-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Freedom-33

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю погуть с друзьями ну и конечно девушек!!!куда же без них)) попить пивка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) eXpLiCiT_Doom

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2007
Записей: 35
Комментариев: 175
Написано: 440




 (575x594, 68Kb)

Суровая правда!!!

Четверг, 29 Ноября 2007 г. 23:58 + в цитатник
Если посмотреть на человека снизу, то мозг у него глубоко в жопе...!!!



Процитировано 1 раз
Понравилось: 20 пользователям

Результат теста "Какое ты чувство? Для всех. (с картинками)"

Четверг, 29 Ноября 2007 г. 23:46 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Какое ты чувство? Для всех. (с картинками)"

Ты - счастье.

Ты замечательный человек. Вот таких как ты очень мало. В каждом несчастье увидеть крошку счастья, может не каждый. Спасибо за то что ты есть. Но помни: "Величайшее несчастье — быть счастливым в прошлом".
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Первый снег...

Среда, 14 Ноября 2007 г. 00:19 + в цитатник
Ну наконец...нормальная зима началась...

Огромное спасибо

Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 03:48 + в цитатник
Отдельное спасибо Карине за фоты!!!!!:give_rose

Шанэль №5 залипает!!!

Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 03:41 + в цитатник
Пиплы с обложки!!!
 (600x437, 64Kb)

День Рождение

Пятница, 19 Октября 2007 г. 09:03 + в цитатник
Ну вот сегодня постарел еще на год!!!

Аудио-запись: Wistation - Все люди как люди

Пятница, 19 Октября 2007 г. 00:25 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации Обажаю этот трек

Найти б такого)))

Среда, 17 Октября 2007 г. 22:34 + в цитатник
Получай зверюшку! Вот!
Красивая пушистая зверюшка. И деньги нужны только на орешки!image
Пройти тест

Пятница...))))

Суббота, 13 Октября 2007 г. 01:40 + в цитатник
Пятница прошла как обычно:хорошая компания,пиво,и море угарных приколов...как всегда напился,поржал от души!!!в общем хорошо пятница прошла!!!

Опять обо мне!!!

Пятница, 12 Октября 2007 г. 16:57 + в цитатник
Имя:Свободный
Дата рождения:19.10
Место рождения:Москва
Место нахождения:Москва
Цвет глаз:Голубой
Цвет волос:Мелированные
Пирсинг:Язык
Тату:Думаю об этом
Есть ли парень/девушка:Ищу или меня ищут
Любимая фраза:Да пох....
Любимое:
Блюдо:Главное чтоб вкусно
Сладость:По больше
Число:7
Цвет:Белый
Животное:Собака
Напиток:Вода
Алкогольный напиток:Пиво
Цветок:Белая роза
Или/или
Клубника или арбуз:Арбуз и клубника
Горячий или холодный чай:Теплый
Шоколад или ваниль:Шоколад
Горячий шоколад или кофе:Теплый чай
Собака или кошка:Собака
Лето или зима:Весна
Любовь или деньги:Любовь...а деньги будут
В парне/девушке:
Любимый цвет глаз:Карие
Любимый цвет волос:Светлые
Низкий или высокий:Низкий
Разное:
Страна, которую хотелось бы посетить:Я в ней живу
Как хочешь умереть:Быстро
Любишь ли грозы:ДА
Считаешь ли себя привлекательным:ДА
Веришь ли в себя:ДА
Куришь?ДА
Пьешь?Выпиваю
Влюблен(а)?ДААААААААА
Поешь?нет
Хочешь выйти замуж/жениться?Пока нет
Хочешь детей?ДА
Ненавидишь кого-нибудь?ДДДДААААААААААААА

CREATE YOUR OWN! - or - GET PAID TO TAKE SURVEYS!

Результат теста "Ваше зеркальное отражение..."

Пятница, 12 Октября 2007 г. 16:26 + в цитатник

Ну нах я туда пришол...

Четверг, 27 Сентября 2007 г. 14:36 + в цитатник
Устал как собака...с утра поехал в наш любимый районный Военкомат,отдать отсрочку!!!Там моё дело искали около часа...как только нашли сказали "такое ощущение что тя не существует" а я ей в ответ"так может положим дело обратно и я пойду""хрен тебе по твоей наглой морде"слышу я в ответ...отсрочку не приняла сказала что нужна справка из старого универа типо что я от туда ушел по собственному желанию...пипец в общем...сука ну нах я туда пошол...???!!!!!!!!

Надо бросать пить...(в таких количествах)

Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 22:27 + в цитатник
Завтра учиться...выходные получились просто жесть...отдахнул на славу...начил пить с пятницы и по сей день...сегодня проснулся с головной болью,только сел за комп мне пишит друг приезжай...я подумал про себя что просто так я туда не приеду полюбому будем пить а завтра еще и в универ...представляю что завтра с мной будет...((((((((((((

Результат теста "существо из странного мира"

Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 19:52 + в цитатник
Ты - Ян.
Ян - мужское начало. Реалист, умеющий трезво оценивать окружающую обстановку и делать выводы. Для тебя главная цель в жизни - оберегать, охранять, за счет собственного отсутствия жизненных иллюзий поддерживать эти иллюзии в более слабых, нуждающихся в твоей защите. Ты готов пойти на все, и тебе не нужно, чтобы тебя жалели. Для тебя единственная награда - видеть счастливым того, кому ты всецело отдал свою защиту.

Посмеёмся...

Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 19:42 + в цитатник
ххх: У меня мышка жила, звали Х@%йня.
ууу: интересное имячко
ххх: Нее, её вначале звали Ложечка, но после трёх побегов и поисков её по комнате с криками "Ну где эта Х@%йня носится?!?" мышь была переименована...

***

14:52 Spy: Вызвал мастера взял ключ от чердака!
14:52 Spy: Оказалось ключ не тот
14:52 Spy: Пошел в МУПЖКХ
14:52 Spy: Там дали три ключа
14:52 Spy: Но оказалось что замка на чердаке два!
14:53 Spy: Из трех ключей один подошел к первому ЗАмку
14:53 Spy: Ко второму замку не один не подошел
14:54 Spy: Оказалось , что через дорогу есть Мастер Петя и у него можно добыть заветный ключ!
14:54 Spy: Его на месте не оказалось!
14:54 Spy: Но там еще котельная есть где должны были знать где петя! Но и там тоже никого!
14:55 Spy: Типа квест прохожу... :-)

****

- Он хочет руки и сердца?
- Он хочет с ноги и в голову...

****

он:Можна с вами познакомиться?
она: можно. Катя.
он:я Влад.. У тебя парень есть?
она:нет, а что
он:Тогда может как нить прогуляемся?;)
она: Куда?)
он:в парк, парня тебе найдём! Мож и мне кого подцепим.

****

MINIX
у нас весь отдел сча тормозит из-за верстальщика

kixx
он талпайоп?

MINIX
хуже, он - я

****

Веснушка (09:31:54 20/09/2007)
у нас же горе

Веснушка (09:31:58 20/09/2007)
котенок умер

Кактус (09:33:12 20/09/2007)
что с ним?

Веснушка (09:33:22 20/09/2007)
умер бля..!!

Кактус (09:33:26 20/09/2007)
что сказал ветеринар?

Веснушка (09:33:43 20/09/2007)
умер!!!

***

Идеальная девушка - это такая девушка, сопротивлением которой в данных условиях можно пренебречь

***
Катюшка
у тя какой факультет?
Somebody2love
менеджмент организаций
Катюшка
и кем ты будешь в итоге?
Somebody2love
рядовым РФ =Е

***

ххх
"абвгдеёжзийклмнопрстуфхцчшщыъьэюя" - выбери букву и пошли ее мне, а эту смс отправь своим друзьям,из приходящих букв составь имя твоей половины.

ууу
а можно 7 букв?

ххх
не знаю

ххх
вообще то ток по одной

ууу
ну я 7 букв и два пробела

ххх
ну давай

ууу
иди на хуй
***

Раньше я думал, что гоблины и эльфы не могут быть скрещены... потом я посмотрел на Свету
Причем гоблины умные, а эльфы красивые... Света весьма удачно не совместила в себе эти 2 качества, взяв от эльфов только уши, а от гоблинов только лицо
***

-Заинька,я пойду покушаю,хорошо?
-Иди,покушай,зайчик!Приятненького аппетитика!Чмочичек!
-Сама такая!Дура!
***

Когда впервые услашал TOKIO HOTEL терялся в догадках - кто поёт, мужик или баба. А когда впервые увидел... неопределенность усилилась.

***

Edf:Еду в электричке, там табло для вызова машиниста приписано:"Для вызова Милиции ..."
Какой-то умник додумался подписать: "Для вызова КОННОЙ Милиции..."
ппц...я ржал...

fsh: Да это ещё что ... я видел на стопкране надпись:
"Азотный впрыск" =)

***
kristy: Ну как там, долго еще передаваться будет?
rvkos: 50%
kristy: Прошло или осталось?

***
<69masTer96> bestGirl хочешь я угадаю как тебя зовут?
давай
<69masTer96> Катя!
не угадал
<69masTer96> Настя!
неа
<69masTer96> Оля!
нее
<69masTer96> все, я сдаюсь. Как же тебя зовут?
игорь


Поиск сообщений в Freedom-33
Страницы: [2] 1 Календарь