-Я - фотограф

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Freak_in_the_Wonderland

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2007
Записей: 363
Комментариев: 2210
Написано: 5269


краски)))

Четверг, 30 Октября 2008 г. 15:49 + в цитатник
еб..
вроде бы казалось 2 месяца в питере, пролетели - не заметил, а как начинаешь вспоминать чё было, аж волосы на жопе шелелятся.
хотя какие там волосы, всё давно опалено xD Кенни жив, да....

начну с того, что питер это пиздец весёлый и позитивный город) не чета москве
и люди там гыыыыыыыыышные ))
добрые и отзывчивые

хотя может и в москве такие есть, но мне не попадались почти
а ещё питер безумно красивый город :)

так, ладно, хватит петь деферамбы про питер, будем петь их про мою там жизнь

успел я там поработать и уволиться с 3 работ
флористом-дизайнером, интересно, но вусмерть разосрался с персоналом и начальством, да я умею... гы
строителем - работа-халтура, по знакомству на 3 дня, вообщем ничётак, но не по мне. будут нужны деньги - обращусь еще)
курьером, это пиздец. в москве было им лучше работать. поэтому быстро заебался и свалил

предложили поработать охраником и в дурдоме каробки картонные клеить ))
я пока думаю.

вписки отдельная тема
первый почти месяц вписывался у хорошего знакомого, у кого вписывался прошлым летом опять же когда в питер ездил на неделю
хорошая вписка была, но сплыла
потом понесло меня по питеру))))) вписок было много разных, одна так вообще с запашком как общественном сортире
пару раз и на лестницах в подъездах ночевал
(созрела идея вырыть в лесу землянку и жить там, ыы))))
а последние 2 недели у одной замечательно девушки жил, вообще нахаляву, лучшая вписка моя была
научили там меня кофе варить нормальный, а так же я там сшил свою первую и пока единственную рубаху-коссоворотку
получилось ни разу не исторично, но весело)) красная и немного зелёная)

а ещё я скоморох
всмысле собрался реконструировать скоморохов на Руси :) ух весело будет

купил себе там 2 метра черной джинсы, собираюсь сшить себе джинсовые шаровары))) что б на каждень ходить

далее Скрипка. то бишь девушка моя
уууух это жесть. 2 месяца в питере это очень много разочерований, лапши на ушах и немного нервов заюзанных до дыр
"немного" рассорились
щас она у себя в саранске, и даже думать не хочу щас про неё. нет и не надо
нервы целее будут)

познакомился с куууучей очень интересных людей :) и вообщем то это не предел

чё дальше буду делать хрен знает меня
пока что я в королёв приехал. 2 день тут
в питер обратно вернусь, но нгезнаю на сколько
а может ещё куда подамся, "погулять" %)

щас желания два

хочу тепла от любимого человека (как факт нужен сам этот человек которого больше нет..)

хочу уйти в запой. ) как факт нужен хоть кто-то с кем туда уходить, а его тоже нет
увы...

вот так и выходит
в питере весело, а вернёшься, задумаешься - сплошные разочерования.


хооооотя....


*краски меня ждут ^^
няяяяяяяяяя))
Рубрики:  лишь бы что-то сказать

Deforrm   обратиться по имени Четверг, 30 Октября 2008 г. 15:58 (ссылка)
насыщенно ^^

м....клеить коробки в дурдоме О_о
Ответить С цитатой В цитатник
без_цели   обратиться по имени Четверг, 30 Октября 2008 г. 16:09 (ссылка)
ты там осторожнее с работой, а то поработаешь в дурке, к тебе там присмотряться и уже в качестве пациента загребут хД

п.с. сколько тебя помню, ты постоянно в запой хочешь хД
Ответить С цитатой В цитатник
без_цели   обратиться по имени Четверг, 30 Октября 2008 г. 16:11 (ссылка)
тьфу бля ,не с того днева написала. вообщем, леммики я.
Ответить С цитатой В цитатник
Freak_in_the_Wonderland   обратиться по имени Четверг, 30 Октября 2008 г. 16:13 (ссылка)
без_цели, нааааас не догоняят, нас не поймают... наверно... ))
я понял ) тебя нельзя не узнать)

я про запой не, я всегда хотел напиться, а щас именно в запой. и не на один день
так всё осточертело)


а может у меня так получается, что сюда в днев я пишу только когда всё начинает заебывать, поэтому такие записи))))
Ответить С цитатой В цитатник
лммкк   обратиться по имени Четверг, 30 Октября 2008 г. 16:21 (ссылка)
Солнцепоклонник, да ну, запой не выход) будешь нажираться неделю подряд как свинюка, а потом как опомнишься, так смотреть самому на себя противно будет)

п.с. меня нельзя не узнать? от фак, а я думала, что так хорошо маскируюсь хД

хэллоуин праздновать будешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Freak_in_the_Wonderland   обратиться по имени Четверг, 30 Октября 2008 г. 16:24 (ссылка)
heart_balance, честно..
я бы с удовольствием пошёл бы куда нить в клуб, в жопу напился а утром бы проснулся б с какой-нить незнакомой девченкой.. о до чего скатился

но нельзя
я ж, сука, рыцарь. сам себе не прощу.
поэтому буду справлять но не хеллоуин. а самхейн
в лесу с огромным костром. и скорее всего один
Ответить С цитатой В цитатник
лммкк   обратиться по имени Четверг, 30 Октября 2008 г. 16:29 (ссылка)
эх, рыцарь-рыцарь...
может, лучше вообще не праздновать, чем одному?)
Ответить С цитатой В цитатник
Freak_in_the_Wonderland   обратиться по имени Четверг, 30 Октября 2008 г. 16:31 (ссылка)
heart_balance, это даже не празднование, это дань природе в её день. хеллоуин - американская пародия на самхейн
Ответить С цитатой В цитатник
без_цели   обратиться по имени Четверг, 30 Октября 2008 г. 16:45 (ссылка)
Солнцепоклонник, дань-данью... но все равно одному как-то не-то...
ну это уже не мое дело, конечно)
Ответить С цитатой В цитатник
Freak_in_the_Wonderland   обратиться по имени Четверг, 30 Октября 2008 г. 16:46 (ссылка)
без_цели, можешь конечно составить мне компанию )) но далековато получится как то..
Ответить С цитатой В цитатник
без_цели   обратиться по имени Четверг, 30 Октября 2008 г. 16:52 (ссылка)
Солнцепоклонник, как всегда, мешают километры) я уже привыкла хД
Ответить С цитатой В цитатник
Freak_in_the_Wonderland   обратиться по имени Четверг, 30 Октября 2008 г. 16:53 (ссылка)
без_цели, а мне мешают не километры, а граница..
Ответить С цитатой В цитатник
без_цели   обратиться по имени Четверг, 30 Октября 2008 г. 17:00 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Freak_in_the_Wonderland   обратиться по имени Четверг, 30 Октября 2008 г. 17:00 (ссылка)
без_цели, да, вообщем то ))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку