-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Freearis_RU

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.05.2008
Записей: 28
Комментариев: 25
Написано: 71


игра

Пятница, 04 Декабря 2009 г. 11:39 + в цитатник
в моей жизни уже очень давненько небыло ничего кроме игры ... я любил это занятие и никогда не думал что отвыкнуть так сложно каждое поражение приводило меня к мысли что пора забрасывать и прекращать ... НО каждая победа доставляла столько эмоций столько того чего я не мог получить другим путем ...(или просто не знал путь) и я продолжал ...
сейчас снова желание отказаться НО уже навсегда ...


а теперь маленький дневник геймера

она : и что же ты сделаешь
он : раздену
она : не сможешь
он : спорим?

с такого маленького диалога в свое время началась 1 из партий ...

разговор с самим собой:
- ну зачем я это делаю ?
- потому что должен
- это же неправильно
- зато действенно
- а тебе нужен результат


никогда не забуду тот вечер в который я решил что начав все с игры и желания просто получить на время отдых

он : мне все надоело
она : не лги себе да и мне тоже ...

то что я не хотел воспринимать и наверно не захочу никогда

О : а я люблю покопаться в чужом говне
Н : да я заметил
О : меня попросили я сделал
Н : рад ?
О : нет
Н : я тоже

когда-то я спокойно спустил это с рук хотя нужно было бить лице

он : любишь ?
она : люблю ...
он : тогда я ничего не понимаю ...

позывы к расстройству психики... знаю что сам до этого делал то от чего крыша вообще должна в ужасе смыться а мне вот сделали вот так


разговор с самим собой:
- я должен бороться
- а что ты можешь?
- я могу все изменить
- что менять?
- я хочу все вернуть
- машину времени нужно придумать

мыли которыми я себя кормил .....


итог : провал ...
ошибки : несумел сыграть решил жить
исправить невозможно


В колонках играет: Nuteki - Она (EP version)
Текущее настроение:

LI 7.05.22
Рубрики:  мир моими глазами

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку