-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Freearis_RU

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.05.2008
Записей: 28
Комментариев: 25
Написано: 71


последняя мысль ...

Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 03:36 + в цитатник
хотел тебя я любить
хотел тебя я вернуть
сумел лишь все погубить
теперь могу лишь тревожно вздохнуть

я был невежей
сорвавшим цветок
оставив из прежних ...
лишь чувств ненужных кусок

хочу лишь какой то надежды на что то новое уже не у нас но явно с нами еще случиться ...
сейчас же эти строки будут мне наказанием ... и надолго отпечатаются в моем сердце от которого в скором снова ничего не останется ... и оно снова будет жаждать чтобы его наполнили (:
а ты наполняй других желанием огнем который когда-то давала мне я рад за тебя ...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку