-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FreakBabyDoll

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2011
Записей: 378
Комментариев: 27
Написано: 410


Элементы для скрапбукинга

Понедельник, 23 Мая 2011 г. 14:46 + в цитатник
Цитата сообщения Murisechka Элементы для скрапбукинга из французского магазинчика.

Я обожаю работы  Fabienne Pernot. В очередной раз, изучая ее блог, наткнулась на ссылку магазина, где она все эти чудесные штучки покупает. В наших магазинах ничего подобного я не видела. Мне кажется, может я не права, поправьте меня, если я плохо искала, но в русских скрап-магазинах продают примитив. Выкладываю фото с элементами и альбомами французского магазинчика. Муж оценил своим мужским взглядом и вынес вердикт, что это выпилено лазером, можно, конечно попробовать ручным лобзиком, но без сноровки таких идеальных форм не плучится. Теперь жду от мужа на новый год подарок - ручной лобзикБуду портить фанеру.

































Рубрики:  Скрапбукинг и Квиллинг

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку