дернул меня во внутрь дома. Дверь захлопнулась на защелку. Ощутив его прикосновение, я чуть была не согласилась на все. Но ощутив пощипывание на щеках, вспомнила, что эта встреча должна оказаться для нас последней и решающей.
Гостиная была залита полумраком, но коробки с вещами разглядеть было не трудно.
- Вы уезжаете? – опешила я.
- Кайли,- Мэтт игнорируя мой вопрос, схватил меня за плечи, - ты сейчас должна уяснить важную вещь! Раз и навсегда! Мы …с тобой… больше… не… друзья! – Мэтт говорил размеренно, выделяя каждое слово. Через пару секунд, наклонив голову вниз, закрыв глаза и сжимая скулы, дрожащим тихим голосом добавил. – Пошла вон!
Как и тогда во сне, адреналин зашкалил за свои пределы. Мой мозг отключился и я сполна отдалась урагану агрессии. Со всей силой, откинув от себя руки Мэтта, я толкнула его в грудь. Мой любимый враг сделал только один шаг назад.
- Да что, черт возьми, происходит? - Я сорвалась на крик. – Где Гарольд? Каким образом вы все замешены в смерти Софи? Причем здесь я? Зачем тебе нужно было пользоваться мной? Что испугался, что мы твоего братика разоблачим? Хотел подстраховаться и быть в курсе всех событий?! Как же я раньше не почувствовала подвоха? Слишком пристально ты уделял мне внимание!- я рванула вглубь дома. Точно не знаю, что хотела там увидеть. Возможно Гарольда и всю семейку убийцы!
- Гарольд не нападал на Софи! Ее убила Руди! – рычал Мэтт, поспевая за мной.
Я взбежала по лестнице наверх. Света не было во всем доме. Я металась из комнаты в комнату.
- Если хочешь, чтобы я оставила тебя в покое! И раз и навсегда уяснила, что мы… с тобой.. больше…не… друзья, - передразнила я Мэтта, - тогда расскажи мне всю правду! – мои руки вцепились в воротник рубашки любимого.
Мэтт многозначительно посмотрел на меня, а потом прижал мое тело к своему так, что у меня хрустнуло в позвоночнике. Метал в голосе парня пропал, он заговорил, еле успевая набирать кислород в легкие.
- Ты думаешь, я был с тобой рядом все это время лишь ради прикрытия Гарольда? А теперь хотя бы попробуй допустить мысль, что мне сейчас очень больно! И меньше всего на свете хочется отпустить тебя из объятий! Хотя бы предположи, что я очень боюсь за тебя, потому что ты - моя душа, мое сердце, мой воздух, да вся моя жизнь концентрируется только на тебе. Я не желаю, чтобы ты знала, что такое отрекаться против своей воли от части самого себя, ради спасения этой же части! Ты – эта часть меня, которую я обязан отрезать от себя навсегда для того, чтобы ты жила своей прежней жизнью. Я не позволю моему кошмару отравить твою жизнь. С первого же нашего дня я не боялся сближать нас. Ты была недостающим пазлом в моей картине…
- В картине чего, трупов? – возмутилась я.
Мэтт высвободил меня из своих объятий, понимая, что его слова не действуют на меня.
- Мэтт, ты можешь опьянять меня сейчас чем угодно! Я ужасно хочу поверить в сказанное тобой! Но ничего у тебя не выйдет! Гарольд нужен мне! Если он не убивал, пусть просто расскажет как все произошло! Если хочешь доказать мне искренность своих чувств, засвидетельствуйте с Гарольдом невиновность Руди! Всего - то лишь нужно сказать, что волчица была спровоцирована! И тогда езжай куда угодно! Гори оно все синем пламенем! - я заревела.
- Кайли! – Мэтт пронизывал меня своим взглядом, которому я отказывалась верить, хотя очень хотела. – Прошу тебя! – Мэтт говорил тихо бархатистым тембром, взяв мою голову в свои руки. - Пожалуйста! – Его глаза налились слезами. – Уходи! Я тебе сказал все, что тебе необходимо знать.
Мы стояли так с минуту в полной тишине, прислонившись друг к другу лбами.
На первом этаже раздался приглушенный хлопок дверью. Мы сцепились с Мэттом взглядами и наперегонки рванули вниз.
- Моника!- я окрикнула подругу, сбегая по леснице.
Схватившись на последней ступеньке за перила, я ощутила на пальцах влагу. Кинув взгляд на свою правую руку, я заметила темную густую консистенцию. Опустив голову на пол, перед моим взором нарисовалась темная лужа. Запах соли и ржавчины атаковал мой мозг на вдохе. Следы крови вели в подвал дома.
- Только не это! – завопила я и кинулась в подвальное помещение.
- Кайли, нет, стой! – Мэтт не успел схватить меня за руку. Я вовремя ускользнула от него.

agapelk   обратиться по имени Суббота, 25 Апреля 2009 г. 22:18 (ссылка)
"Мне безумно хотелось увидеть Мэтта, но и с таким же успехом поддаться жуткому страху и пуститься в бег. "
Ты это писала до похода к Сусовичу или после?)))
вот лишний раз подтверждается моя мысль о том, что порю экстремальные ситуации действуют во благо!!!!! Здесь у ребят в большей степени говорили чувства. а не мозг!!!
Ответить С цитатой В цитатник
FreeSingerLight   обратиться по имени Суббота, 25 Апреля 2009 г. 22:24 (ссылка)
это я писала до похода к Сусовичу))))))))) аааа, блин,я только сейчас поняла... как написала, так и произошло)))))))))) блиииииииииин! неееееет, не верю....... не надо))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
agapelk   обратиться по имени Суббота, 25 Апреля 2009 г. 22:51 (ссылка)
вооот))) на что я и намекала))) как-то раз услышала, что елси хочешь, чтобы что0то сбылось, напиши про это и положи в стол)))
а у тебя это неосознанно получилось) что ещё лучше!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку