-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FRAY_TATIANA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2011
Записей: 12442
Комментариев: 5373
Написано: 26253


Цитаты из сериала "Королек - Птичка Певчая" 2013

Воскресенье, 15 Ноября 2015 г. 17:26 + в цитатник
Цитата сообщения alfa09 Цитаты из сериала "Королек - Птичка Певчая" 2013

Турецкий мини сериал "Королек - птичка певчая" 1986 года, один из фильмов который довольно часто показывают на наших экранах, и который я каждый раз пересматриваю заново. Поэтому я с нетерпением ждала появления новой экранизации этого фильма.

"Королек - птичка певчая" 2013 полностью оправдал мои ожидания, каждую серию просматриваю по несколько раз... Сериал идет по воскресеньям на домашнем, но я не в силах дождаться дублированную серию - смотрю в одноголосом переводе в Интернете. Впрочем не забываю пересматривать потом дублированные серии на домашнем и даже записала цитаты из новой версии сериала, которые представляю вашему вниманию, по мере просмотра сериала - буду добавлять цитаты.

illu_article_content (1) (489x400, 117Kb)
defne61 (335x150, 8Kb)





«Смерть - это не всё. Человек умирает только если его забывают живые»

«Вечно мы мечтаем о том, что недоступно. Верно, люди говорят, что мы сильнее любим тех, кого любить нельзя»

«Даже притворяться, подражая влюблённым, тяжело. Какая же мука - любить по-настоящему...»

«Чтобы я тебе изменил, мы должны быть настоящими возлюбленными. Откуда мне знать, как ты смотришь нежным взглядом; как ты не можешь и двух слов сказать, когда оказываешься загнанной в угол; как ты играешь с воротником платья, чтобы остаться незамеченной; что ты все еще любишь весну, несмотря на то, что мерзнешь, мерзнешь и зимой, и летом; что ты добавляешь пять ложек сахара в чай. Чтобы по-настоящему тебя любить, я должен все это знать».

«Человека всегда испытывает тот, кого он больше всех любит»

«В тот день между нами, словно стена, встала гордость. Капля за каплей мы испиваем из этой чаши: ты - одиночество, я - жизнь без тебя..."

"Любить - это значит давать кому-то силу уничтожить тебя и верить, что он никогда ею не воспользуется.

«Жизнь состоит из ветров, они налетают и уносятся, налетают и уносятся… Но жить не означает ждать, когда буря стихнет»

«Когда мы теряем тех, кто нам дорог, нам суждено дожить их жизнь, вместо них…»

«Я могу позволить тебе остаться одной, но не почувствовать себя одинокой»

«Нас не вера заставляет страдать, а недоверие»

" - Дай мне шанс я сделаю все чтобы исправить ошибку, чтобы ты забыла обо всем что произошло, чтобы между нами все было как прежде. Я хочу всего лишь шанс.
- Не может быть как прежде, отныне этого рая не существует. Представь себе разбитую вазу, она может стать прежней? Скажем, ты собрал и склеил кусочки этой разбитой вазы, она выглядит прежней? Ты можешь налить в нее воду? Можешь вырастить в ней цветок? Не сможешь! Вода будет просачиваться, цветы завянут без воды... Отныне невозможно стать прежней... Невозможно..."

«Если хотите жить красиво, то делайте добро. Добро – вот ключ ко всему»

«Если я о любви промолчу, то погибну в то же мгновение»

«Я говорю то, что ты так не хочешь услышать»

«Когда речь заходит обо мне, то сама с собой я могу говорить очень резко!»

«Свет причиняет страдания больным глазам, счастье принесет боль раненому сердцу. Тьма – лучшее лекарство, как для больных глаз, так и для разбитых сердец»

«Воспоминания человека становятся его мечтаниями. Пока осень не наступила – листья все еще не опали …»

«Любовь создана с если бы и с возможно. Когда человек копается в себе с если бы, сложно удержаться с одним возможно»

«Человек не выбирает, кого любить, но выбирает от кого отказаться»

«Если бы она могла обнять своим взглядом мой взгляд, если бы наши глаза могли стать возлюбленными хоть из далека, я бы вновь мог простить этот мир»



defne62 (144x75, 2Kb)

 (220x40, 4Kb)
Рубрики:  КИНО/Телесериалы
КИНО/КиноЦитаты
Афористикон. Цитаты.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку