-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Freeman_MC

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2007
Записей: 82
Комментариев: 185
Написано: 316


Превед! (как же я заебал со своим преведом)

Пятница, 06 Июля 2007 г. 01:53 + в цитатник
В колонках играет - Дельфин и Stella - Глаза
Настроение сейчас - Хорошее

Гггг. Оказывается дневник можно восстановить, что я собстна и сделал. Теперь опять буду песать пока не надоест.

За это время много чего случилось. Ну например выпускной. Песдато погуляли, главное что я не нажрался в сопли и фсе помню. А это весело со стороны наблюдать на людей на порядок пьянее тебя. Правда гдето майку проебал и возвращался домой в одном педжаке.

Потом поехали на дачу. Шашлыки, басейн, пиво, вотка (как же без нее). Жаль одни пацаны поехали. Хотя похуй. я нажрался и прыгал с балкона 2рого этажа. А Андрюша заблевал все что только смог. И сайру сжрал, гад... Хотя вряд ли он когда нить узнает что это мы с Димоном её захавали и ему в кровать кинули пустую банку и отвертку. Он клялся что ничего не помнит...

Сегодня (6того числа) у Никиты днюха. Исчё один весёлый денек будет. А пока надо выспаться хорошенько.
Сайонаро!

 (699x679, 115Kb)

kindneesprincess   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 15:04 (ссылка)
жесть)))прикольная тема)))и ради Бога не спейся совсем-тебе еще поступать!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Freeman_MC   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 18:28 (ссылка)
Фотки? Да, я старалсо.
Поступить? легко! А на днюху можно и выпить. Кстате я уже давненько не пил. Вот поступлю - уйду в запой. Наверно.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку