-Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) minstrels_music


Вторник, 16 Июня 2009 г. 18:26 + в цитатник
Иногда я слышу в свой адрес слова: "Зачем ты так часто говоришь "люблю"? Зачем играешь громкими словами? Сама-то хоть веришь в свои бесконечные "навсегда", "никогда", "вечно"?"
Да, я часто произношу эти слова. И много. Потому что это самые простые и точные слова - пусть и для кого-то они слишком громки. Они - зато - честные.
Многие с ними очень осторожны... ну а мне вот нравится говорить "люблю". Не имеет значения, мороженое или тебя. Я этим обесцениваю значение? На взгляд большинства, наверное, да. Но дело-то только в том, что я знаю, что за этим стоит и когда.
Иногда - просто оттого, что не могу в себе это держать, что меня распирает изнутри большим-большим счастливым воздушным шаром, что хочу, чтобы все-все-все знали.

"боль пройдет,
но чтобы не умереть от радости,
нужно ее с кем-нибудь разделить".


Я же от радости умираю - ежедневно, я не в силах держать в себе слова, что - потоком из сердца.

"я, когда не люблю, - не я.
[...]моя возможность любить в мою меру, т.е. без меры".


Говорю - когда рада, когда без меры благодарна, когда счастлива. И в ту секунду, что произношу, я верю в свои слова - безгранично. Мое "навсегда" - навсегда. Мое "никогда" - никогда и не совершится.

Так - обесцениваю ли я слова?
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку