-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Freedom_of_mind

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Злая_КРИТИКА Критичный_взгляд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.06.2006
Записей: 3
Комментариев: 767
Написано: 1099


[выбор ника]

Пятница, 13 Апреля 2007 г. 10:43 + в цитатник
Мне важно узнать общественное мнение. Просто напишите, какой из нижеперечисленных ников вам больше понравился и желательно указать причину. Это ведь совсем несложно, помогите критику+)

1)Benedick, benedict - новобрачный, изменивший своему намерению никогда не жениться (по имени героя комедии Шекспира "Много шума из ничего")
---
Просто помнится в фильме «Жестокие игры» Себастьян так назвал Кетрин. Benedict Bitch. С тех пор понравилось. Без Bitch, конечно=)

2)Lamentations - библ. плач Иеремии
---
Почему-то привлекает всё библейское. Минус в том, что запомнить и выговорить нелегко. А так, очень нравится.

3)Lambaste - 1) бить, колотить 2) сурово критиковать
----
Нет, я не возьму такой ник. Но более чем понравился;)

4)Lapsus - лат. ляпсус, ошибка;
---
Просто коротко и ясно. И мило. Маме почему-то больше всего это понравилось+)


5)Leap day - 29 февраля
---
Ну, во-первых, такой день бывает раз в 4 года. Редкость. Во-вторых, как-то напоминает Грин Дэй. В третьих, понравилось звучание. Мило.

6)Lethean - Lethean stream греч. миф. Лета, река забвения
---
Чем-то напоминает Lithium. Вообще коротко. Правда не все поймут. Но вот чего-то не хватает.

7) И последний вариант – ничего не менять и остаться Свободой Мысли.

P.S.
Все эти ники уже зарегистрированы мной, на всякий случай;)
Сама я склоняюсь к Lapsus и Leap Day. Единственное что, Lapsus уже кто-то занял, причём этот кто-то видимо тоже зарегистрировал просто так, ибо в дневнике ни одной записи нет. А на русском – Ляпсус, по-моему, не очень… Нужно придумать вариации на этот ник.

Chamarel   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 11:29 (ссылка)
Останься свободой мысли.
По-моему очень красивый ник и менять его не стоит)
Ответить С цитатой В цитатник
Darkfinity   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 11:36 (ссылка)
Мне нравится Lethean из предложенных вариантов. Но Свобода мысли тоже хорошо звучит, может быть, не стоит ник менять)
Ответить С цитатой В цитатник
Эцуко_Сугимото   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 11:57 (ссылка)
диз:нежно очень,мне нравится)у тебя уютно)
Ответить С цитатой В цитатник
-Mary-cherry-   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 12:21 (ссылка)
Мне нравится Lethean. В этом что-то есть)) но и вправду. смысл не все поймут.
Или Benedick. Думаю, "много шума из ничего" читали если не все, то многие. Ну, я надеюсь на это ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Kaylina   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 13:34 (ссылка)
Lamentations или Leap day, во первых интересное происхождение, а во вторых красивое звучание.Lamentations кстати очень легко произноситься и запоминается.
Ответить С цитатой В цитатник
Saendra   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 14:24 (ссылка)
Хмы, а мне Лета нравится. Но лучше останься FoM
Ответить С цитатой В цитатник
Wolfish_Berry   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 16:46 (ссылка)
Посмотрела по поиску девушка с ником на русском Свобода_мысли уже есть и ведёт его довольно давно, отыскала и Lapsus, так что этот вариант тоже отпадает а тыкать всякие пробелы не есть красиво, и не советую этого делать.
Так что, самый достойный вариант, на мой взгляд- Lethean, мне нравится, красиво.
Ответить С цитатой В цитатник
Death_Rock   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 18:50 (ссылка)
Ничо не менять-) и таг ништяг-)
Ответить С цитатой В цитатник
Polianna   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 20:40 (ссылка)
Leap day - хороший ник :)). Хотя твой тоже очень красивый и оригинальный.

"Ляпсус" занимать, конечно, нехорошо, но вот на русский его можно было бы как-нибудь ласково переделать как *Ляпа* :)).

И Lamentations - превосходный никнейм. Если честно, мне кажется, тебе больше всего подходит :)).
Ответить С цитатой В цитатник
Ксюфик   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 23:17 (ссылка)
остовайся с таким ником а как ник поменять в дневе?
Ответить С цитатой В цитатник
Freedom_of_mind   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2007 г. 08:43 (ссылка)
Исходное сообщение Даша_Белая
Останься свободой мысли.
По-моему очень красивый ник и менять его не стоит)

спасибо)
но мне не нравится его звучание на английском
Ответить С цитатой В цитатник
Freedom_of_mind   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2007 г. 08:44 (ссылка)
Исходное сообщение Darkfinity
Мне нравится Lethean из предложенных вариантов. Но Свобода мысли тоже хорошо звучит, может быть, не стоит ник менять)

я подумаю...)
Ответить С цитатой В цитатник
Freedom_of_mind   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2007 г. 08:45 (ссылка)
Исходное сообщение Odinokaia_Bellka
диз:нежно очень,мне нравится)у тебя уютно)

спасибо, ценю твоё мнение;)
Ответить С цитатой В цитатник
Freedom_of_mind   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2007 г. 08:46 (ссылка)
Исходное сообщение Mary_cherry_
Мне нравится Lethean. В этом что-то есть)) но и вправду. смысл не все поймут.
Или Benedick. Думаю, "много шума из ничего" читали если не все, то многие. Ну, я надеюсь на это ;)

Просто Бенедик никакого отношения ко мне не имеет... разе что, просто нравится+)
Ответить С цитатой В цитатник
Freedom_of_mind   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2007 г. 08:48 (ссылка)
Исходное сообщение Kaylina
Lamentations или Leap day, во первых интересное происхождение, а во вторых красивое звучание.Lamentations кстати очень легко произноситься и запоминается.

Это уже кому как)
Больше всего я боюсь навороченности ника.
Ответить С цитатой В цитатник
Freedom_of_mind   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2007 г. 08:49 (ссылка)
Исходное сообщение SweetTooth
Хмы, а мне Лета нравится. Но лучше останься FoM

Учту.
Хыы, ФоМа+))
Ответить С цитатой В цитатник
Freedom_of_mind   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2007 г. 08:51 (ссылка)
Исходное сообщение Wolfish_Berry
Посмотрела по поиску девушка с ником на русском Свобода_мысли уже есть и ведёт его довольно давно, отыскала и Lapsus, так что этот вариант тоже отпадает а тыкать всякие пробелы не есть красиво, и не советую этого делать.
Так что, самый достойный вариант, на мой взгляд- Lethean, мне нравится, красиво.

Да, свобода мысли - я так обычно подписываюсь, но брать официальный псведоним не стала бы.
Нет, ты что, как можно, всеми прещираются эти пробелы, я совсем не это имела в виду под словом "вариации".
Да, стоит подумать... Большинство пока что склоняется к Лете...
Спасибо за внимание=)
Ответить С цитатой В цитатник
Freedom_of_mind   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2007 г. 08:52 (ссылка)
Исходное сообщение Death_Rock
Ничо не менять-) и таг ништяг-)

думаеж?=)
Ответить С цитатой В цитатник
Freedom_of_mind   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2007 г. 08:53 (ссылка)
Исходное сообщение Polianna
Leap day - хороший ник :)). Хотя твой тоже очень красивый и оригинальный.

"Ляпсус" занимать, конечно, нехорошо, но вот на русский его можно было бы как-нибудь ласково переделать как *Ляпа* :)).

И Lamentations - превосходный никнейм. Если честно, мне кажется, тебе больше всего подходит :)).

ох, сколько вариантов, прямо глаза разбегаются=)
Ответить С цитатой В цитатник
Freedom_of_mind   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2007 г. 08:54 (ссылка)
Исходное сообщение Ксюфик
остовайся с таким ником а как ник поменять в дневе?

К сожалению, ник в дневе никак нельзя поменять.
Можно завести новый днев, в том то весь и фокус...
Ответить С цитатой В цитатник
Freedom_of_mind   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2007 г. 09:02 (ссылка)
Итак, на первое место пробилась Свобода Мысли (5 голосов)
На второе - Лета (4 голоса)
На третье - Lamentations и Leap Day (2 голоса)
И на последнее - Benedick (1 голос)
---
Разрываемся между Летой и Свободой Мысли
*ушла думать*
Ответить С цитатой В цитатник
xox_BAD_GURL_xox   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 22:46 (ссылка)
=) я скоро в баку еду. =)
Ответить С цитатой В цитатник
Lethean   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 19:48 (ссылка)
xox_BAD_GURL_xox, маладеС! подальше не нашла куда это можно спрятать? Бяк, эт мой новый (относительно новый) ник, все подробности сюды:)
Ответить С цитатой В цитатник
WVega   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2010 г. 11:36 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
WVega   обратиться по имени Четверг, 04 Февраля 2010 г. 14:47 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку