-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FreJeB

 -Интересы

2х2 athf d`n`b friends ч/б фото и фильмы skins вги

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) the_ripper

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.03.2008
Записей: 36
Комментариев: 920
Написано: 1912


Без заголовка

Четверг, 02 Октября 2008 г. 00:51 + в цитатник

перестал вести дневник.......

потому что не вижу смысл........

он не раскрывает мою душу!!.......

решил так каждый из вас может задать мне вопрос в коментах.....

постараюсь всем ответить....

------------------------------------------------------------------------

черная полоса

--------------------------------------------------------------------------

теперь немного о времени

которое я провел без вас

сейчас период мелкой дпр

все теряет свои краски

и умирает

очень скучно  уныло в душе

хочу смеить стиль днева но не знаю на какой....

у вас есть предложения

хотел сделать все серым т к этот цвет ныньче в моде

но я подумал что еще больше меня загрузит

-------------------------------------------------------------------------------------------------

белая полоса

------------------------------------------------------------------------------------------------

приятный момент

мама выходит замуж

за хорошего и достойного человека

вскоре перееду в коттедж.....

------------------------------------------------------------------------------------------------

серая полоса

-------------------------------------------------------------------------------------------------

хочу найти себе родного человека

с которым мне будет хорошо

и которому со мной будет хорошо...

который будет меня во всем поддерживать и понимать

с кем я буду проводить все свое время

и не замечать день или ночь на улице....


Jenni_Harwell   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 01:17 (ссылка)
да ром ...я вот тоже не пишу на лиру...довно тебя не видела совсем забыл про меня((обидно...насчет дпрс ты прав жизнь стала какой то унылой неинтересной однообразной...последнее время..
Ответить С цитатой В цитатник
FreJeB   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 01:46 (ссылка)
Jenni_Harwell, надобы погулять как нить??
Ответить С цитатой В цитатник
Jenni_Harwell   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 02:01 (ссылка)
FreJeB, да надобы))
Ответить С цитатой В цитатник
FreJeB   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 19:50 (ссылка)
Jenni_Harwell, )))))))
Ответить С цитатой В цитатник
-вепср   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 20:00 (ссылка)
я пуста.
Ответить С цитатой В цитатник
odino4ka888   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 20:01 (ссылка)
вот где-то такое же желание есть и у меня..кстати, мои поздравления Маме!!)
брак..надеюсь и вер, что он удет счастливым!
как сменить диз днева..даже не знаю, что сказать. тут нужна спонтанность, на часто придает особенносту тому или иному выбору или решению)
Ответить С цитатой В цитатник
La_muerte_cariosa   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 20:01 (ссылка)
не кисни))))
появлюсь так сказать только для нескольких фраз)

выше нос дорогуша))))
все будет зачипись и хоть мы так и не погуляли.
удачи тебе)
я все так же в тебя верю!!!)
Ответить С цитатой В цитатник
FreJeB   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 20:49 (ссылка)
-Vepsr, почему
Ответить С цитатой В цитатник
FreJeB   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 20:49 (ссылка)
Victoria_Ignor, спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
FreJeB   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 20:50 (ссылка)
La_muerte_cariosa,спасбо солнце((
Ответить С цитатой В цитатник
Matreshka_Domination   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 21:18 (ссылка)
Ты не можешь себе найти"родного человека..." потому что ты требовательный или по другой причине?
Ответить С цитатой В цитатник
ducKy888   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 23:41 (ссылка)
НЕСМЕТЬ!!!!
всё тока в цвете!!!!!!!!!!)))))))))))))))))
всё будет хорошо!!!!!всем щас очень сложно..держись)
=*****
Ответить С цитатой В цитатник
FreJeB   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 02:09 (ссылка)
antiboy_facin_dak, вот тебе я верю
ты всегда искрени желаешь добра ты не те лицемеры каторые привекли только брать
аотдавать ни когда не могут и не хотят))
Ответить С цитатой В цитатник
FreJeB   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 02:09 (ссылка)
Matreshka_Domination, именно по этой
Ответить С цитатой В цитатник
Icy_Soul   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 13:22 (ссылка)
многие забили на дневы..и можно сказать правильно
Ответить С цитатой В цитатник
_Full_Holey_Ass_   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 14:05 (ссылка)
я редко пишу впадлу,да плюс еще свои загоны
а насчет родного человека я постоянно ошибаюсь,думала только нашла и опять подстава
пф да плюс еще целыми днями скучно,с учебоу проблеммы огромные,но я все равно почему то счастлива..)
Ответить С цитатой В цитатник
Matreshka_Domination   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 20:20 (ссылка)
FreJeB, понятно
Ответить С цитатой В цитатник
FreJeB   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 00:13 (ссылка)
Fallen_LeaVs, это все как мне кажется из-за контакта,но я хотел бы его дальше вести
Ответить С цитатой В цитатник
FreJeB   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 00:14 (ссылка)
_Full_Holey_Ass_, везет тебе))с учебой давай разбирайся быстрее!!
Ответить С цитатой В цитатник
FreJeB   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 00:15 (ссылка)
Matreshka_Domination, ну а что я могу поделать то ???
Ответить С цитатой В цитатник
Matreshka_Domination   обратиться по имени Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 21:04 (ссылка)
FreJeB,
ничего нельзя,я знаю,просто спросила.)это вполне нормально.
"уж лучше голодать ,чем что попало есть.уж лучше быть одним, чем с кем попало"
Ответить С цитатой В цитатник
FreJeB   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 03:27 (ссылка)
Matreshka_Domination, это то правильно ))
Ответить С цитатой В цитатник
Ahhh-Agness   обратиться по имени Вторник, 21 Октября 2008 г. 20:28 (ссылка)
мило..рада за тебя.
с близким человеком-найдеш еще.хоть таких и мало..удачи.
русские не сдаются
Ответить С цитатой В цитатник
FreJeB   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2008 г. 20:18 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ghost_toast   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2008 г. 16:48 (ссылка)
жизнь в цвете бывает иногда даже более печальной чем чёрно-белая.
знаешь, главное во что-нибудь верить. И будет проще.
Во что угодно, но верить. ;)
а ещё...улыбнись =)
Ответить С цитатой В цитатник
Ксюшка_уманова   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2008 г. 23:27 (ссылка)
как ты мог!!!Роман!я не ожидала,что ты бросишь это занятие(вести дневник)
Ответить С цитатой В цитатник
Viola_Viola   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2008 г. 21:33 (ссылка)
похожее.
думаю погода.ну или надеюсь.покранее мери сваливаю на неё.
Ответить С цитатой В цитатник
Mirror_is_Truth   обратиться по имени Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 23:18 (ссылка)
"хочу найти себе родного человека
с которым мне будет хорошо
и которому со мной будет хорошо...
который будет меня во всем поддерживать и понимать
с кем я буду проводить все свое время
и не замечать день или ночь на улице...." как же я тебя понимаю...мне вот тоже хочется...только что то не получается:(((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку