-Я - фотограф

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Freak_in_the_Wonderland

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2007
Записей: 363
Комментариев: 2210
Написано: 5269


Без заголовка

Вторник, 24 Июля 2007 г. 21:17 + в цитатник


В путь!- слова, которые я произнёс, делая первую фотку в моём путешествии, и направился на станцию, что б до Москвы добраться, откуда я и должен был "собакостопить" в Питер)




на удивление быстро и скучно липиздричка добралась до Твери, где я обнаружил довольно красивые вокзальные часы)
как выяснилось потом, они были почти на каждой конечной станции



следующей конечной точкой была станция с непонятным названием Бологое
весь бред сего названия полностью отразился на той дыре, коя с гордостью себя так именовала. Что б хоть как-то ЭТО описать, представьте себе деревню, которуе заметно потоптал совковый режим, а теперь оно представило себя городом, чуть ли не мегаполисом. Когда находишь медведя с сортире и то не поражаешься так сильно, как когда впервые видишь Бологое, после того, как 18 лет почти безвылазно проторчал в городе.
однако и там медвед успел отметиться)

в Бологое я застрял аж на 3 часа, но после мне немного повезло - собака шла через все остальные "чек-поинты" прям до Питера )
а контролёры весёлые ребята)) даже какую-то систему по отловле безбилетных придумали, аля клещи) но я колобок бывалый, и от дедушки ушёл, и от бабушки ушёл.. и от контров тоже свалил в туман)
и вот он, Питер! тройное Ура, я добрался)и не по кускам в полиэтиленовых мешках, а целый и запарившийся ) Вписка в первыю ночь прогорела.. но я прекрасно пообщался с Некромант_Сандро. день начался отлично ))
ненавижу состояние, когда ты засыпаешь на ходу, а под утро именно оно и началось.. в конце концов мы спали в метро, пока поезд не проедет с одного конца линии на другой, потом пересаживались и опять спали.. жаль, в Питере нет кольцевой линии метро )
немногим позже познакомился с Была_когда_то, которая стала моим гидом по Питеру)
подсадила меня на суши.. мы весело провели следующие 2 дня) правда нам попытался испортить настроение какой-то долбаёб в метро, заявив, что мы час назад спёрли у него мобильник, но ничего у него не получилось) склерозник хренов))





Питер отличный город, впечатлений масса, обязательно туда ещё приеду.. в конце лета) вписка уже есть ))

обратно ехать хотел автостопом, но сомневался.. решил всё случай
рано утром, выйдя навстречу судьбе и электичке, я конечно опоздал на последнюю. следующую пришлось ждать чуть-ли не час.. вообщем когда я добрался до "точки отчёта" от питера до дома, выяснилось, что я и тут опоздал)) надо было ждать 3 часа до следующей собаки в Малая Вешера, чего мне совсем не улыбалось - я то надеялся доехать до дома к ночи! Сев в липиздричку до Любино (или как-то так), я преодолел непостижимое расстояние! километров 50 наверное.. просто Wow!! оттуда и вышел к трассе Питер-Москва, где за минут 20 словил фуру



водила оказался очень интересным человеком, и довёз меня аж до МКАДа
оказавшись в Москве в 12 часов ночи я не очень представлял себе как я доберусь в это время до дома с 50 рублями в кармане
однако добравшись до ВДНХ я почти тут же словил машину, водитель которой посочувствовал мне и согласился за эту сумму довезти меня до города. на моё счастье, он походу в первый раз ехал туда, куда мне надо) по темноте и моим подсказкам он доставил меня чуть ли не до дома) весело поблагодарив его я вылез из машины и почти было свалил домой, как вдруг вспомнил, что как-то вот позабыл расплатиться за проезд)) извини чувак, если ты это когда-нить прочтёшь)) я выпью пива за твоё здоровье на эти 50 ре
так и закончилось моё путешествие)
остальные фотки можете посмотреть в моей галлерее
итог..
отлично съездил, попробовал, что такое на вкус автостоп (и собакостоп ), познакомился с 2 интересными людьми, сделал несколько удачных фото))
Рубрики:  то, что незабыть

simply_Goika   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 23:39 (ссылка)
Гид по Питеру - гордо звучит)))
Я теперь даже знаю, где большой драматический театр!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку