-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FRAY_TATIANA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2011
Записей: 12442
Комментариев: 5373
Написано: 26253


День Октябрьской революции в моей жизни.

Четверг, 07 Ноября 2013 г. 10:27 + в цитатник
Цитата сообщения Оксана_Лютова День Октябрьской революции в моей жизни.

7 ноября, в прошлом — день Октябрьской революции, один из самых важных праздников Советского союза.

День Октябрьской революции всегда отмечали с большим размахом.

Сколько я себя помню, я ходила на демонстрации... Сначала с обоими родителями, потом только с папой, в старших классах - со школой. Ну и, конечно, студенткой вместе с институтом.

Красные банты или значки на груди, в руках флажки и воздушные шарики... Играет задорно музыка и мы, строго в колонне, в ряду по 10 человек, идем или стоим, или бежим с хохотом...

Во время "стоянок" можно было выйти из колонны и купить что-нибудь дефицитно-вкусное с лотков, стоящих вдоль дороги.

В тот год мне посчастливилось купить две коробки дефицитного "Зефира в шоколаде", и я откровенно радовалась этому.

Колонна наша вновь пришла в движение и мы продолжили путь к трибунам. Там, как и положено, прокричали многократно "Ура"!!!, а потом меня просто уговорили поехать отмечать праздник в общежитие. Я отзвонилась родителям, чтобы они не волновались и... гуляние продолжилось.

Сначала все было просто замечательно, АВВА, Бони-М, Чингисхан и пр. заставляли нас прыгать и подпевать на весь этаж... но, очень скоро наши кавалеры, не расчитав своих сил, стали постепенно "выпадать из обоймы". Я с подружкой, с которой нам было по-пути, решили ехать домой, хотя время было еще "детское"...

Проходя по коридору, услышали звуки гитары и через приоткрытую дверь увидали ребят из параллельной группы. Они сидели за столом и пили чай. Это нас поразило... Заглянув в комнату (девицы народ любопытный), поздравили с праздником и тотчас-же получили приглашение на чай.

Надеюсь, вы друзья еще не забыли о тех двух коробках зефира, которые мне удалось купить. Я решила "пожертвовать" одну из них на общий стол.

Кстати, наши сокурсники были не одни, в комнате находился еще один неизвестный нам молодой человек, одетый в черный костюм и черную водолазку, которого представили, как студента мединститута. Он молча сидел в углу на одной из кроватей и практически не общался с нами.

Где-то через час-полтора я решилась все-таки поехать домой. Но где-же вторая коробка с зефиром? Увы, она оказалась... пустой)))

"Человек в черном" съел весь мой зефир... Видя мое растройство, он, в качестве компенсации, предложил проводить меня. Домой путь не близкий, да и автобусы по вечерам ходят уже не так часто, как хотелось-бы, поэтому у нас было время познакомиться друг с другом.

Оказалось, что мой новый знакомый опоздал на поезд (хотел на праздники съездить домой), и не долго думая решил не возвращаться в свое общежитие, а зайти к своему лучшему другу, который, как вы поняли, учился вместе со мной.

Подходя к дому, мы увидели нервно шагающего взад-вперед моего папу. Но тот, видя, что я не одна, проявил чудеса дружелюбия и дал нам возможность еще немного поболтать, сидя на лавочке у подъезда.

На прощание я оставила новому знакомому свой номер телефона, и договорились, что он назавтра мне позвонит и мы, может-быть, сходим в кино.

Дома меня ждал "допрос с пристрастием". Узнав, что молодой человек студент, живет в общежитии, опоздал на поезд... мне ВЕЛЕНО было его привести в гости "на пироги".

8 ноября погода была явно не для гуляний, моросил дождь, переходящий в снег, но телефон зазвонил и... я побежала (поехала) "на свидание". Было жутко любопытно понаблюдать со стороны, как молодой человек стоит и оглядывается во все стороны (он же не знал откуда подойду я).

Не думайте, долго я его "не мучила". При свете дня было интересно как-бы заново познакомиться и разглядеть друг-друга.
Уговорить его поехать в кинотеатр рядом с моим домом долго не пришлось... А уж там, рядом с домом, я пошла на "хитрый ход", заманила-таки молодого человека "на пироги".

Как вы поняли, в кино в тот день мы так и не попали, НО...
я бесконечно буду благодарить проведение, которое свело нас ВМЕСТЕ...

Мы вместе до сих пор, уже 34 года!!! И день 7 ноября мы отмечаем каждый год, как день зарождения нашей семьи.
Я очень люблю своего мужа, своего сына и своего внука, но... это уже другая история...

Спасибо всем, кто прочитал мои воспоминания.
И с Праздником всех, рожденных В СССР!
Ведь мы не забыли, как это было (и совершенно не обязательно при этом вспоминать о коммунистах)
Рубрики:  ИСТОРИЯ всемирная/ИСТОРИЧЕСКИЙ КАЛЕНДАРЬ
МЕМУАРЫ. ЖИВАЯ ИСТОРИЯ
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку