-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в free_fox

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

50 cent rasmus гулять интернет книги комп. клубы...и мн. др. меломан почти музыка общение

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2006
Записей: 39
Комментариев: 82
Написано: 143


Без заголовка

Понедельник, 23 Октября 2006 г. 16:40 + в цитатник
Настроение сейчас - хочу её убить!

у нас в классе есть одна дура, и величать её Вика!такая... ко всем лезет, т к нет своей подруги!ко всем липнет и старается отбить,такое ощущение что её мало кто в классе любит но это не показывает т к её все побоеваются сказать лишнее слово, вдруг обосрёт!а так не считая всяких там дур,день прошёл нормально написали лабораторную правда я всё списала.а и ещё не хочу потерять свою подругу настю, т к она мне очень сильно дорога!кстати я так хочу выговориться перед этой викой,язык чешется!она меня так достала как сказать бы всё это в слух...

 (550x358, 32Kb)

Альпа   обратиться по имени Понедельник, 23 Октября 2006 г. 17:04 (ссылка)
если что помочь....ЗОВИ!
Ответить С цитатой В цитатник
gucci2   обратиться по имени Понедельник, 23 Октября 2006 г. 20:22 (ссылка)
ха... у меня лучшую подругу звать Викой )) Ну а если серьезно, то скажи ей все, что думаешь, если уж так сильно хочется. Забей на нее. Даже , если она тебе, что-то оскорбительное предъявит в твой адрес, она никого не унизит и не оскорбит, кроме самой себя. Все ж итак знаю, что , как ты сказала, она - дура, так что все в этом лишний раз убедяться. Хотя , знаешь, у меня в классе достаточно неумных или "застрявших в детстве" людей. Я как-то даже не обращаю на них внимания... плеер включу... с подругой поболтаю... короче, исключаю возможности пообщаться с моими бля одноклассниками. Для меня самый лучший позитив приходит вместе с моими лучшими подругами и моим любимым парнем)) так что дерзай ;)
Ответить С цитатой В цитатник
pot-ShiZuka   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2006 г. 15:00 (ссылка)
Альпа, о да ,ты то поможешь!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Альпа   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2006 г. 17:42 (ссылка)
pot-ShiZuka, Слушай,может хватит уже?Я никому не желаю зла...
Ответить С цитатой В цитатник
pot-ShiZuka   обратиться по имени Среда, 25 Октября 2006 г. 17:28 (ссылка)
Альпа, а я и не говорю про зло,хотя такие как ты об этом мечтают,лежа на диване,а на деле вы все ссыкухи
Ответить С цитатой В цитатник
BitLe_Juce   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 15:57 (ссылка)
ха, ха, ха, так я давно не смеялась, ну что ты дорагая не можешь подойти ко мне и сказать все что ты обо мне думаешь, когда такаие подобие на личности ходят по школе, и не могут мне все сказать в лицо, а пишут только все в своих придурашных дневниках, я не могу ничего сказать, просто вам одно название, ЛИЦЕМЕРЫ!!!! и если, ты хоть ка то хочешь похадить на индивидуальность, подойди,и скажи мне все свои ГЕНЕАЛЬНЫЕ мысли, о моем жалком проживание в нашей школе, и если у тебя свое тупое мнение, то не надо обобщать всех, а ты Альпа, не надо улыбатся мне в глаза, а потом предлагать помощь по убийству человека, а вот pot-ShiZuka,права, все вы можете писать все что хотите, а потом лежать на диване и мечтать об этом.... так что жду вас мои дорогие с вашими претензиями, каждый день в школе, ОБРАЩАЙТЕСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вика
Ответить С цитатой В цитатник
Зелёный_гуманоид   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 02:39 (ссылка)
Ой забрела на твой днев. полное если честно, если ты хочешь высказать что-то человеку-то выскажу, а если ты его боишься, сиди и пизди с Настей, умного надеюсь чё-нить расскажет, а так удачи.... Моё мнение о тебе скатилось до 0... отстой одним словом!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку