-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fred-fun

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2016
Записей: 16
Комментариев: 12
Написано: 52


Переоптимизация в процессе СЕО-продвижения

Пятница, 08 Января 2016 г. 15:15 + в цитатник

В процессе работ по продвижению сайта есть строгие правила, нарушение которых чревато. Например, у каждого опытного оптимизатора есть свои провалы, каждый сео-оптимизатор как-то проигрывал свою игру против поисковых алгоритмов. В этой статье я  опишу одну из причин проигрыша. Речь идёт о переоптимизации, слишком усердной попытке воздействовать на алгоритмы поисковых систем. За основу заметки я взял статью "Переоптимизация сайта": http://ivan-monetkin.info/prodvijenie_saita/pereoptimizatsiya_sajta.php.

Некоторые сео-оптимизаторы в погоне за результатами слишком усердно используют приёмы оптимизации, что делает сайты неестественными для людей. Поисковики легко отслеживают такие действия и пессимизируют сайты. Про пессимизацию сайтов я уже писал ранее тут.

Итак, чего не стоит делать, когда вы работаете над продвижением какого-то проекта? 

Во-первых, не нужно слишком много использовать ключевых слов во время написания текста для вашего проекта. Это делает текст не читабельным для людей, а поисковики имею простую цель - сделать результаты поиска интересными для пользователей, чтобы эти результаты удовлетворяли их запрос. Поисковые роботы сразу же высчитают, что ваш текст с избытком ключевых слов и отправят его за первую сотню выдачи. Или выкинут из индекса, что ещё хуже.

Также не используйте спам конструкций в вашем контенте. Пример такой конструкции: "слон прокат Токио".  Может люди так и ищут в поисковиках, но в текстах такие фразы не используются, так как смысл не передают. Поисковики прекрасно оценят соответствие фразы "прокат слона в Токио" поисковому запросу "слон прокат Токио". И нет никакого смысла уродовать свой текст, в надежде на лучшее ранжирование. Это не улучшит ранжирование, а только потопит сайт в выдаче.

Ещё один повод наложить фильтр за переоптимизацию - это чрезмерное использование в коде html конструкций с целью воздействия на алгоритм ранжирования. Это может быть теги strong или h1. Не переусердствуйте с ними, особенно в сочетании с тегами ссылок.

Если ваш сайт уже пессимизирован, то сделайте поверку контента на предмет наличия переоптимизации. Если таковая есть в наличии, то срочно устраните её и обязательно напишите в Яндекс. Без прямой связи с Яндексом фильтры с сайта будут сниматься гораздо дольше.

 

Рубрики:  SEO
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку