-Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) minstrels_music


Пятница, 17 Июля 2009 г. 21:50 + в цитатник
Я рисовала, сколько себя помню. Фраза банальная до хруста песка на зубах, но так оно и есть - чистая правда. С самого моего детства родители копили в пухлой красной папке все мои рисунки. Я рисую постоянно, бездумно или сосредоточившись, рисую, объясняя что-то - мне всегда было проще нарисовать что-либо, чем объяснить).

И вот уже ровно год рисованием я занимаюсь вплотную. До поступления в институт у меня были только двухнедельные курсы рисунка и живописи, где надо мной совершили чудо, набив руку и объяснив самое основное. И я, побалансировав на мостике из карандашей и кистей, окунулась в озера разноцветных красок и тушей. И выплывать из них не хочу).

Рисование - и рисунок, и живопись - меня успокаивает, приводит в полное душевное равновесие. Рисую и пишу я всегда под музыку, для каждого натюрморта быстро составляя небольшой плейлист - и с головой ухожу в работу. Пока я занята, меня вообще ничто не может отвлечь и ничто не качается - пусть всё кругом горит огнём, а мы с тобой споём мне нужно сначала закончить натюрморт).

От рисования я получаю настоящее удовольствие - причем от всего процесса, от начала его до конца. Мне жутко нравится натягивать ватман на планшет, разглаживая его и следя, как сияет туго натянутая белизна, нравится вести линии, делать тон и штрихами - быстрыми, короткими, мимолетными - подчеркивать главное, нравится разводить и смешивать краски на палитре, медитируя на цвета, нравится делать наброски и обводить их потом тонкой кистью, нравится закрывать фигуры цветом - быстрыми мазками, глядя, как перед глазами появляется то, что стоит в двух метрах. Да, пожалуй, именно это самое захватывающее - видеть, как из-под кисти или карандаша появляются очертания и формы предметов, видеть, как они медленно оживают и понимать, что я действительно это сделала.
Рисунок и живопись - настоящее волшебство. И когда я его ощущаю под своими ладонями, я абсолютно, полностью, до одури счастлива.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку