-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FreeSingerLight

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2008
Записей: 27
Комментариев: 60
Написано: 146


ГЛАВА 6. НАХОДКА.

Пятница, 27 Февраля 2009 г. 02:01 + в цитатник
В колонках играет - Rob "in your head"
Утро нового дня было на удивление теплым. Весна полным ходом вступала в свои права, и солнце святило все ярче.
- Какой особенный день… - произнесла я, любуясь солнечными лучами, заливающими мое одеяло. Я бы так целый день нежилась на кровати, но короткие выходные закончились, и надо было спешить в колледж.

Парковка учебного заведения была почти свободной. Большинство ребят, пользуясь добротой погоды, пересели из своих «красавиц» на мотоциклы. Не успев выйти из машины, я заметила Мэтта. Он о чем-то разговаривал с Моникой на поляне колледжа. Вокруг было много студентов, старающихся схватить первый весенний загар, но мой взгляд почему-то пал на Мэтта. Увидев его с моей подругой, маленькая иголочка вонзилась мне в сердце. Но эти ощущения тут же улетучились. Я надела темные очки и нырнула в толпу, чтобы друзья меня не заметили.
Я заняла свое место в аудитории. До начала занятия оставалось всего пару минут. Я хотела положить голову на парту, чтобы немного вздремнуть, но неожиданный хлопок прервал мои действия.
- Как это понимать? – Мэтт бросил свежий номер студенческой газеты на мой стол. На первой полосе красовался заголовок: « Оборотень мисс Уэсли проводила свою жертву в последний путь». Я засмеялась.
- Мэтт, - с издевкой начала я,- а ты разве не знаешь? Тебе еще никто не сказал? Я же оборотень. Предводительница наших волков из питомника. Именно поэтому я так пекусь о его сохранности! – лицо Мэтта было полно недоумения.
- А если серьезно?!
- А если серьезно, - повторила я, - молодежь сочиняет про меня всякие сказки. Будто я превращаюсь в полнолуние в волка и отправляюсь на охоту. В ту ночь, когда погибла Софи, было как раз полнолуние, а за день до трагедии мы не на шутки повздорили с ней из-за Итена. Вот так! Делай выводы, мой милый друг. – Я хитро заулыбалась.
- Вывод один, Кайли, я - вляпался! Моя подруга монстр. – Мы рассмеялись.
Во время занятия я редко прислушивалась к словам лектора. Мне было немного обидно, за эту статью в нашей газете, но подобные вещи делали меня сильнее. Я настроилась сходить в питомник во время следующего перерыва, так как не была там с того самого дня!
- Мэтт, встретимся на ланче! – не дожидаясь ответа друга, я сорвалась с места со звонком.
Выходя из корпуса, пересекая поляну, по дороге к питомнику, я ловила в след смешки и глупые выкрики студентов. Видимо прямое заявление в газете о моей истинной природе, стало для них главной темой сегодняшнего дня.
- Профессор Стивенсон? – я окликнула нашего зоолога, заходя в помещение. Ответа не последовало. Я прошла дальше. Все оставалось на своих же местах. Ничего не изменилось. Почуяв мой запах, щенята заскулили и начали раздирать лапками сетку вольера.
- Как вы вымахали, ребята! – теперь лучи солнышка наполнили и мою душу. Я разлила специальную смесь по мискам и вытащила щенков из вольера. Они были не очень голодными, видимо, мистер Стивенсон был здесь недавно. Пузатая «мелочь» теребила мои штаны. Я присела на колени, чтобы поиграть с ними, и тут мое внимание привлек весьма яркий луч света. Что-то сверкало под клетками. Это был золотой браслет. Казалось, я где-то уже видела что-то подобное. С внутренней стороны аксессуара была гравировка: « Гарельд Х.» Я услышала шаги и спрятала браслет в карман.
- О, Кайли Уэсли! – мистер Стивенсон был рад моему появлению. – Как твои дела?
- Все хорошо! – на тот момент мне действительно показалось, что все удачно, я полагала, что моя неожиданная находка может привести меня к истине. – Профессор, я хотела бы повидаться с Руди. Это возможно?
- Оу, - зоолог поник, - хорошо, что ты зашла… Я хотел поговорить с тобой! – мое сердце бешено заколотилось. – Правительство города распорядилось, чтобы в ближайшие дни щенки и остальные взрослые волки были переданы в заповедник другого штата. А Руди… Мне жаль, Кайли, но Руди не избежать приговора. Волк есть волк. Он подчиняется инстинктам. Это не домашняя собака. В любой момент что-то может нарушить план и…
- Как что-то нарушило план с Софи? – перебила я Стивенсона.
Он продолжил:
- Пойми, факт нападения был! Это доказано экспертизой. На шее Софи частицы слюны Руди. Животное ожидает расстрел.
- Но, а если мы предположим, что кто-то видел момент нападения? Ведь можно доказать, что Руди была спровоцирована, что она защищалась, и тогда приговор можно изменить. – Профессор в ответ мотал головой. – Мистер Стивенсон, я не собираюсь складывать руки. Мое сердце не на месте. Руди как часть меня. Она будто сестра! Нас что-то связывает с ней. Вы же знаете, как я люблю ее. Мы уже столько лет с ней вместе. У вас же тоже был любимый пес, которого убили воры. Что вы тогда ощущали? Вы же не могли все просто пустить на самотек! Но и изменить что- либо вы уже тоже не могли. И вы просто рыдали по вечерам. Вам было больно и от смерти преданного друга и от безысходности. Вот у меня сейчас тоже самое. Но у меня еще есть шанс спасти Руди. Дать ей жизнь, чего бы мне это не стоило! – ком горечи душил, а от слез пощипывало щеки.
- Что ты собираешься делать?
- Пока еще не знаю, но я что-нибудь придумаю!
- Кайли, можешь рассчитывать на меня. Что бы ты ни решила сделать, я помогу тебе.

Мягкий свежий ветерок обдувал мне лицо, приводя мой рассудок на место. Я решила пока ничего не говорить друзьям о браслете. Мы встретились на поляне за ланчем.
- Кайли, смотри, почти все на мотоциклах сегодня. А ты почему у отца лошадь не позаимствовала? – Моника сострила. Я подхватила идею немного пошутить.
- Да отец говорит, у лошадей тормозная жидкость не срабатывает. Что-то в этом роде.
Даже Мэтт смеялся над нами. Сегодняшний день и вправду был особенным. Солнце будто предзнаменовало перемены, которые уже начались с браслета.
- Ребята, у меня есть новость. Питомник закрывают!
- А что будет со щенками и остальными волками? – у Моники отвисла челюсть.
- Стивенсон говорит, что их поместят в заповедник другого штата.
- Подальше от вас? – добавил Мэтт.
- И что же нам делать? – Моника растерялась.
- Я думаю, ничего нам делать в этом случае не надо. Может это и к лучшему?! В заповеднике им будет комфортнее, чем здесь. Там все-таки их естественная среда обитания. Жаль расставаться, но…
- А что будет с Руди? – теперь интересовался Мэтт.
Я сжала челюсть от переполняемых меня чувств:
- С ней все будет в порядке!
- Кайли, ты что-то задумала?
- Возможно! Я сообщу вам, когда все обдумаю.
- Есть надежда? – в голосе Моники заиграли колокольчики.
- Есть!

agapelk   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2009 г. 14:50 (ссылка)
Кайли - молодец)))))0 не сдаётся)
Ответить С цитатой В цитатник
FreeSingerLight   обратиться по имени Пятница, 13 Марта 2009 г. 20:08 (ссылка)
ну да, молодец! но думаю ей стоит быть по умнее и отгораживаться о людей, видя в них предателей и надсмешников
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку