-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FRAY_TATIANA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2011
Записей: 12442
Комментариев: 5373
Написано: 26253


БАБУШКИН СУНДУК

Вторник, 06 Марта 2012 г. 00:58 + в цитатник

ВЗГЛЯД НА ПАРТИЙНОСТЬ СТО ЛЕТ НАЗАД

Как сказали бы в советское время "Да здравствует блок коммунистов и беспартийных"

 

06 марта (22 февраля) 1912 года

 

Моя паpтiя.

Вездѣ есть партіи въ нашъ вѣкъ,
Такой порывъ стихійный!
Одинъ «ка-де», другой — «эс-декъ»,
А третій—- беспартийный.
У каждой партіи — свои
И взгляды, и задачи,
Толкуетъ каждая свои желанія иначе.
А я? Стою я въ сторонѣ
Отъ партій современныхъ,
И чужды ихъ программы мнѣ,
Средь дѣлъ обыкновенныхъ,
Я не «ка-де» и не «эс-декъ»,
Что мнѣ они? Богъ съ ними !
Я — очень мирный человѣкъ,
Съ задачами своими,
Я никогда не говорилъ
О «перестройке жизни»,
Служить всегда, по мѣрѣ силъ,
Стараюсь я отчизнѣ,
Благонамѣренный веду
Я образъ жизни, смирный,
Привыкъ я къ честному труду,
Я — обыватель мирный!
Живу съ дѣтишками, съ женой,
Не жалуясь, не ноя.
Но, — каюсь,- къ «партіи» одной
Принадлежу давно я !
И эта партія, друзья,
Одна изъ самыхъ милыхъ.
Ее въ стихахъ воспѣлъ бы я,
Да только вотъ не въ силахъ,
Тотъ, кто въ ней членомъ состоитъ
Всегда и всѣмъ доволенъ,
Имѣетъ сонъ и аппетитъ,
И никогда не боленъ
Спокойна въ ней моя душа,
Я счастливъ, право, слово,
Я – убежденнѣйший «К. Ш.»
Я пью коньякъ Шустова!..

 

http://starosti.ru/

Рубрики:  СМИ. Журналистика. Телевидение./Ретро Журналы / Газеты
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку