-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fred_Johnson

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2005
Записей: 75
Комментариев: 214
Написано: 187


374: П.М.М.Л.

Среда, 15 Июня 2005 г. 10:00 + в цитатник
Цитата сообщения некто_Падший Ты сам надеешься, что ты что-то иное, когда просыпаешься по утрам.
Люди влюблены в свое одиночество. Это видно везде: в ответ на чужой крик они лишь подбадривают его своим и мало кого хватает на простой и одновременно очень трудный вопрос: мне_тоже - ты так_же. Ведь вполне можно предположить, что если мы_..? Люди влюблены в свою боль, умеющие ее сдерживать все, как один - мазохисты: временами попускают себя криком под железнодорожным мостом и случайный сексом где-то на перепутье ближайшего бара и едва найденных ключей от квартиры. Только падать на чужие тела - незаменимо глупо. Ведь мне тоже_и ты так_же.
Моя мать звонит мне другому и сообщает, что выиграла суд. Я другой почти рад за нее, втайне горд и ничуть не закомплексован. Я другой советуюсь с юристами и не боюсь звонить своему телефонному оператору. Я другой успешен и амбициозен. Я - другой.
Я вылетаю курить на влажный воздух, про себя считая ступеньки.
Нахожу более короткий путь до метро и понимаю, что сегодня я сногшибательно красив, но никому не нужен.
Может, моя проблема в том, что я редко прислушиваюсь к банальностям. А может, их популярность и определена их действенностью и рациональностью. Может, я совершил роковую ошибку, когда начал искать кого-то, а не вторую половину...? Но это все ложь. Я это совершенно точно знаю. Потому что сердце не состоит из двух частей. Лишь из двух потоков крови.

И если они смешаются с друг другом чуть больше, чем необходимо - наступит неименуемая гибель.

-Бабье. - скептически заметила сестра, напаивая меня кофе.
-Да знаю. -отшучивался я, косясь на новые Таро.
-Вы станете хорошими друзьями.
-Не сомневаюсь. Дружить у меня всегда получалось хорошо. Дружба, она, знаешь ли, к очень многим вещам просто не обязывает.
-Например...?
-Например, можно не помнить дату, когда ты впервые друга встретил.

-У тебя в квартире черт ногу сломит.
-А ты не води сюда чертей.

-Ну ... Ты очень интересный человек.
-И что ..?
-Ну ... Это нравится людям.
-Да чушь все это.
-Почему..?
-Иногда что-то кажется необычным только потому что отличается от привычных вещей.

-Ты слишком умный.
-Я слишком разбитый.

И я, должно быть, в очень многом не прав. И я, должно быть, оправдываю свои мучения. Но что-то мешает мне так просто бросаться на плечи карме.

Ведь мне_тоже, да и ты ... так_же.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку