-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Freedom_of_mind

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Злая_КРИТИКА Критичный_взгляд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.06.2006
Записей: 3
Комментариев: 767
Написано: 1099


[мечты сбываются]

Четверг, 12 Апреля 2007 г. 17:40 + в цитатник
Да, новый дневник. Не узнаваемо, не так ли?
После такого продолжительного загула.
Всегда хотела бежевое оформление.
Всегда хотела серый цвет.
Всегда хотела этот шрифт.
Что ж, мечты сбываются.
Никогда не хотела этот ник.
Никогда, ни одному критику он не понравился.
Он не нравится мне.
Кстати, теперь я тоже критик. Конечно, никто не знал об этом. Объявляю публично: я критик в сообществе Критичный_взгляд.
Критикуя дневники, я всё чаще стала задумываться о своём. И вот - свершилось. Первый шаг к собственному дайри.
И пусть меня никто не читает. Я веду дневник в первую очередь для себя.
И нужно сменить ник.
На этом пока всё.
---
Я не хотела так зло.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку