-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fraypetelka

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2012
Записей: 24749
Комментариев: 1534
Написано: 26770


Снуд с объемными полосами willow cowl от дизайнера Amelia Lyon (спицы).Работа Орит Кохан.

Вторник, 24 Марта 2015 г. 23:26 + в цитатник
Цитата сообщения Орит_Кохан

Мои работы: Снуд с объемными полосами willow cowl от дизайнера Amelia Lyon (спицы)

 

снуд1 (700x525, 230Kb)

Мой рождественский подарок себе любимой.

Идею навеял  интернет (как всегда). Захотелось  себе что-то новенькое, оригинальное,

но быстрое в исполнении. 

(краткое по содержанию, но емкое по сути derisive).

 

Снуд  willow cowl от дизайнера Amelia Lyon (описаний и примеров в интернете полным-полно).  

В моем дневнике есть пост http://www.liveinternet.ru/users/4022105/post317604152/ 

 

снуд в полуоборот (525x700, 220Kb)

Пряжа Турция пряда для снуда (700x525, 168Kb)

 

Размер снуда:

ширина: нижняя граница - 48 см, верхняя - 27см

высота (в "спокойном" состоянии лежа lazy) - 53 см

(на этой фотографии удивительно точно получилось передать цвет пряжи)

снуд в расправленном виде (525x700, 273Kb)

 

снуд получился очень мягкий и легкий (хотя ушло ровно 300 гр)

снуд на весу (525x700, 239Kb)

 

снуд со спины:

снуд спинка (700x525, 202Kb)

 

снуд (700x525, 213Kb)

 

А это я в еще "не выгулянном" снуде.  

я в зеркале1обрезка (525x700, 198Kb)

Вывернулась перед зеркалом, как смогла сфотографировала и тороплюсь похвастаться...spruce_up

[more/]

Серия сообщений "МОИ РАБОТЫ --Творческая мастерская ":
Часть 1 - Мои работы: авторский вариант шарфа-снуда "Хала"
Часть 2 - Мои работы: безрукавка для офиса
...
Часть 12 - Мои работы: детское платье с узором "Волна". Спицы.
Часть 13 - Мои работы для коллекции "SHADOWS" дизайнера Апти Езиева (зима 2014-2015)
Часть 14 - Мои работы: Снуд с объемными полосами willow cowl от дизайнера Amelia Lyon (спицы)
Часть 15 - Мои работы: Коричневая безрукавка с объемным воротом и узором косы (спицы).
Часть 16 - Мои работы: Вязаный комплект шапочка и манишка
Часть 17 - Мои работы: Пуловер с вышивкой - перуанские мотивы
Часть 18 - Мои работы: Жаккардовая безрукавка из кауни
Часть 19 - Открытие рубрики в моем Дневнике (мои работы). Приглашаю.

Серия сообщений "шраг":
Часть 1 - топ и шраг вязаный спицами
Часть 2 - Хочу связать дочкам.....
Часть 3 - По следам работы Светланы Томиной из Беларуси.
Часть 4 - Снуд с объемными полосами willow cowl от дизайнера Amelia Lyon (спицы).Работа Орит Кохан.
Часть 5 - Как сделать кромку шарфа двусторонней, плотной и красивой
Часть 6 - Розы Макинтоша. МК по просьбам странамамочек.
Часть 7 - Капюшон Хитрый Лис...

Рубрики:  шарф
снуд

Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку