-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в free_dreamer

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2011
Записей: 47
Комментариев: 77
Написано: 140





Возвращение :)

Вторник, 03 Января 2012 г. 19:02 + в цитатник
661-_3d5ab3127a61 (500x333, 52Kb)
Настроение сейчас - Отличное

ПРИВЕТСТВУЮ ВАС, ДРУЗЬЯ!!! Да, да, это так - я вернулся Фьюх, долговато меня что-то не было, не так ли? Что ж, хотел бы поздравить всех Вас с Новым Годом! Желаю безграничного счастья, крепчайшего здоровья а также успехов во всех начинаниях! Конечно, с поздравлением я немного припоздал, но все же

P.S. Отзовитесь, пожалуйста, те, кто меня еще помнит :)
Рубрики:  Что нового
О том что происходит, происходило или произойдёт )

Метки:  

Понравилось: 29 пользователям

Последний жаркий день, надеюсь.

Суббота, 13 Августа 2011 г. 17:38 + в цитатник
Доброго времени суток, дорогие друзья! Вот и подходит лето к концу. Если честно, я этого ждал с нетерпением. Оно как-то с самого начала не удалось. Так вот, я привел все свои мысли в порядок. Теперь чувствую себя новым человеком. Такое прекрасное ощущение! Желаю всем также всего самого наилучшего !
Сегодня посмотрел прогноз погоды, если верить ему, то сегодня последний жаркий день. Я этому безгранично рад. Ненавижу жару, хотя и родился среди лета. Наверное это и есть главной причиной. Хотя жару никто не любит. Лично мне по душе ноябрь. В этом месяце можно спокойно посидеть, поразмышлять на разные темы. Ок, я скоро вернусь, не скучайте тут без меня ;)

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Вернулся...я вернулся :)

Воскресенье, 07 Августа 2011 г. 09:43 + в цитатник
Эх....... Доброго времени суток, друзья! За это лето я понял многое: что дружба - самое главное в жизни каждого человека, что семья еще главнее дружбы и то, что в лотерею больше шести гривен мне не выиграть :)
Что ж, как я понял в конце июля в моей жизни имело место такое явление как депрессия. Хотя не удивительно, ведь я около недели ни с кем из друзей не общался вживую. Ну да ладно, пережил и слава Богу.
Сейчас осталось чуть менее месяца и делать не хочется абсолютно ничего.
Кстати, был в областном центре. Очень стремный город. Дышать нечем, шумно. Мне сразу захотелось на свою тихую маленькую уличку.
Вот такие дела. А потом снова универ. А потом снова каникулы. И так еще три года. Хотя они пролетят так быстро, что....ну вы понимаете.
Удачи всем, скоро вернусь!
Рубрики:  Что нового
О том что происходит, происходило или произойдёт )

Метки:  

И снова здравствуйте!

Вторник, 26 Июля 2011 г. 09:01 + в цитатник
Привет всем ! Как проходит Ваше лето ? Надеюсь хорошо :) Я так давно не появлялся потому что забыл пароль да и потом как-то из головы вылетело.
Ну так вот, моё лето это...и не лето вовсе. Нет ничего, абсолютно. Друзья как-то отстранились, хорошо что моя семья всегда готова меня поддержать. На том и держусь.
Где-то полгода я не смотрел DVD... Результат - ниже.
Третий день сам не свой от просмотра...мультфильма. Рио называется. Сначала думал что это обычный такой мульт с незамысловатым сюжетом. НО... Так там все хорошо заканчивается, что после увиденного кошки на душе заскребли с бешеной силой. Вдруг захотелось полюбить...один раз и навсегда. Не знаю сколько я еще продержусь. Надеюсь погасить это чувство. Нет, не алкоголем...Даже не знаю чем. Черт возьми, да что со мной такое... Ничего, думаю эти чувства не будут преследовать меня вечно...Скорее бы в универ, чтоб эти мысли вылетели из головы. Хотя они врезались не в голову, а в сердце. Господи, за что мне это все?...
Рубрики:  О жизни
Размышления о жизни

Hello !

Четверг, 07 Июля 2011 г. 15:46 + в цитатник
Настроение сейчас - Путем )

З-Д-Р-А-В-С-Т-В-У-Й-Т-Е,  Д-Р-У-З-Ь-Я!

Я снова с Вами cool  Отсутствовал я по причине того, что на дворе лето. Да еще и у друзей дни рождения одно за другим ) Вобщем Вы понимаете.  Желаю всем удачного дня !


Рубрики:  Что нового
О том что происходит, происходило или произойдёт )

Метки:  

Благодарю!

Суббота, 25 Июня 2011 г. 12:01 + в цитатник

Хочу выразить свою благодарность всем Вам, мои друзья, за Ваши поздравления ! Благодаря Вам мой праздник стал ещё более радостным ! Спасибо !


Нет слов

Понедельник, 20 Июня 2011 г. 09:54 + в цитатник
Вчера сборная Украины по футболу (U-21) со свистом вылетела из Евро-2011. С первого матча было понятно, что делать им там нечего было. Знаете, я так привык к поражениям нашей сборной, что уже особо не переживаю. Я даже вчера ожидал увидеть четыре сухих гола, но и трех вполне хватило. Да-да, Испания раскатала этих недозвёзд 3-0. Ну что ж, скажу так - ребята зажрались. Ведь не зря говорят "Деньги портят людей". Вот вам наглядный пример.
P.S. Лучше бы я спать пошел )
Рубрики:  Спорт
Немного о спорте

Метки:  

Я вернусь

Понедельник, 20 Июня 2011 г. 09:47 + в цитатник
Сотни верст я прошел,
Семь путей, дорог измерил.
Знал я горечь и боль,
Знал к победам страсть!
Падал и снова вставал,
Путь мой болью сломлен не был,
Одного я желал - веры не терять!
Сердце рвется из груди,
Путь неблизкий впереди!

Я вернусь на крыльях у зари,
Вольной птицей в небе синем!
Поклянусь на собственной крови
Что не скроет сердца иней!
В полнолунье в небо поднимусь,
Майским ливнем смою слезы
Летним ветром я развею грусть
Вещим сном исполню грезы.

Ветер воет средь степей,
Вьюга снегом путь укрыла.
Но, пронзив орду теней,
Мне звезда путь осветила.
Вновь подняться и вперед!
Через мрак да на восход!

Пред глазами свод небесный...
Шаг за шагом в неизвестность..
Рубрики:  Немного творчества
Тесты песен, стихотворения.

Метки:  

Буйство фантазии

Суббота, 18 Июня 2011 г. 11:41 + в цитатник
И снова здравствуйте! Вот Вы увидели в этой туче птицу? Или у меня просто буйство фантазии?
DSC00007 (700x525, 31Kb)
Рубрики:  Всячина
Всячина она и есть всячина )

Внезапно :)

Пятница, 17 Июня 2011 г. 16:10 + в цитатник
Здравствуйте, друзья! Вот решил поделиться с Вами интересной находкой. Я решил сегодня с утра от нечего делать установить игру. Случайно посмотрел на диск и увидел там....А что я увидел, посмотрите сами )
P.S Нет, я не подложил упаковку с другого диска.
Приметка : "Світ дитинства" - Мир детства.
DSC00959 (700x525, 72Kb)
Рубрики:  Всячина
Всячина она и есть всячина )

Метки:  

Немного лирики

Четверг, 16 Июня 2011 г. 09:40 + в цитатник
В небе тает закат,и последний луч
застыл на горизонте дня.
Загорелась звезда,
мир волшебных снов, снова зовёт меня.
Я иду за ней в яркий мир огней,
в мир ночных теней, разноцветных грез,
к солнечным лучам.
Руку протянуть - небо стелит мне путь
позолотой из звёзд...
Ты мне свети всегда, моя полночная звезда надежды!
За тобой иду в волшебный мир ярких грёз!
Не покидай меня, веди вперед,
к рассвету, как и прежде!
Я принесу с собой в подарок россыпь из звёзд!

Гладь...воды так нежна, и спокойно тьма
раскинула над ней вуаль.
Отражаясь, звезда позовёт рассвет
из-за горизонта.
Я иду за ней в яркий мир огней,
в мир ночных теней, разноцветных грез,
к солнечным лучам.
Руку протянуть - небо ставит на путь
ярким солнцем печать...
Ты мне свети всегда, моя полночная звезда надежды!
За тобой иду в волшебный мир ярких грёз!
Не покидай меня, веди вперед,
к рассвету, как и прежде!
Я принесу с собой в подарок россыпь из звёзд!

Я иду за ней в яркий мир огней,
в мир ночных теней, разноцветных грез,
к солнечным лучам.
Руку протянуть - небо ставит на путь
ярким солнцем печать...
Ты мне свети всегда, моя полночная звезда надежды!
За тобой иду в волшебный мир ярких грёз!
Не покидай меня, веди вперед,
к рассвету, как и прежде!
Я принесу с собой в подарок россыпь из звёзд!
Моя полночаня звезда надежды...
Мир ярких грёз...
Веди вперед, к рассвету, как и прежде!
Рубрики:  Немного творчества
Тесты песен, стихотворения.

Украина (U-21)

Четверг, 16 Июня 2011 г. 09:19 + в цитатник
"Какая страна, такая и сборная. Убогая, ленивая, унылая",- так мы думали о сборной Украины по футболу. Молодёжная сборная вселяла надежду на лучшее. Но,, увидев два матча Евро 2011, в которых ребята не смогли сделать, ровным счетом, ничего, эта надежда ушла как утренний туман. Я не знаю что и сказать. Нет, может игроки и стараются, но одних стараний в современном футболе, так же как и жизни, маловато. Четвертое место в группе, почти обречены на вылет с позором. Проигрыш чехам 1-2 и вчерашняя нулевая ничья просто добивают. Осталась игра с Испанией, но это, можно сказать, формальность. Что ж, это была моя точка зрения. Всем спасибо !
Рубрики:  Спорт
Немного о спорте

Метки:  

4 дня

Понедельник, 13 Июня 2011 г. 10:13 + в цитатник
В колонках играет - Троя - Звезда надежды
Настроение сейчас - Лирическое

Ровно 4 дня от меня небыло сообщений. Нет, это не означает что у меня в жизни что-то стало хуже или лучше. Просто нужно было посидеть в одиночестве, поразмышлять о жизни. Совершенно случайно я набрел на группу "Троя". Их песни поразили меня, в первую очередь тем, что их содержание соответствует моему нынешнему лирическому настроению. Есть песни с жесткой критикой современного общества ( Мир в огне ), есть такие , во время прослушивания которых погружаешься с головой в воспоминания и мечты ( Звезда надежды , Где-то) и есть также одна , в которой раскрывается тема обыденности и того, что даже если и есть сейчас свобода, то она является лишь отключенным будильником. Очень глубокий смысл, очень. Настоятельно советую Вам послушать, ребята душу вложили в свое творчество.
Рубрики:  О жизни
Размышления о жизни

Что ж...

Четверг, 09 Июня 2011 г. 09:17 + в цитатник
Знаете, вот ,наверное, каждый из нас стремился к чему-то изо всех сил, потом он это обретал, но особой радости от этого уже не ощущал. Так вот и со мной. Я очень хотел закончить этот учебный год, сдавал зачет за зачетом...Добился каникул...И что я имею? Друзья еще даже сессию не сдавали, кто на практике, кто еще учится...Не этого я хотел. Да и что тех друзей у меня осталось - на пальцах сосчитать можно. А так, остальных я могу отнести только к подвиду "знакомые". Ну что ж, надо жить дальше, найти какое-нибудь занятие, увлекшись которым меня не будут посещать мысли об одиночестве.
Стремление3 (500x375, 24Kb)
Рубрики:  О жизни
Размышления о жизни

Метки:  

Развеем негатив

Среда, 08 Июня 2011 г. 15:35 + в цитатник
Что ж, мой предидущий пост был насыщен негативом. Да, друзья, болеть летом это не прикольно. Но для меня это обычная фигня еще с детства. Я всегда ловил простуду в июне. Хотя все нормальные люди болеют зимой. Ну да ладно, вот , вылаживаю фото Святых гор с другого ракурса. Эти места дают мне возможность забыть обо всем :)
DSC00929 (700x525, 89Kb)
Рубрики:  О жизни
Размышления о жизни

Метки:  

Надоело

Среда, 08 Июня 2011 г. 10:10 + в цитатник
Что-то сегодня я проснулся без настроения. Простуда забирает все силы. Хотел с сегодняшнего дня начать утренние пробежки, но видимо не суждено. Блин где я мог только простудиться. Странно это все. Ок, напишу еще позже!
Рубрики:  Что нового
О том что происходит, происходило или произойдёт )

Метки:  

И снова здравствуйте!

Понедельник, 06 Июня 2011 г. 16:36 + в цитатник
Вы, наверное, заметили что от меня не поступило ни одного сообщения. Так вот, я могу объяснить почему! Дело в том, что я вчера был в Святогорске ! Это просто ошеломительно! Завораживающе ! Красиво! Это самое прекрасное место где я побывал ! Не описать словами ! Всем советую там побывать ! Очень красиво!
DSC00948 (700x525, 86Kb)
Рубрики:  О жизни
Размышления о жизни


Понравилось: 1 пользователю

Утро

Суббота, 04 Июня 2011 г. 06:59 + в цитатник
Утро... Суббота... 5:57... Я не сплю :) Всю ночь мне снились сны. Я такого уже давно не наблюдал. Всю зиму и осень мне абсолютно ничего не снилось. Вот теперь с конца весны в моем мозге произошло какое-то изменение ) Знали бы вы как я рад увидеть хотя бы какое-нибудь сновидение, даже глупое. Всем спасибо, до скорых встреч!
Рубрики:  О жизни
Размышления о жизни

Метки:  

Всем привет!

Пятница, 03 Июня 2011 г. 13:29 + в цитатник

Доброе...день ) Как Вы ,наверное, заметили, мой дневник отныне имеет новости различной тематики. Надеюсь каждый найдёт для себя что-то интересное. ДА, пока их (сообщений) мало, но это ведь только начало. Всем спасибо !

Рубрики:  Что нового
О том что происходит, происходило или произойдёт )

Метки:  

И смешно , и не очень

Пятница, 03 Июня 2011 г. 13:25 + в цитатник

Скоро выйдет новый фильм с участием Мела Гибсона. Что ж, надеюсь он стоит внимания.

 

 

Бобер

БоберThe Beaver

 

 

 

США (2011)

Жанр: Драма / Комедия

Режиссер: Джоди Фостер

Актеры: Мэл ГибсонДжоди ФостерДженнифер Лоуренс

41 день до проката 14.07.2011

 

Уолтер Блэк, владелец компании по производству игрушек, давно находится на грани нервного срыва. Не помогают ни антидепрессанты, ни консультации врачей и психоаналитиков, ни специализированная литература, ни алкоголь. Бизнес в упадке, семья на грани распада, репутация под угрозой. Чтобы не портить жизнь окружающим, Уолтер перебирается в гостиницу, однако справиться с одиночеством ему оказывается не под силу. В отчаянии он решает свести счеты с жизнью, но от рокового шага его удерживает… игрушка. 

Взгляд Уолтера случайно падает на куклу бобра, надеваемую на руку, и желание покончить с собой улетучивается. Бобер изменяет жизнь бизнесмена. Блэк постоянно носит его на левой руке, знакомит с ним семью и коллег, спрашивает его совета по самым разным вопросам и, вообще, считает самым близким другом. Дела на работе и дома начинают идти в гору, однако близким вскоре становится ясно, что игрушка слишком сильно влияет на решения, принимаемые Блэком. Ситуация обостряется, когда оказывается, что у бобра есть собственное мнение на то, кто главный в их тандеме с Уолтером…

 

Рубрики:  Фильмы
О фильмах.

Метки:  

Бонд...Джеймс Бонд

Пятница, 03 Июня 2011 г. 13:14 + в цитатник

 

Объявлена дата премьеры 23-го эпизода "бондианы"

Компании EON Productions и MGM анонсировали дату премьеры 23-го эпизода "бондианы". Как сообщается в совместном пресс-релизе, картина, режиссером которой станет Сэм Мендес, стартует в Северной Америке 9 ноября 2012 года.
В Великобритании и Северной Ирландии фильм выйдет на две недели раньше - 26 октября 2012 года. Исполнителем главной роли будет Дэниел Крэйг. Официальное название фильма пока не утверждено.
Предполагается, что съемки стартуют в конце 2011 года. Будет ли проект стереоскопическим, не сообщается.

Напомним, что продюсеры 23-го эпизода собираются установить своеобразный новый рекорд по стоимости продакт-плейсмента для отдельного фильма. За счет рекламодателей создатели картины намерены сформировать не менее трети ее бюджета, то есть выручить около 45 миллионов долларов.

Источник: EON Productions

 

Рубрики:  Фильмы
О фильмах.

Метки:  

Утренние новости

Четверг, 02 Июня 2011 г. 09:45 + в цитатник

Я решил немного разнообразить сферу своей "деятельности" ) Отныне на моей странице Вы сможете найти также разного рода развлекательную информацию. Если у Вас есть какие-нибудь пожелания, пишите !

Рубрики:  Что нового
О том что происходит, происходило или произойдёт )

Метки:  

Youtube

Четверг, 02 Июня 2011 г. 09:19 + в цитатник

На Youtube есть очень много интересных смешных видео. Мне, например, очень нравяться приколы Рэя Уильяма Джонсона http://www.youtube.com/user/RayWilliamJohnson. Он сейчас еще начал выпускать клипы в виде мультов. Очень смешно, советую! http://www.youtube.com/user/Yourfavoritemartian

Знание английского приветствуется ! cheeky

Рубрики:  Всячина
Всячина она и есть всячина )

Метки:  

Без заголовка

Четверг, 02 Июня 2011 г. 09:15 + в цитатник

 

Третья часть Operation Flashpoint (и вторая по счету игра серии в руках британских разработчиков из Codemasters) собиралась добиться того, чего так и не удалось сделать второй: стать популярным реалистичным военным шутером.

Номинально Operation Flashpoint: Dragon Rising была именно такой игрой: четверо солдат участвовали в масштабной военной операции, проходили в среднем по десять километров за миссию, в нужных местах катались на бронетехнике — рутина армейского быта всегда показывалась в игре без всяких купюр и монтажа. Однако в руках Codemasters все эти элементы реализма оказывались не более чем ширмой: да, нас могли свалить одной пулей, но в дизайне миссий копировались более простые, консольные FPS, то есть чекпойнты были расположены так близко и пройти их было настолько легко, что в конечном итоге оказывалось не так уж и важно, каким количеством пуль нас убивали. В Red River разработчики обещали сделать все в три раза реалистичнее новой Medal of Honor, в три с половиной — Call of Duty: Modern Warfare 2, но при этом, в отличие от ArmA 2: Operation Arrowhead, оставить происходящее постижимым для нормального человека.

Я — третий!

Кастомизируемым оружием и открываемыми бонусами в наше время никого не удивишь (даже в сингле), но любопытные профессиональные детали в Red River присутствуют. Скажем, каждый последний патрон в обойме — трассирующий.

Все эти мучительные поиски равновесия между доступностью и реализмом вылились в геймплей, в котором мы по 15-20 минут бегаем между далеко разнесенными чекпойнтами только для того, чтобы умереть от руки выскочившего из-за камня в 100 метрах к юго-востоку китайца или душмана.

Основная работа вашего подразделения — расчистка бесконечных дорог перед конвоями «Хаммеров». Мы либо топчем пыльную землю Таджикистана, либо умираем, либо уже умерли. Изредка все-таки удается кого-то подстрелить — если вы играете не на геймпаде, в достаточно высоком разрешении и/или пользуетесь помощью при прицеливании, доступной на самом низком уровне сложности.

Вокруг этой повторяемой снова и снова нехитрой военной зарисовки разыгрывается баллада о похождениях четверки американских морских пехотинцев, которая сначала уничтожает минирующих старые автомобили (как в «Повелителе бурь») таджикских инсургентов, а потом — приравненную к ним китайскую армию.

300 морпехов

Мы привыкли, что поездки на джипах в играх обязательно заканчиваются подрывом импровизированного взрывного устройства. Но в здешних джипах пострадать может разве что ваше самолюбие — от особо лихо завернутого ругательства Нокса.

Самое разительное отличие Red River от игры-предшественницы (да и, в общем-то, от других военных шутеров нашего времени) — это форма подачи. Игра содержит очень неголливудскую, непричесанную и неприукрашенную военную лексику и терминологию: знали ли вы, к примеру, что награды на парадном мундире морского пехотинца зовутся «фруктовым салатом»?

Темнокожий сержант Нокс (его озвучивает Эл Мэттьюз, ветеран Вьетнама и исполнитель роли сержанта Эйпона в «Чужих») выступает отцом-наставником нашей четверки и заполняет паузы между миссями ненормативными монологами в стиле сериала «Поколение убийц» с канала HBO. Впрочем, в отличие от героев последнего, сержант Нокс в основном однообразно матерится на нерасторопных подчиненных и разглагольствует на беспроигрышные темы «война — полное говно!» и «эти м***ки дома не понимают, что мы тут делаем».

Есть, есть отдельные удачные замечания («я вам кто, Нострадамус, б**?»), но уже к третьей миссии сержант надоедает не хуже свода абсолютно бесполезных правил имени его самого, которые с завидной регулярностью демонстрируют на загрузочных экранах. Чтобы вы понимали, что мы имеем в виду, приведем в пример правило №3: «Гордись тем, что ты — Морпех!» Ей-богу, советы и подсказки по прохождению, которые принято показывать в подобных случаях, были бы уместнее.

Брифинги между миссиями тоже ошеломляют. Это нечто среднее между уроком истории для третьего класса, видеоклипом, комиксом и реалити-шоу с субтитрами. Демонстрируется интерактивная карта Таджикистана, за кадром рычит генерал, выводится сравнительная статистика морпехов и трехсот спартанцев царя Леонида. За неимением лучшего все это может сойти за злобную сатиру на сюжеты современных военных FPS, но, право слово, в первой Battlefield: Bad Company (в той самой, где DICEеще не делали серьезных лиц и шутили на каждом шагу) было на порядок смешнее.

Параллельная война

Солнце в Red River всегда на стороне китайцев и инсургентов. Впрочем, и без солнца редко удается разглядеть что-то более конкретное, чем грозно шевелящуюся черную точку.

Играть в унылом одиночестве надоедает феноменально быстро: Red River состоит из 10 долгих миссий, а единственное архитектурное украшение (дамба) останется позади после четвертой. Горы, пустыня и тучи быстро утомляют. В затерянных в песках деревушках и военных лагерях не получается толком развлечь игрока традиционными увеселительными приемами — на этом споткнулись еще создатели ремейка Medal of Honor. С Red River приходится обращаться как с серьезным военным симулятором. Главное тут не аттракционы (их два: поездить на джипе под комментарии Нокса и посмотреть на артобстрел), а ощущение собственной уязвимости. Ведь какой бы уровень сложности вы ни выставляли в настройках, до чекпойнта далеко, а организму достаточно 7,7 грамма свинца...

Здесь все удовольствие от процесса портят напарники. Игра в Red River в одиночку — настолько же бессмысленное занятие, что и сингл в Left for Dead. Искусственный разум жизнерадостно лезет под пули (вы проводите больше времени с пакетом первой помощи у ног соратника, чем у окуляра прицела) и истекает кровью в самый неподходящий момент. Вот приходит ваша очередь, и затаившаяся в 200 метрах черная точка делает роковой выстрел... AI-пулеметчик, AI-гранатометчик и AI-скаут бестолково носятся по округе, пока в груди лидера огневого звена «Браво», дымясь, чернеет рана и кровь льется из нее хладеющей струей.

Не стоить тратить время и силы на лечение застывшего как столб компьютерного напарника. Он-то вам точно не помог бы.

Получить удовольствие от такой пляски смерти все-таки можно. Для этого нужны живые партнеры — люди, которым не жалко перевязывать кровоточащие ранения, с которыми можно организовать атаку с фланга или грамотную засаду для вражеского конвоя. С которыми, наконец, есть о чем поговорить во время долгих путешествий в «индивидуальных кожаных транспортерах» (так в морской пехоте США называют ботинки) и порадоваться количеству сбитых вертолетов по окончании миссии.

Как и в любой хорошей кооперативной игре, в Red River нет особой разницы, проходите ли вы кампанию, переигрываете одну и ту же карту с плотиной или выполняете независимые от сингла миссии в режиме Fireteam Engagements (спасти пилота, защитить конвой). В онлайне всегда есть место тактике, геройству, здоровому юмору — всему тому, чего так не хватает синглплееру. Поверьте, даже самый занудный грифер из черного списка ваших друзей в XBLA в конечном счете окажется более приятным собеседником, чем сержант Нокс.

* * *

По большому счету отличия Red River от Dragon Rising минимальны: увеличили расстояние между чекпойнтами, усилили вражеский AI, добавили кооператив. Этого оказалось достаточно, чтобы сложился совсем другой тактический узор игры — куда более жизненный, чем в MoH и CoD. Третья часть Operation Flashpoint напоминает вышедший в 2001 году оригинал... и в наше время это лучший комплимент, который мы только можем сделать серьезному тактическому шутеру.

Но для нормального человека все это доступно только в мультиплеере — сингл, на оформление и озвучение которого было затрачено столько ресурсов, получился ничуть не играбельнее непропатченной Operation Arrowhead.

Автор: Александр Башкиров

Рубрики:  Компьютерные игры
Немного об играх

Метки:  

Infamous 2

Четверг, 02 Июня 2011 г. 09:12 + в цитатник

 

Infamous 2 — продолжение удивительных приключений курьера Коула Макгарта, который после несчастного случая стал человеком-аккумулятором. В сиквеле Коул готовится ко встрече со своим антиподом по прозвищу Зверь. Для этого он отправляется в город Нью-Марэ, чтобы проконсультироваться с неким профессором Вульфом. В превью-версии игры мы прошли вместе с Коулом несколько начальных миссий и теперь спешим сообщить, как у него дела.

— Срисованный с Нового Орлеана, Нью-Марэ находится на юго-востоке США и окружен многочисленными болотами. Поэтому первая миссия, как и обучающий уровень оригинальной Infamous, посвящена прыжкам и акробатике: плавать Коул по-прежнему не может — контакты окисляются.

— На первом же уровне происходит выбор мировоззрения: судя по всему, начать игру с чистой совестью не получится. Ситуация следующая: чтобы опустить мост, нужно зарядить некий генератор, расположенный в охраняемой бандитами деревне. Если вкачать в механизм слишком много электричества, он загорится и сожжет полдеревни вместе с охраной и аборигенами. Соответственно, в зависимости от вашего решения, герой становится плохишом или кибальчишем. Поскольку лихих людей по ту сторону моста — жалкая горстка, «моральный выбор» выглядит надуманным: с самого начала Коулу доступны все базовые возможности из первой части и вырезать пару десятков мирян ради мизерной выгоды можно разве что из чистого садизма.

— Улучшенную систему рукопашного боя толком оценить не удалось: верный оруженосец Зек с ходу вручил Коулу какую-то стальную рогатину. Драться с ее помощью не очень-то интересно, даже несмотря на возможность картинно добивать противников: комбо элементарны, да и вообще рогатина — это как-то не по-супергеройски. Однако в процессе прокачки ее явно можно будет улучшить, и тогда, возможно, из нее выйдет прок.

— Зато новым способностям Коула позавидовал бы даже профессиональный электрозлодей Мегавольт: с помощью профессора Вульфа герой становится силен как никогда. Например, учится поднимать в воздух машины и стройматериалы, с тем чтобы швырять их во врагов. Такая возможность была и в Prototype, но в Infamous город и его обитатели по-прежнему выглядят гораздо живее (а еще можно рушить колонны и балконы!), поэтому и швыряться мусором здесь интереснее. Особенно эта способность пригодилась в бою с боссом — буро-зеленым гибридом гориллы и экскаватора, которому поклонялись местные культисты.

— Кроме того, появились своего рода «фаталити» — продвинутые приемы, применение которых требует особого рода энергии, источники которой нужно искать на уровнях. Пока мы увидели только один такой трюк: обороняясь от стада каких-то мутировавших человекобогомолов (источник их происхождения пока не сообщается), Коул вызвал электрическое торнадо, которым оказалось очень удобно перемалывать в труху мелкую вражескую сволочь.

— А вот паркур в Infamous 2 почему-то выглядит бутафорским: то ли разработчики так небрежно с ним обошлись, то ли это Assassin’s Creed нас избаловал. Одним словом, Коул не лезет по стене — он как будто порхает вдоль нее, магическим образом цепляясь за уступы. Однако это не значит, что карабкаться по отвесным поверхностям легко: падать все равно приходится регулярно, хотя урона такие неприятности почти не наносят.

Превью-версия, состоящая из ранних уровней, выглядит как слегка отретушированная версия оригинала, но намекает на многое. А стоит один раз взглянуть на приложенные скриншоты, и становится ясно, что фантазия у Sucker Punch по-прежнему работает. Насколько хорошо — станет ясно буквально через несколько недель.

 Автор: Георгий Курган (igromania.ru)

Рубрики:  Компьютерные игры
Немного об играх

Метки:  

Поиск сообщений в free_dreamer
Страницы: [2] 1 Календарь