-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Freearis_RU

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.05.2008
Записей: 28
Комментариев: 25
Написано: 71


что будет далее?

Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 18:54 + в цитатник
казалось бы вроде все нормализовалось ... нашлись люди с которыми мне в общемто хорошо нет никаких проблем исключая наверно лишь собственную лень ...
но это очередная маска я снова начинаю это понимать ...
а что дальше жить с маской на лице и твердить что мои поступки верны?
постоянно всем твердить что я сильный и вы должны быть такими же вновь и вновь показывать пример что ничто не сможет сломать меня и всем твердить что они не хуже ... давать людям конфету стереотипа несломимого человека ?
наверно это правильно ...
не показывай слабости будь сильнее и всегда у тебя будет все хорошо...
да наверное я сильней других в чем-то например в своей маске что у меня все замечательно но интересно когда-же я начну делать то что хочу а не то что должны видеть?

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку