-Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) minstrels_music


Четверг, 03 Сентября 2009 г. 10:41 + в цитатник
А сегодня, в день Свободного Ветра в Крыльях, я собиралась забить на вводные лекции - мне можно - и пойти гулять по заливу, фотографируя туман, холодную воду - и немного в ней солнца. А потом разрисовывать толстые тетради, печь пирог и собирать с кустов оставшиеся тяжелые ягоды черной смородины вперемешку с листьями, которые так вкусно пахнут в чае.

И еще сто тысяч разных дел, которые надо обязательно успеть сделать в так удачно, оказывается, названный, последний день свободы.

Я собиралась выпросить на ночь у ловца снов что-нибудь светлое, уютное и непременно про кого-нибудь...

. . .

Но с вечера зарядил унылый дождь, расквасив все дороги и берега, дома из-за неплотно прикрытого окна в моей комнате жуткий холод, фотографии и черная смородина накрылись до лучших времен - и мне остался домашний день, камин, которым я, как обычно, задымила всю комнату, какао в любимой кружке и запах шоколадной свечки.

А ловец прислал сон о том, что я Питер Пэвенси и сражаюсь с кем-то на турнире таким длинным мечом (с посеребренной гардой, украшенной сапфиром, вот так), что он задевает потолок. ...Откуда на турнире потолок??
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку