-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Freearis_RU

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.05.2008
Записей: 28
Комментариев: 25
Написано: 71


правда так сказать

Пятница, 16 Мая 2008 г. 09:01 + в цитатник
1 запись о сияй дрянной жизни
когдато был нормальным человеком практически без тараканов в голове. Был как это называеться "стандартным" НО нет 1 мое слово когдато сильно меня развернуло и незнаю правильно ли нет в том ли направлении ? Я думаю нет ... словом было "ОТЪЕ%№СЬ" сэтого слова у меня изменилось все я потерял человека, потерял друзей потерял жизнь в том виде в котором она у меня была.Сказано оно было тупой шпане которая докапалась до мен когда я шел домой и провожил девушку ... КАЗАЛОСЬ БЫ Я ПРАВ ! я защищаю ее ... НО однако итог был плачевен человека нестало ... а что может зделать мальчик в 13 лет апротив 4 ДА мало что ...
ТАК Я ИЗМЕНИЛСЯ ... год паранои и абсолютного отвержения жизни .. потом лучик солнца который я сам завел во тьму ... я ВЛЮБИЛСЯ ... ИДИОТСКОЕ ЧУВСТВО должен признать и очень болезненное НО не так то все было просто человек в которого я влюбился со мной играл пол года я пытался вырвать зубами ее признание уважение и возможно даже любовь ...
удалось как показала практика НО к тому моенту как все это случилось я уже поехал крышей получил маниакальную зависимость от подобного действа. Попытка устроить милую романтическую жизнь 2 любящих людей неудалось потому ка через пол года я снова ушел в подобную аванюру оскорбленный ЛУЧШИМ другом и его девушкой которая в меня влюбилась я пошел ИМ мстить за месяц я рстоптал все во что верили мои обидчики по ним плакала психушка ... чувство победы кажетсья совсем меня захлеснуло НО я вспомнил о своей любви к другой поспешил ТУДА ... всетаки успел найти бедную девушку с попыками спрыгнуть с крыши ИТП... мог както ее привести в чувства и както восстановить равновесие.
НО увы и АХ когда я почувствовал снова рвение к тому чувству которое испытывал побеждая ,я как последний баран последовал сему чувству. ХМ еще 1 из моих друзей пал ошибкой моего прошлого ушел в себя депрессии попытки суицида, а ясмотрел и думал как мне хороше, осознание своей силы, неуязвисоти, оно меня забавляло ... а девушка страдала ...
парадаксальность НО я сновасмог возобновить с ней отношения. я еще не знал что когдато сам решу остановиться а девушка начнет мстить ... за этими 2 ярчайшими примерами пошли более мелкие мои интриги я умудрялся восстанавливать все отношения трепля нервы ей.
ВОТ интересно что обо мне думают сейчас девушки читая сия ? наверно БАБНИКОМ НАЗОВУТ... сразу оговрюсь ниразу не изменил (во всякос случае с другими я не спал)
НО всему приходит конец и я наигрался ... пришло идиотическое осознание того что я хочу нормальной жизни и всего с ней связанного странная мыслья для ребенка 17 лет у меня была квартира в москве работа. казалось бы бери и живи .. 2 года вместе с девушкой и кажеться любим друг друга ...НЕТ несудьба она поняла что можетотомстить .. и начала с успехо м это делать ... мои нервы начали здавать кошмары суициды попыки все вернуть НО прошдшего уженевернуть я был полным идиотом. последие что меня спасала ЭТО макс безраазличия и для остальных даже если кто то знал о моих отношениях с ней то я делал вид то все нормально. ТУТ появилсь враги которые были мной когддато побеждены они начали "партизанскую" войну по средствам "сломанного телефона" проще говря слухов ...
вернулась моя параноя последние 8 месяцев менямучают кашмары сплю по 2 часа в ДЕНЬ убиваюсь катанием на роликах реконструкцией всем ЧЕМ УГОДНО организм уже на исходе.
Я про себя говрил "Терминатор" потому что у меня протезированные левая рука и нога (подкожные протезы замена костей изза травм в детстве) получил ножевое ранение изза которого тепеь практически не истекаю кровью ее и так мало ... НО даже такое существо как я моежт попросту свихнуться потмоуточ ничего неможет зделать или попросту прервать свою ЖИЗНЬ.я похож навеорно на ЭМУШНИКА.
девушка влюбилась в другого НО почемуто хочет его забыть и небыть с ни и зачем то вернулась ко мне с какойто стороны мне это наруку, я могу попросту окружить человека любовью заботой материально обеспеечить и возможно попробовать все заного ...
НО я неуверен что смогу ей помочь его забыть ТОЛЬКО ПОТОМУ ЧТО сейчас я сам не в лучшем состоянии... решил всетаки попробовать ей помочь ... и всеровно задаюсь вопросом нужно ли оно ей или мне ...

no_valentine   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 09:38 (ссылка)
Привет! с дневом тебя:) заходи ко мне, становись постоянным читателем:) мы с тобой обязательно подружимся!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Silent_Emptyness   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 10:46 (ссылка)
Хм..как всё насыщенно...
Прямо зачиталась...
довольно силён,если до сих пор не сломался...
попробуй ей помочь,возможно и тебе легче станет)
А так...удачи тебе во всём......
Ответить С цитатой В цитатник
died_in_autumn   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2008 г. 23:42 (ссылка)
"НО почемуто хочет его забыть и небыть с ним"
сказать почему?
Ответить С цитатой В цитатник
Freearis_RU   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2008 г. 14:12 (ссылка)
ну скажи ((:
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку