-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fred_Johnson

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2005
Записей: 75
Комментариев: 214
Написано: 187


Почитав ниженаписанное я так и не нашла

Среда, 29 Июня 2005 г. 22:42 + в цитатник
Цитата сообщения Клуб_Эгоистов Почитав ниженаписанное я так и не нашла определения эгоизма. Быть может я невнимательно читала, тогда прошу простить меня.
А что же такое ЭГОИЗМ? Давайте попробуем вместе разобраться.

Вот, что мне ответила Большая Советская Энциклопедия:

Эгоизм - ценностная ориентация; морально-этический принцип, характеризующий поведение человека:
- стремящегося к удовлетворению лишь собственных потребностей и интересов;
- пренебрегающего интересами других;
- относящегося к другому человеку как к объекту и средству достижения своекорыстных целей.

Эгоизм противопоставляется альтруизму.


Согласно же моим наблюдениям:
-Эгоизм присутствует в каждом человеке и это нормально.
-Абсолютный эгоизм это ни что иное как самодурство.

-Эгоист и любовь к окружающим понятия очень даже совместимые.
Только любовь у эгоистов несколько иная.

-Эгоист умеет просить прощения, подстраиваться под окружающих, но
только в том случае, если это необходимо для достижения личных целей.

и так далее, и тому подобное.....

А что же для вас ЭГОИЗМ?
Benita_Mussolini

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку