-Цитатник

Джозеф Принс - (0)

Джозеф Принс 84. Секрет силы Халева

Без заголовка - (0)

Ольга Остроумова-любимые актеры.   ОСТРОУМОВА Ольга Михайловна Родилась 21...

Пимпочка Джона Крума - (0)

Пимпочка Джона Крума В конце 90-х одна симпатичная девушка из глухой тайги добралась до Транс...

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Freedom-Heaven

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 338


ДЫХАНЬЕ СВЕЖЕЕ БУТОНОВ

Четверг, 07 Апреля 2011 г. 14:35 + в цитатник


Метки:  

Процитировано 1 раз

ivolga7   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2011 г. 21:59 (ссылка)
ПРОСТО ПРЕКРАСНО! СПАСИБО.
*************************************
Я люблю этот мир, бесконечно прекрасный,
Чистых рек и озер ясноглазый уют,
Нежный шелест лесов и клин неба атласный,
Где любовь и мечту птицы звонко поют!

Я люблю этот сад, весь наполненный светом,
Солнца добрых лучей золотистую нить,
И верхушки берез, вновь шумящих от ветра,
Я люблю эту жизнь, я люблю просто жить!

Я прошу небеса быть поласковей к людям,
Дать всем шанс на любовь и на веру в себя,
Ведь когда-то мы все снова умными будем,
Этот мир без границ все сильнее любя!

Мы узнаем Добро, Счастье, Верность и Братство,
И тепло чистых рук нам поможет идти,
Я ценю нежность душ, как святое богатство,
И прошу лишь любви, чтоб не сбиться с пути!

Я люблю этот мир, не во всем совершенный,
Но, готовый нести на руках нашу жизнь,
И звучит в небесах так легко и блаженно
Голос Счастья с мечтой:
Если жив, то держись!
Ответить С цитатой В цитатник
Freedom-Heaven   обратиться по имени СПАСИБО! Суббота, 09 Апреля 2011 г. 21:20 (ссылка)
Это Ваши стихи?
36784694_1229438065_33530422_0_1c7a0_87b74cc7_XL (700x623, 70Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку