-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Freedom_89_for_BT

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ARTcafe Photoshopinka Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2007
Записей: 3
Комментариев: 7
Написано: 12


Без заголовка

Четверг, 11 Октября 2007 г. 19:20 + в цитатник
Настроение сейчас - офигенное

!!!!!!! У меня сегодня охрененых День!!!!!!!!!!
вы не предствавляете как это круто!!! Сегодня я удалила все фотки токов с компа!!!! Они мне реально надоели!!! Я сорвала два их плаката со стены!!! Я никогда не была их фанаткой, просто слушала их музыку, смотрела клипы и фотки. Нет я не ненававижу их, и не восхищаюсь ими. Они мне просто безразличны!!! Хотя я уважаю их творчество и музыку, и то что они в таком возрасти достигли таких результатов!!! Просто я решило изменить свою жизнь!!!

А вот Песня на эту тему!!!

"Фанатка"

Каждый миг словно вечность
И не только для тебя.
Каждый день ты думаешь о нем
И не только ты одна.
Только ты помни,
Что Вас много и вы все
Так хотите быть с ним,
Он ваш кумир!!

Скажи, что ты будешь делать,
Увидев другую в объятиях его.
Скажи, что ты будешь делать,
Когда он поцелует ее.
Не думай что, все так легко,,
Возможно ты и будешь с ним,
В своих мечтах но не в его

Он красивый и к тому же рок-звезда
Не правда ли?
Ты хочешь музой для него стать,
А мне интересно наблюдать,
Как день ото дня
Разрушается твоя мечта!
Только ты помни,
Что вас много и вы все,
Так хотите быть с ним
Он ваш кумир!!!

Скажи, что ты будешь делать,
Увидев другую в объятиях его.
Скажи, что ты будешь делать,
Когда он поцелует ее.
Не думай что, все так легко,,
Возможно ты и будешь с ним,
В своих мечтах но не в его

Возможно рядом с тобой
Тот, кого ты даже не замечаешь!
Оглянись!!!
Вокруг тебя столько людей,
Которых ты даже не знаешь!!!

Каждый миг словно вечность
И не только для тебя.
Каждый день ты думаешь о нем
И не только ты одна.

Скажи, что ты будешь делать,
Увидев другую в объятиях его.
Скажи, что ты будешь делать,
Когда он поцелует ее.
Не думай что, все так легко,,
Возможно ты и будешь с ним,
В своих мечтах но не в его.

Каждый миг словно вечность.......
автор B.T.

Хотя ........ знаете, я благодарна Биллу за Свои песни... Это благодоря ему я стала их писать, но все ровно мне надоело зацикливаться на этой группе!!!!!!!!

-Coyote-   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 15:55 (ссылка)
удалила все фотки?.....сорвала плакаты???........О_о???.....тока до анти не докатись)))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку