-Рубрики

 -Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Free_project

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2005
Записей: 1205
Комментариев: 63978
Написано: 108411


Без заголовка

Среда, 29 Октября 2008 г. 08:26 + в цитатник
Цитата сообщения Jassy

Вот собака-удача бежит за подброшенной палкой,
Я хотела к тебе, но внезапно закончился день.
Я хочу с тобой жить в невеселом заброшенном парке,
Где деревья степенно спускаются к самой воде.

Где свистят соловьи и гуляют печальные кони,
Малахитовым бархатом мох у подножия стен,
Там я стану спокойней, наверное даже покорней,
Буду тихо шептать "я люблю", расстилая постель.

Расстилая постель, расплетая усталые пряди
Рассыпая мерцающий шелк небогатой косы,
Постучишь, переступишь порог, поцелуешь не глядя.
И заплачет в своей колыбели проснувшийся сын...

Отменить. Не сюжет. Из меня никудышная парка,
Даже в собственной жизни сбиваюсь на спетый мотив.
Я хочу с тобой жить в невеселом заброшенном парке,
Где гуляют ветра и сплетаются наши пути.

Где простуженный голос сплетается с вымокшим летом.
Где смеяться, ругаться, курить, говорить невпопад,
Прижиматься друг к другу под старым изодранным пледом,
Расплетая пушистые косы - живой водопад.

Тоже, в общем, неплохо, но скучно, придуманно, плоско,
Предпоследний трамвай вперевалку по рельсам бежит.
Ветер треплет короткие лохмы отросшей прически.
Черт бы с ним. Это всё ерунда. Я хочу с тобой жить.

http://bujhm.livejournal.com/250907.html

Котена_Ойка   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2008 г. 11:35 (ссылка)
Здорово!!!)))
Я возьму себе!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Ответ в Free_project; Без заголовка Среда, 29 Октября 2008 г. 12:14 (ссылка)
Котена_Ойка, так я и сам утащил . А стих чем-то зацепил .
Ответить С цитатой В цитатник
Котена_Ойка   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2008 г. 13:28 (ссылка)
Это точно.....Не умею сама вот так формулировать.... Но настроение - точно мое....))))
Ответить С цитатой В цитатник
Membik   обратиться по имени Комментарий к Без заголовка Среда, 29 Октября 2008 г. 13:47 (ссылка)
Free_project, "Предпоследний трамвай вперевалку по рельсам бежит.
Ветер треплет короткие лохмы отросшей прически.
Черт бы с ним. Это всё ерунда. Я хочу с тобой жить."
Точно...
Спасибо.
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Ответ в Free_project; Без заголовка Среда, 29 Октября 2008 г. 14:18 (ссылка)
Котена_Ойка, а мне и в настроение нынешнее не попадает , но ... хотя кто его поймёт , может и попадает ... сам запутался )))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Ответ в Free_project; Без заголовка Среда, 29 Октября 2008 г. 14:19 (ссылка)
Membik, ну я ж не зря говорю - фффсё фффигня )))) кроме каких-то главных вещей .
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Ответ в Free_project; Без заголовка Среда, 29 Октября 2008 г. 14:19 (ссылка)
Надо бы автора найти.
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Котена_Ойка   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2008 г. 15:30 (ссылка)
Free_project,
нашла, кажется....)))
http://bujhm.livejournal.com/250907.html
Ответить С цитатой В цитатник
Trillian_McMillan   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2008 г. 18:05 (ссылка)
Хороший стих, сильный. Настоящая поэзия.
Ответить С цитатой В цитатник
Сме_яна   обратиться по имени Re: Без заголовка (Цитата) Среда, 29 Октября 2008 г. 23:07 (ссылка)
хорошее какое...

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Ответ в Free_project; Без заголовка Суббота, 01 Ноября 2008 г. 09:26 (ссылка)
Котена_Ойка, спасибо ! Сейчас ссылку в пост вставлю .
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Ответ в Free_project; Без заголовка Суббота, 01 Ноября 2008 г. 09:27 (ссылка)
Trillian_McMillan, Сме_яна, я никак себя не могу назвать человеком разбирающимся в поэзии , но вот что-то зацепило ....
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку