-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FreeDas

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 449


Без заголовка

Вторник, 26 Апреля 2016 г. 20:28 + в цитатник
Цитата сообщения light2811 Структура Вселенского Театра Реальности

Структура Вселенского Театра Реальности

 

Ты встретился со своей собственной тьмой
и увидел свой внутренний свет.
Больше нет необходимости выражать ни свет, ни тьму,
потому что ты являешься всем спектром света.
Тебе творить, чему Быть.


На внешнем проявлении - реальность представляет собой плотный двойственный мир декораций. Только здесь существует модель, в которой смотрящий отделен от того, на кого или что, он смотрит. Это уровень бета излучений, говоря простым языком, это аспект исполняемой роли, ролевая игра.

● На внутреннем проявлении вселенском - это способный к абстракции и метаморфозам, тонкий, проявляющийся мир воображения. Аспект альфа вибраций. В театральной игре он соотносится с уровнем актёра, с его харизмой, мастерством к спонтанности, экспромту.

● На тайном проявлении энергии - эта же реальность абсолютно пуста, то есть свободна от каких бы то ни было, представлений о себе. Это некое Ничто, имеющее потенциально возможным, Всё. Пустая, смотрящая в себя основа всего сущего. Аспект волновой вибрации дельта . Во вселенском театре можно соотнести с уровнем зрителя, наблюдателя и режиссера пьесы.

Ни один из этих уровней в отдельности не есть реальность, но только все три вместе, они порождают мудрость обретённого опыта, на основе выбора и любовь на основе понимания единства акта театрального действа, что активирует творческую жизненную силу, что делает человека Творцом. Зритель становится актёром и режиссером.

И эта, удивительно сложная и полная разнообразием пьеса жизни, стоит на фундаменте иллюзии разделения. Отдаленность части от целого существует для того, чтобы позволить сыграть в игру под названием жизнь, что бы создавать, играть, наблюдать, получать удовольствие игры и обучаться, приобретать опыт и тем эволюционировать. Всё это для того, чтобы мы могли проснуться и понять, кем являемся на самом деле. Именно в этом заключается игра. И это игра, в которой мы добровольно решили воплотиться.

Играючи, человек создаёт правила игры, то есть свою реальность. Но когда ты забываешь об этом, то игра, в которую ты играешь, очень быстро становится серьёзной, очень серьёзной. Как только ты забываешь, что мы все есть Одно - начинаются страдания. Восприятие себя отдельно от всего, может тебя раздражать, заставлять чувствовать уязвимость и тревожность. Тогда и появляется страх. Когда эго боится оно контратакует для того, чтобы избавиться от страха. Встречаются две эго личности и возникает противостояние двух сторон, отражающих друг друга, борющихся с самим собой. Именно так познаётся и проявляется целостность. Всё, с чем ты в жизни взаимодействуешь, в действительности является зеркалом, которое отражает тебя самого, чтобы ты вернулся к самому себе. Это правда, которую даёт единое сознание.

Вадим Демчог - книга Самоосвобождающаяся игра


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку