-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Freearis_RU

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.05.2008
Записей: 28
Комментариев: 25
Написано: 71


психоз

Понедельник, 30 Июня 2008 г. 19:28 + в цитатник
это просто мысли из головы которые меня беспокоят
________________________________________________________
впервые за последние пару месяцев я четко знаю что мне хочеться послушать из музыки ... каждый день сидя за компом или слушая плеер я немог понять почему нравящиеся мне композиции меня раздрожают почему мне тяжело сосредоточиться но хочеться стремиться .... идиотская мысль да в общем то как и большинство приходящих мне в голову но почемуто они ко мне приходят
________________________________________________________

самопожертвование - это проявление собственных мазахистический наклонностей с 1 только целью заставить остальных чувствовать свою вину за несправедливо мучающихся ...
вы хотите с этим поспорить ? я думую все ваши доводы ничто , вот вам примерчик :
человек попадает в ситуэйшен что любит 1 но обручен с другим (или чтот овроде) что он делает он жертвует собой своим обрзом жизни что б быть с тем кем любит ХЫ ХЫ ... а вы не думали что подумает тот с кем были обручены цепь мыслей что я зделал нетак почему я потерял и так далее
это применимо к любому треугольнику ....
различнейшие религии показывают тоже самое герой жертвует собой ради человечества и что вы думаете чувствуя вину за его поступок мы начинаем изнурять себя дабы тока не чувствовать себя виновным
________________________________________________________

Не осталось ни сил, ни ощущения боли.
Тоской изъедена душа, как личинками моли.
Всё катится в пропасть, причем уже не в первый раз,
И равен нулю смысл дружеских фраз

самые нужные слова про мое нынешнее состояние ...
________________________________________________________

самое смешное что сейчас я четко осознаю что я хочу и с каждой минутой я все больше погрязаю в мыслях о своем желании понимая утопичность этой мыли я прихожу в безысходность....
________________________________________________________

вот такие мысли приходят мне в голову ... ну а теперь все сия обьясним я незнаю что со мной почему я сейчас так поступаю НО я так поступаю когда я был почти у цели когда у меня все было я решилсогласиться с человеком которого люблю когдато был уговр о том что мы просто станем друзьями и возможно продожим отношения ... хы сегодня мне об этом напомнили НЕАДЫКВАТ меня посетил в тот момент и я опускаю руки я не собираюсь за него бороться мне стало наплевать на будущее я просто захотел жить подругому пришло осознание того что со мной зделали когда то ...
я забыл значение слова добро слово помощь и слово свет ...
я нехочу так больше если такова цена того что бы прийти в чувства и наконецто просто побыть собой реагировать на вещи не так как меня научили а так как я бы реагировал я решаю попробовать и зная что долго это не продлиться что буквально пол года и я свихнусь мне наплевать ... наплевать на себя Я ХОЧУ БЫТЬ ТЕМ КТО Я ЕСТЬ ГОВРИТЬ ТО ЧТО Я ХОЧУ и более Я НЕХОЧУ ТАЙН ЗАГАДОК И ИГР!!! мне надоели сплетни скандалы выкрики из толпы "я знаю больше чем ты" мне не говрят мне недают возможности помоч НО УКАЗЫВАЮТ СХОДУ О ТОМ ЧТО ВИДЕТЕЛИ МНЕ ЖЕ ОТ ЭТОГО ЛУЧШЕ
Я РЕШАЮ ЗА СЕБЯ что мне лучше если мне не хотят отвечать пропасть рядом лети ....
В колонках играет: Дельфин - Надежда
Текущее настроение:

LI 7.05.22

Silent_Emptyness   обратиться по имени Вторник, 15 Июля 2008 г. 15:18 (ссылка)
Оххх....
многие любят поучать других,а при этом ничего не достигли,иногда меня просто убивает желания людей подмять под себя других,ну что ж делать,человек доказывает свою силу,авторитет и т.д.ю.
важно оставаться собой,чтобы не потеряться среди серых масс.
Ответить С цитатой В цитатник
Freearis_RU   обратиться по имени Среда, 16 Июля 2008 г. 07:37 (ссылка)
может быть и хотят подмять под себя мир а может отдельных людей (: однакоже это способ достижения цели
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку