-Я - фотограф

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Freak_in_the_Wonderland

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2007
Записей: 363
Комментариев: 2210
Написано: 5269


смерть.

Вторник, 28 Июня 2011 г. 12:39 + в цитатник
теряли ли вы когда-нибудь того, кого любили? и кто любил вас.

глупо.. у меня умерла кошка. кто-то скажет - всего лишь какая-то кошка. и будут нихуя не правы, блядь.

это единственно живое существо, которая любила меня всегда, каким бы я ни был..
мы растили её с месячного возраста, выкармливали с пипетки. потом с пальца. она помещалась у меня на ладони вся целиком.
когда она бегала, такая маленькая, на вечно разъезжающихся ногах и пыталась повернуть в сторону, её заносило.
её слишком рано отлучили от мамки, поэтому она постоянно сворачивалась клубочком и вылизывала кончик своего хвоста. и при этом мурлыкала как маленький трактор. у неё была совершенно дикая расцветка, с мордочкой, будто бы вечно испачканной, и большими торчащими ушками в пятнышках, как у леопарда.

и вот её нет. выпрыгнула из окна 14 этажа за голубем. когда я подобрал её, она ещё дышала, ещё была жива, лежа в лужице крови. но шансов не было, черепно-мозговая травма, мозг умер почти сразу, это были предсмертные судороги. на моих глазах её усыпили, что бы не мучилась. я видел её последнее последнее движение, последний звук, который она выдавила из себя...

ни по одному человеку я не плакал, никогда. но по моей кошке...

я потерял того, кого любил. навсегда.
x_75b8a0fa (604x453, 46Kb)

Любослава   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2011 г. 13:48 (ссылка)
... ...это ужасно... ...
Ответить С цитатой В цитатник
Deforrm   обратиться по имени Суббота, 09 Июля 2011 г. 20:37 (ссылка)
=(
сочувствую
тоже пришлось потерять кота, совсем еще молодого. это так же тяжело как и человека
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку