Возвращение :) |
Метки: возвращение новый год супер |
Последний жаркий день, надеюсь. |
Метки: лето размышления новая жизнь |
Вернулся...я вернулся :) |
Метки: жизнь дружба лето депрессия |
И снова здравствуйте! |
|
Hello ! |
З-Д-Р-А-В-С-Т-В-У-Й-Т-Е, Д-Р-У-З-Ь-Я!
Я снова с Вами Отсутствовал я по причине того, что на дворе лето. Да еще и у друзей дни рождения одно за другим ) Вобщем Вы понимаете. Желаю всем удачного дня !
Метки: лето |
Благодарю! |
|
Нет слов |
Метки: футбол украина |
Я вернусь |
Метки: текст группа творчество power metal |
Буйство фантазии |
|
Внезапно :) |
Метки: прикол провал внезапно |
Немного лирики |
|
Украина (U-21) |
Метки: футбол украина разочарование |
4 дня |
|
Что ж... |
Метки: радость одиночество стремление |
Развеем негатив |
Метки: негатив позитив |
Надоело |
Метки: простуда нет настроения |
И снова здравствуйте! |
|
Утро |
Метки: сны радость |
Всем привет! |
Доброе...день ) Как Вы ,наверное, заметили, мой дневник отныне имеет новости различной тематики. Надеюсь каждый найдёт для себя что-то интересное. ДА, пока их (сообщений) мало, но это ведь только начало. Всем спасибо !
Метки: благодарность новости |
И смешно , и не очень |
Скоро выйдет новый фильм с участием Мела Гибсона. Что ж, надеюсь он стоит внимания.
США (2011)
Режиссер: Джоди Фостер
Актеры: Мэл Гибсон, Джоди Фостер, Дженнифер Лоуренс
41 день до проката 14.07.2011
Метки: фильм скоро |
Бонд...Джеймс Бонд |
Объявлена дата премьеры 23-го эпизода "бондианы" |
|
Компании EON Productions и MGM анонсировали дату премьеры 23-го эпизода "бондианы". Как сообщается в совместном пресс-релизе, картина, режиссером которой станет Сэм Мендес, стартует в Северной Америке 9 ноября 2012 года. Напомним, что продюсеры 23-го эпизода собираются установить своеобразный новый рекорд по стоимости продакт-плейсмента для отдельного фильма. За счет рекламодателей создатели картины намерены сформировать не менее трети ее бюджета, то есть выручить около 45 миллионов долларов. |
Метки: фильм бонд |
Утренние новости |
Я решил немного разнообразить сферу своей "деятельности" ) Отныне на моей странице Вы сможете найти также разного рода развлекательную информацию. Если у Вас есть какие-нибудь пожелания, пишите !
Метки: новости |
Youtube |
На Youtube есть очень много интересных смешных видео. Мне, например, очень нравяться приколы Рэя Уильяма Джонсона http://www.youtube.com/user/RayWilliamJohnson. Он сейчас еще начал выпускать клипы в виде мультов. Очень смешно, советую! http://www.youtube.com/user/Yourfavoritemartian
Знание английского приветствуется !
Метки: приколы смешно youtube |
Без заголовка |
Третья часть Operation Flashpoint (и вторая по счету игра серии в руках британских разработчиков из Codemasters) собиралась добиться того, чего так и не удалось сделать второй: стать популярным реалистичным военным шутером.
Номинально Operation Flashpoint: Dragon Rising была именно такой игрой: четверо солдат участвовали в масштабной военной операции, проходили в среднем по десять километров за миссию, в нужных местах катались на бронетехнике — рутина армейского быта всегда показывалась в игре без всяких купюр и монтажа. Однако в руках Codemasters все эти элементы реализма оказывались не более чем ширмой: да, нас могли свалить одной пулей, но в дизайне миссий копировались более простые, консольные FPS, то есть чекпойнты были расположены так близко и пройти их было настолько легко, что в конечном итоге оказывалось не так уж и важно, каким количеством пуль нас убивали. В Red River разработчики обещали сделать все в три раза реалистичнее новой Medal of Honor, в три с половиной — Call of Duty: Modern Warfare 2, но при этом, в отличие от ArmA 2: Operation Arrowhead, оставить происходящее постижимым для нормального человека.
Все эти мучительные поиски равновесия между доступностью и реализмом вылились в геймплей, в котором мы по 15-20 минут бегаем между далеко разнесенными чекпойнтами только для того, чтобы умереть от руки выскочившего из-за камня в 100 метрах к юго-востоку китайца или душмана.
Основная работа вашего подразделения — расчистка бесконечных дорог перед конвоями «Хаммеров». Мы либо топчем пыльную землю Таджикистана, либо умираем, либо уже умерли. Изредка все-таки удается кого-то подстрелить — если вы играете не на геймпаде, в достаточно высоком разрешении и/или пользуетесь помощью при прицеливании, доступной на самом низком уровне сложности.
Вокруг этой повторяемой снова и снова нехитрой военной зарисовки разыгрывается баллада о похождениях четверки американских морских пехотинцев, которая сначала уничтожает минирующих старые автомобили (как в «Повелителе бурь») таджикских инсургентов, а потом — приравненную к ним китайскую армию.
Самое разительное отличие Red River от игры-предшественницы (да и, в общем-то, от других военных шутеров нашего времени) — это форма подачи. Игра содержит очень неголливудскую, непричесанную и неприукрашенную военную лексику и терминологию: знали ли вы, к примеру, что награды на парадном мундире морского пехотинца зовутся «фруктовым салатом»?
Темнокожий сержант Нокс (его озвучивает Эл Мэттьюз, ветеран Вьетнама и исполнитель роли сержанта Эйпона в «Чужих») выступает отцом-наставником нашей четверки и заполняет паузы между миссями ненормативными монологами в стиле сериала «Поколение убийц» с канала HBO. Впрочем, в отличие от героев последнего, сержант Нокс в основном однообразно матерится на нерасторопных подчиненных и разглагольствует на беспроигрышные темы «война — полное говно!» и «эти м***ки дома не понимают, что мы тут делаем».
Есть, есть отдельные удачные замечания («я вам кто, Нострадамус, б**?»), но уже к третьей миссии сержант надоедает не хуже свода абсолютно бесполезных правил имени его самого, которые с завидной регулярностью демонстрируют на загрузочных экранах. Чтобы вы понимали, что мы имеем в виду, приведем в пример правило №3: «Гордись тем, что ты — Морпех!» Ей-богу, советы и подсказки по прохождению, которые принято показывать в подобных случаях, были бы уместнее.
Брифинги между миссиями тоже ошеломляют. Это нечто среднее между уроком истории для третьего класса, видеоклипом, комиксом и реалити-шоу с субтитрами. Демонстрируется интерактивная карта Таджикистана, за кадром рычит генерал, выводится сравнительная статистика морпехов и трехсот спартанцев царя Леонида. За неимением лучшего все это может сойти за злобную сатиру на сюжеты современных военных FPS, но, право слово, в первой Battlefield: Bad Company (в той самой, где DICEеще не делали серьезных лиц и шутили на каждом шагу) было на порядок смешнее.
Солнце в Red River всегда на стороне китайцев и инсургентов. Впрочем, и без солнца редко удается разглядеть что-то более конкретное, чем грозно шевелящуюся черную точку. |
Играть в унылом одиночестве надоедает феноменально быстро: Red River состоит из 10 долгих миссий, а единственное архитектурное украшение (дамба) останется позади после четвертой. Горы, пустыня и тучи быстро утомляют. В затерянных в песках деревушках и военных лагерях не получается толком развлечь игрока традиционными увеселительными приемами — на этом споткнулись еще создатели ремейка Medal of Honor. С Red River приходится обращаться как с серьезным военным симулятором. Главное тут не аттракционы (их два: поездить на джипе под комментарии Нокса и посмотреть на артобстрел), а ощущение собственной уязвимости. Ведь какой бы уровень сложности вы ни выставляли в настройках, до чекпойнта далеко, а организму достаточно 7,7 грамма свинца...
Здесь все удовольствие от процесса портят напарники. Игра в Red River в одиночку — настолько же бессмысленное занятие, что и сингл в Left for Dead. Искусственный разум жизнерадостно лезет под пули (вы проводите больше времени с пакетом первой помощи у ног соратника, чем у окуляра прицела) и истекает кровью в самый неподходящий момент. Вот приходит ваша очередь, и затаившаяся в 200 метрах черная точка делает роковой выстрел... AI-пулеметчик, AI-гранатометчик и AI-скаут бестолково носятся по округе, пока в груди лидера огневого звена «Браво», дымясь, чернеет рана и кровь льется из нее хладеющей струей.
Не стоить тратить время и силы на лечение застывшего как столб компьютерного напарника. Он-то вам точно не помог бы. |
Получить удовольствие от такой пляски смерти все-таки можно. Для этого нужны живые партнеры — люди, которым не жалко перевязывать кровоточащие ранения, с которыми можно организовать атаку с фланга или грамотную засаду для вражеского конвоя. С которыми, наконец, есть о чем поговорить во время долгих путешествий в «индивидуальных кожаных транспортерах» (так в морской пехоте США называют ботинки) и порадоваться количеству сбитых вертолетов по окончании миссии.
Как и в любой хорошей кооперативной игре, в Red River нет особой разницы, проходите ли вы кампанию, переигрываете одну и ту же карту с плотиной или выполняете независимые от сингла миссии в режиме Fireteam Engagements (спасти пилота, защитить конвой). В онлайне всегда есть место тактике, геройству, здоровому юмору — всему тому, чего так не хватает синглплееру. Поверьте, даже самый занудный грифер из черного списка ваших друзей в XBLA в конечном счете окажется более приятным собеседником, чем сержант Нокс.
По большому счету отличия Red River от Dragon Rising минимальны: увеличили расстояние между чекпойнтами, усилили вражеский AI, добавили кооператив. Этого оказалось достаточно, чтобы сложился совсем другой тактический узор игры — куда более жизненный, чем в MoH и CoD. Третья часть Operation Flashpoint напоминает вышедший в 2001 году оригинал... и в наше время это лучший комплимент, который мы только можем сделать серьезному тактическому шутеру.
Но для нормального человека все это доступно только в мультиплеере — сингл, на оформление и озвучение которого было затрачено столько ресурсов, получился ничуть не играбельнее непропатченной Operation Arrowhead.
Автор: Александр Башкиров
Метки: новинки игры шутер |
Infamous 2 |
Infamous 2 — продолжение удивительных приключений курьера Коула Макгарта, который после несчастного случая стал человеком-аккумулятором. В сиквеле Коул готовится ко встрече со своим антиподом по прозвищу Зверь. Для этого он отправляется в город Нью-Марэ, чтобы проконсультироваться с неким профессором Вульфом. В превью-версии игры мы прошли вместе с Коулом несколько начальных миссий и теперь спешим сообщить, как у него дела.
— Срисованный с Нового Орлеана, Нью-Марэ находится на юго-востоке США и окружен многочисленными болотами. Поэтому первая миссия, как и обучающий уровень оригинальной Infamous, посвящена прыжкам и акробатике: плавать Коул по-прежнему не может — контакты окисляются.
— На первом же уровне происходит выбор мировоззрения: судя по всему, начать игру с чистой совестью не получится. Ситуация следующая: чтобы опустить мост, нужно зарядить некий генератор, расположенный в охраняемой бандитами деревне. Если вкачать в механизм слишком много электричества, он загорится и сожжет полдеревни вместе с охраной и аборигенами. Соответственно, в зависимости от вашего решения, герой становится плохишом или кибальчишем. Поскольку лихих людей по ту сторону моста — жалкая горстка, «моральный выбор» выглядит надуманным: с самого начала Коулу доступны все базовые возможности из первой части и вырезать пару десятков мирян ради мизерной выгоды можно разве что из чистого садизма.
— Улучшенную систему рукопашного боя толком оценить не удалось: верный оруженосец Зек с ходу вручил Коулу какую-то стальную рогатину. Драться с ее помощью не очень-то интересно, даже несмотря на возможность картинно добивать противников: комбо элементарны, да и вообще рогатина — это как-то не по-супергеройски. Однако в процессе прокачки ее явно можно будет улучшить, и тогда, возможно, из нее выйдет прок.
— Зато новым способностям Коула позавидовал бы даже профессиональный электрозлодей Мегавольт: с помощью профессора Вульфа герой становится силен как никогда. Например, учится поднимать в воздух машины и стройматериалы, с тем чтобы швырять их во врагов. Такая возможность была и в Prototype, но в Infamous город и его обитатели по-прежнему выглядят гораздо живее (а еще можно рушить колонны и балконы!), поэтому и швыряться мусором здесь интереснее. Особенно эта способность пригодилась в бою с боссом — буро-зеленым гибридом гориллы и экскаватора, которому поклонялись местные культисты.
— Кроме того, появились своего рода «фаталити» — продвинутые приемы, применение которых требует особого рода энергии, источники которой нужно искать на уровнях. Пока мы увидели только один такой трюк: обороняясь от стада каких-то мутировавших человекобогомолов (источник их происхождения пока не сообщается), Коул вызвал электрическое торнадо, которым оказалось очень удобно перемалывать в труху мелкую вражескую сволочь.
— А вот паркур в Infamous 2 почему-то выглядит бутафорским: то ли разработчики так небрежно с ним обошлись, то ли это Assassin’s Creed нас избаловал. Одним словом, Коул не лезет по стене — он как будто порхает вдоль нее, магическим образом цепляясь за уступы. Однако это не значит, что карабкаться по отвесным поверхностям легко: падать все равно приходится регулярно, хотя урона такие неприятности почти не наносят.
Превью-версия, состоящая из ранних уровней, выглядит как слегка отретушированная версия оригинала, но намекает на многое. А стоит один раз взглянуть на приложенные скриншоты, и становится ясно, что фантазия у Sucker Punch по-прежнему работает. Насколько хорошо — станет ясно буквально через несколько недель.
Автор: Георгий Курган (igromania.ru)
Метки: игра новинка |