-Я - фотограф

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Freak_in_the_Wonderland

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2007
Записей: 363
Комментариев: 2210
Написано: 5269


Комок (13 ноября)

Среда, 17 Ноября 2010 г. 08:49 + в цитатник
больно. мерзну.
тепла? да нет, пожалуй..
а может тела? как банально. нет.
чего желаю? сам незнаю. не разберусь.
и сил нет, и стремления. к чему?
зачем пишу, что в голове сидит?
быть может отпишусь и легче станет. нет?
опять незнаю.
посмотрим, проверим! запутался, чёрт!
спасёт алкоголь? либо да, либо нет.
а если не выйдет?
опять мимо? промах снова?
хочу желать звезду. ту, с неба..
недоступную тебе.
хотя почему?
всё можно, всё разрешенно.
а он не даёт. мозг, мысль, соображение.
такой вот я. меняться? к чёрту.
одним больше, одним меньше - какой разговор?
не станет и пусть.
вода потечёт? не смешите.
а кровь что изменит? наврятли.
дым. откуда? ах да, сигарета.
а я думал за мной. не срослось.
предел мечтаний - смотреть высоко и..
ничего не пытаться.
не делать попыток.
вообще.
НИКОГДА.
НЕ ХОЧУ.
пусть всё течёт.
а я подожду.
глядишь и пойду,
туда где мне рады.
хоть кто-то!
хоть как-то!
друзья? пустой звук.
опять все смеются. и ты?
ты в их же числе.
под маской, в вуали.
вся тайна такая,
загадочность, прелесть.
а смысл?
всё равно никогда.
не допрыгнуть.
слишком я воздух.
слишком дурак.
помыкать мной? легко.
только слово скажи.
незнаешь его? и ладно.
зачем? свободным быть лучше.
от всех обязательств,
от всех. и всего.
взлетать..
и лететь..
парить в высоте
в воздушном потоке
который убьёт,
когда он захочет.
а время придёт, уж поверьте.
я воздух до мозга костей!
я устал.
от хаоса лёта, бесконечности снов.
несбываемых.
кому тут легко? никому
и всё же я ною, я нытик
слабак.
увы, признаю.
эй, Сказ?
да, Сказ?
куда мы идём?
незнаю, братишка.
куда мы придём?
откель ж его знает.
давай в догонялки?
опять? надоело.
давай лучше в прятки!
давай, чур я вожу!
я спрячусь в могиле
в белоге
под елью
никто не найдёт
а я буду ждать.
раз
два
три
четыре
пять
все дружным строем нахуй!
опять.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку