Уникальность текста для СЕО: неожиданный взгляд |
Только что прочитал статью про уникальность текста тут. Интересный текст.
Суть в следующем. На самом деле уникальность текста для СЕО - это миф. Не нужна 100% уникальность контента, так как поисковые системы ценят востребованность. Если ваш не уникальный тест высоко оценен пользователями, то есть если они его читают, если есть обсуждения, то тогда этот документ следует ранжировать. А если он не востребован, а конкурент востребован, то от такого документа можно вообще отчистить индекс.
Сама идея оценки документа с точки зрения его востребованности безусловно правильная. Тут я возражать не буду. Но я провёл ряд экспериментов с уникальность текста и вот что они показали:
В результате мы имеем следующее: не обязательно гнаться за 100% уникальностью текста. Достаточно 80%, также возможность рерайта не является пагубной для информационных сайтов с развлекательным уклоном. Но полностью скопированный текст категорически не используй.
Для дальнейших экспериментов можешь попробовать копировать текст с пяти источников на 6000 знаков примерно и посмотреть на результат. Опять же, может придётся подождать, пока страница займёт своё место в ТОП-3, но экономия времени может быть большая.
Востребованность текста характеризуется показателями поведенческих факторов. Её можно увеличить такими приёмами:
Используя эти приёмы ты во-первых задержишь посетителя на странице, во-вторых дашь подсказку по просмотру дополнительного материала, что также улучшает показатель востребованности контента.
Улучшение востребованности контента - это один из методов бесплатного СЕО-продвижения своего сайта.
Рубрики: | SEO |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |