-Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) minstrels_music


Суббота, 21 Ноября 2009 г. 23:01 + в цитатник
У меня было совершенно волшебное и чудесное утро. В нем был Мелкий. В нем был Калле. В нем было столько нежности, что я дышала ею вместо воздуха. Нежность горела кофейной свечкой, обжигала ладони сквозь кружку с малиново-медово-лимонным зельем, светила сквозь экран, капала с кончиков пальцев, нежность до сих пор витает где-то здесь, я чувствую, как с каждым вдохом она входит в меня, словно в воздушный шар, который никогда-никогда не лопнет.

А Мелкий подарил мне кусочек настоящего света.
А Мелкий, несмотря на пять с лишним тысяч километров, снова был совсем-совсем рядом, как всегда.

Мелкий, ты самый лучший в мире Мелкий. Я тебя люблю.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку