-Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) minstrels_music


Суббота, 24 Октября 2009 г. 16:50 + в цитатник
"Когда в моей жизни появляется новый интересный человек, я его топлю в ниагарах любви так, что всем становится неудобно – и я ничего не могу с этим сделать, к сожалению. Бросаться в омут дружбы, любви и свуна – моё всё. И когда друзья это понимают, мне становится немножко спокойнее, потому что я могу любить всех без беспокойства и чувства вины.

К сожалению, иногда это моё безумство отталкивает от меня этих самых «новых интересных», потому что им не совсем понятно такое отношение от малознакомой меня – это очень меня удручает.

Потому что если я падаю в любовь, то это ест мой моск. И если вы меня любите тоже - то я очень счастлива...:)"

(с) скари редди


Вот так вот читаешь-читаешь чей-то дневник страницу за страницей, от первой к последней, пробегаешь глазами, что-то проматываешь, чему-то улыбаешься, на что-то киваешь, от чего-то удивляешься - а, так вот у кого я это тогда видела... - а потом натыкаешься на еще один коротенький пост, который весь, от начала и до конца - про тебя, о тебе, словно ты и писала, и дочитываешь его до конца, а потом смотришь, чьим именем он подписан - и в сердце коротко и остро колет - так, что жизнь можно отдать за это секундное ощущение - одного за другим: неожиданности-неверия-узнавания-радости, и внутри - только бесконечные реки нежности, и хочется зажмуриться и не-ды-шать, потому что как такое происходит, не может такое происходить, как вообще случаются такие совпадения-пересечения, как?..

Я не знаю, как еще точнее - про меня.
И ощущение того, что слова эти принадлежат тому, которого ты знаешь совсем недавно, но уже так_сильно_любишь - нереальное.

И - продолжая - да. Всех, кто остается в моей жизни, я люблю так сильно, что мне самой бывает страшно, так, что иногда от меня не остается ничего, кроме сгустка бесконечной пульсирующей нежности, и я с ужасом думаю о каждом - а что, если бы не? Не встретились бы, не обменялись репликами, не прочитали чего-то, что бы тогда?

Я очень люблю. Я отчего-то так сильно люблю, и часто мне хватает в ответ одного только знания того, что те, кого я люблю, просто... в курсе.
Но -

"И если вы меня любите тоже - то я очень счастлива".
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку