-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в free_fox

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

50 cent rasmus гулять интернет книги комп. клубы...и мн. др. меломан почти музыка общение

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2006
Записей: 39
Комментариев: 82
Написано: 143


Без заголовка

Среда, 01 Ноября 2006 г. 16:32 + в цитатник
сегодня у моей подруги насти день рожденье,но мы с ней поссорились поэтому я к ней не пошла!у меня такие плохие оценки!кошмар!я седня хотела парню бывшему позвонить но не пошла к насте!жаль а я так ждала!!!!!!
 (700x525, 63Kb)

crazyyyy   обратиться по имени Пятница, 03 Ноября 2006 г. 22:30 (ссылка)
как это грустно
Ответить С цитатой В цитатник
DEVILn   обратиться по имени Суббота, 04 Ноября 2006 г. 18:29 (ссылка)
А как поссорились?
Ответить С цитатой В цитатник
Альпа   обратиться по имени Воскресенье, 05 Ноября 2006 г. 14:33 (ссылка)
ты меня уже поздравила!за подарок спаибо!
Ответить С цитатой В цитатник
gucci2   обратиться по имени Воскресенье, 05 Ноября 2006 г. 20:21 (ссылка)
да... когда плохое наваливается одно за другим, хочется сбежать от всего мира... или просто накрыться подушкой и проспать, пока всё не растворится. Главное - не отчаиваться. всё будет хорошо! ;) :) Удачи тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
free_fox   обратиться по имени Вторник, 07 Ноября 2006 г. 10:00 (ссылка)
crazyyyy, да ты права.
Ответить С цитатой В цитатник
free_fox   обратиться по имени Вторник, 07 Ноября 2006 г. 10:01 (ссылка)
gucci2, тебе тоже!":)
Ответить С цитатой В цитатник
free_fox   обратиться по имени Вторник, 07 Ноября 2006 г. 10:01 (ссылка)
DEVILn,всегда ссоримся и миримся!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку