-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FreeBayer

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вы можете подписаться на мой канал: http://www.you

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.07.2014
Записей: 199
Комментариев: 10
Написано: 209


Жвачка для похудения Diet Gum: похудеть за неделю на 3 кг! Развод или реальность?

Понедельник, 06 Октября 2014 г. 17:50 + в цитатник

Этот отзыв хочу посвятить "шедевру":) Жевательной резинке для похудения Diet Gum. И о моем применении этой жвачки.

 

История с ней началась тогда, когда я простудилась, заболела и слегла на 2 недели. Во время болезни, дабы облегчить свою незавидную участь, я, помимо того, что кушала ягоды годжи, ни в чем себе не отказывала: сладости, чипсики .... в общем выздоровела я потолстевшей на 2+ кг.

Ужаснулась, решила снова взяться за уход за собой и упражнения, но жара за 30 градусов ну очень остужала мой пыл. И тут на глаза попалась реклама, обещающая похудеть меня за неделю на 3 кг.

Без диет, без тренировок!!! Да да, именно так там и было написано.

У меня как раз были лишние деньги, и решила я дать жвачке шанс. Всего-то неделю подождать. Это нетрудно:)

Купить жвачку для похудения в аптеке нельзя. Diet Gum продается только в интернет-магазине. Причем, в одном единственном.

Многочисленные сайты, высвечивающиеся при запросе "купить diet gum", являются посредниками и просто перенаправляют нас на один и тот же сайт: dietgum.ru

Контактов там нет, никаких способов связи с представителями- тоже, только реклама и обещания.

Все что вы можете сделать– это оставить свой email и номер телефона в специальной форме.

------------------------------------------------------

Я оставила заявку. Уже через 15минут мне перезвонила девушка с приятным голосом, сообщила, что мне крупно повезло: с их жвачкой я похудею на 3 кг за неделю и поинтересовалась, на сколько я хочу похудеть.

Предвидя неладное, я на всякий случай ответила, что худеть мне не надо вообще, я просто хочу попробовать жвачку на вкус:))

После чего последовал шедевральный ответ (не зря чуяла неладное): "тогда я оформляю заявочку на 2 упаковки, вы похудеете на 6 кг, и это вам обойдется в две тысячи....."

Договорить я ей не дала, сказала что хочу купить Diet Gum на условиях, указанных на сайте: 1 упаковка - 990 рублей+ доставка 200 руб. Что равно 1290 рублям и ни копейкой больше:)))

Вздохнув, она согласилась и сказала, что курьер приедет завтра.

С доставкой ценного груза не возникло никаких проблем, не успела я проснуться и потянуться, как жвачка была уже у меня.

Оформление, Содержание, Состав Diet Gum -----------------------

Как ни странно, на самой упаковке нет никаких упоминаний о том, что жвачка каким-то образом может влиять на похудение.

Только лозунг "вкус стройной фигуры" и силуэт дамы с талией в 60 сантиметров косвенно намекают на предназначение продукта.

 

А знаете, кто производитель diet gum?

Это прям насмешка над худеющими:))

Посмотрите, посмейтесь.

Да-да, оказывается, секрет похудения звезд Голивуда изготавливается в Подольске.

Сама упаковка добротная, выглядит празднично и нарядно.

Состав diet gum:

 

 

Но не буду делать его разбор, потому что эффекта через неделю будет достаточно.

Что в упаковке:

 

Совсем не щедрой рукой в достаточно внушительных размеров коробочке отсыпано 20 штучек круглых жвачек.

(Я специально пересчитала, потому что читала, что кому-то недокладывают это сокровище. Мне доложили все как надо)

Размеры их минимальны. Словно производитель говорит нам, будто там стооолько экстрактов, что жвачка размером чуть побольше будет чересчур эффективной.

А теперь к делу:

Применение жвачки для похудения Diet Gum ----------

Оператор при заказе сказала, что принимать ее надо 3 раза в день перед едой за 30 мин.

Для чистоты эксперимента, я прониклась психологией тех, кто хочет похудеть, ничего не делая, а пялясь в телек и пережевывая чудо-средство.

Поэтому свой разгульный образ жизни я не прекратила. Лишь добавила жвачку в рацион.

Как порядочная, взвесилась в начале эксперимента, чтобы следить за прогрессом.

Через 3 дня проверила. Прогресс впечатлял: +200 грамм

Стремительного похудения "без диет и тренировок" не наблюдалось.

Ладно, стала жевать дальше.

 

Эксперимент в экстренном порядке пришлось прекращать за 2 дня до намеченного срока, ибо прибавка веса в размере еще 300 грамм не вдохновляла на подвиги.

Сомнительно, что за те 2 недожёванных дня от меня бы сбежали 3 кило.

Кроме того, даже удовольствия от приема жвачки для похудения я не испытала.

Вкус манго чувствуется первые две минуты, дальше Diet Gum становится безвкусной, а на 15-ой минуте жевания она разваливается во рту на миллион противных крошек.

Поэтому эксперимент считаю проваленным.

+ 500 грамм к изначальному весу - это не то, что я хотела.

 

А занимаясь спортом и ограничивая себя в питании, похудеть можно и без этого развода на деньги.

Поэтому очень хочу предостеречь всех решившихся на этот отчаянный шаг:

Цена жвачки для похудения Diet Gum - 1300 рублей.

Вы вполне можете посетить спортзал или бассейн раза 3 на эти деньги.

И действительно встать на путь похудения. Реального, а не иллюзорного.

Оторвите попу от дивана и начните действовать!!!

Источник: Отзыв покупателя La_Sirene

Серия сообщений "Реальные отзывы покупателей":
Часть 1 - Жвачка для похудения Diet Gum: похудеть за неделю на 3 кг! Развод или реальность?
Часть 2 - Отзыв на краски "Dr.Ph.Martin's"

Метки:  

Аноним   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2015 г. 22:35 (ссылка)
Полностью согласна со всем, что написано, т.к. тоже повелась на этот лохотрон и изжевав 4 упаковки этих не дешевых жвачек, поправилась на 4 кг.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Вторник, 16 Июня 2015 г. 11:37 (ссылка)
Предлагаю интим услуги!!! Оля, г. Москва, район: Калужская. Выезд, свои апартаменты. Классика, анал, массаж, стриптиз, игрушки, ролевые игры, семейным парам. Почасовая оплата. Возможен выезд в сауну в любое время суток! Список моих услуг, фотки и цены на моем сайте-блоге путан Москвы! НИКАКИХ СМС !! Найди меня там! Там мой телефон. Анкета № 79045 . Звони, договоримся! (можешь почитать отзывы обо мне!) Готова выехать уже!
PROSTYTUTKY.AT.UA
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку