-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в free_Sacrifice

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мой_цитатник Quotation_collection only_thoughts

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.07.2006
Записей: 78
Комментариев: 69
Написано: 298


*на выдохе*

Среда, 30 Января 2008 г. 18:56 + в цитатник
Спаси меня из этого, вытащи, если сможешь, если захочешь, если найдешь минутку в своем плотном расписании. Я дико скучаю, я выдыхаюсь, слышишь? Мне нужно двигаться, мне нужно знать КУДА и ЗАЧЕМ, а уж как - я сама пойму, пойму-пойму, поверь мне, но мне, черт подери, нужно знать, КУДА и ЗАЧЕМ...

...Оказалось, свихнуться - легче легкого, вышел за сигаретами, а вернулся уже отчаянным психом, с кровавой мутью в глазах, и уже перестал воспринимать реальность как что-то настоящее, ищешь альтернативу, ищешь-ищешь, находишь все, что угодно, но только не настоящую жизнь, находишь херову тучу миров, которые могут стать твоей реальностью, точно такой же, но где не будет больно....
Спаси меня, спаси, вытащи, выуди, пожалуйста...
В колонках играет: Muse - New Born

LI 7.05.22 beta

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку