-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fredsaz

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2009
Записей: 13
Комментариев: 34
Написано: 80


Эм..ну...неделя)

Четверг, 26 Марта 2009 г. 16:01 + в цитатник
привет дневник..совсем я тебя заьросил...ты не обижайся,я с влажной тряпочкой...протру тебя)...
не было меня...ну...что то мне в последнее время как то не очень...ты пойми...
ну если тебе интересно расскажу......ммм...молчишь....ну молчание знак согласия))
начну с понедельника..
писал еще один тестовый егэ по русскому,только уже в школе...сразу бросаются в глаза отксерокопированые бланки,вот что значит бесплатно)
писать я не очень хотел...но написал,только на "с" часть забил...я и так знаю,что её на 20 баллов напишу...
потом пошел домой,и с братом посидели пивка попили...
вторник...
во вторник я фотографировался..на нашу фото для выпускнова...все были в шоке,когда увидели меня в строгом костюме...мне как то даже приятно что ли стало...это еще не все...меня взяли в спектакль что ли....ну в общем на выпускном...я буду в главной роли там,я аш опупел....всем подряд хвалился....прости,что тебе не в первую очередь об этом сказал((..
среда...
опять писал тестовый егэ...только уже по математике..и опять бросаются в глаза...копии бланков...причем криывых...и опять все друг друга списывают.....ну вот набуя они это делают...это же им же и нужно...оценки бы не поставили...впринципе,пох на них...мне свою жизнь нужно строить...
вечером посмотрел два фильма..."99 франков" и "реквием по мечте"...они меня просто убили...при просмотре первого...я чуть с ума не сошел...а второй........я думаю,на всех он по разному подействовал...на меня вдвойне как то.....я понял,что мой враг...это время....и что нужно всегда быть рядом с мамой...и любить её...как я сейчас люблю себя....
четверг...тобишь,сегодня....
ходил в церковь...что то меня там многое развеселило....но вроде как то и помогло...но из-за этого масла,немного ослеп..
после этого,пошел к репетитору...я просто усыпал там...мне сделали кофе...понравилось....
вот я дома,выпил бытулочку пива...слушаю chil out...щас буду смотреть еще фильм..."достучаться до небес" и потом еще один..."ванильное небо"))
в общем...
для себя понял одну вешь..."время - мой враг"

ДО СКОРОЙ ВСТРЕЧИ,МОЙ ДНЕВНИК))

Пластмассовое_чувство   обратиться по имени Четверг, 26 Марта 2009 г. 16:04 (ссылка)
мм..Реквием по мечте...
поздравляю с ролью..это круто.......
Ответить С цитатой В цитатник
Fredsaz   обратиться по имени Четверг, 26 Марта 2009 г. 16:06 (ссылка)
спасибо...
Ответить С цитатой В цитатник
Пластмассовое_чувство   обратиться по имени Четверг, 26 Марта 2009 г. 16:06 (ссылка)
Т_Т
Ответить С цитатой В цитатник
Fredsaz   обратиться по имени Четверг, 26 Марта 2009 г. 16:08 (ссылка)
что это означает??...
Ответить С цитатой В цитатник
Пластмассовое_чувство   обратиться по имени Четверг, 26 Марта 2009 г. 16:09 (ссылка)
то..что совсем ты забыл про меня.
Ответить С цитатой В цитатник
Fredsaz   обратиться по имени Четверг, 26 Марта 2009 г. 16:11 (ссылка)
ты от меня удалилась....я не знаю что делать....когда ко мне человек полностью потерял доверие.....
Ответить С цитатой В цитатник
Пластмассовое_чувство   обратиться по имени Четверг, 26 Марта 2009 г. 16:14 (ссылка)
=((((((напиши в асю..поговорить над
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку