-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fraunatalichka

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

автомобили вязание крючком. цветы дизайн интерьера

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2010
Записей: 2494
Комментариев: 86
Написано: 2589


виртуальная связь

Среда, 28 Ноября 2012 г. 22:37 + в цитатник
Всегда есть тот, кому ты нужен,
Кто так в тебя наивно верит,
Кто доверяет смело душу,
Кто ждать готов, любя, у двери...

Кто каждый миг - дыханьем, взглядом
К тебе всегда готов стремиться,
Всегда есть тот, кто просто рядом,
Кто быть ненужным не боится...

Кто знает, что любовь не просят,
Кто знает, что любовь не милость,
Чтобы её монеткой бросить,
Чтобы она к ногам скатилась...

Но в час любой, когда невзгоды
В свои тиски сжимают сердце,
Всегда есть тот, кто в непогоду
Тепло отдаст тебе - согреться...

...Всегда есть тот, кому ты нужен,
Упрямый, гордый, полный боли,
Кто молча примет твою душу
В свои горячие ладони...

И не напомнит в час печали,
Когда в тоске завоет ветер -
«За тех, кого мы приручаем,
Всегда, всегда, всегда в ответе....



Ты мужчина тебе не понять,
Безысходность пустых ожиданий.
Только женщина может так ждать,
Отстраняясь от прежних страданий.
Сколько их — неудавшихся встреч,
Вечеров, ускользающих мимо...
Вот опять при мерцании свеч,
Я одна — это больно, любимый...





Не объяснить закат любви словами.
И если все осталось позади,
И ничего давно уже не ранит,
И радости не видно впереди,
Принять решение не так уж сложно –
Разрыв, прощание и... уходи...

Но...

Иногда, реанимация любви возможна.
И, если есть еще сомнения в груди,
Пусть даже толика их так ничтожна...
Не торопись! Немного подожди…

Не воскресить того, кто безвозвратно
Ушел навечно из реальности земной...
Что не случилось – не вернуть обратно,
Как ни старайся – никакой ценой!

Да, чувства, постепенно притупившись,
Не осязаемы, незримы... но порой
Они, печально где-то затаившись,
Нахлынуть могут новою волной...

Тогда...

Ты мысленно вернись назад
Туда, где так прекрасно было прежде,
Где с нежностью еще смотрел в глаза,
С любовью, с верой и с надеждой
И вспомни – это Та же, это Тот же,
Кому отдал огонь своей души
И без кого все было невозможно…
И счастье на двоих... и ты спешил
К нему на встречу, отдавая нежность…
И уходила из - под ног земля…
И, может быть, не все так безнадежно
И как же ты любил!.. И как тебя!..
И все понять казалось так несложно…
И сам разрушил все неосторожно…

Но...

Если перечеркнут весь сюжет,
И все лишь вызывает раздражение,
Одна тоска осталась на душе,
И происходит саморазрушение,
И осторожным быть не хочется уже,
И сердце не колотится тревожно…
То, собираясь уходить – спеши!
Беги так далеко, как только можно!
Перешагни через остатки лжи
Проступков грязных и ничтожных
И честно, ну, хоть сам себе скажи,–
Да, ложь безнравственна, она безбожна!
И у любви есть тоже рубежи...
А памятью одной жить – невозможно!







Зачем я лезу в интернет?
Одно расстройство,счастья нет!
Зачем опять сюда иду?
На бедной мышке дырку тру?

Скажите мне,мои друзья
Чем привязали вы меня?

Норильск,Сиетл и Баку
Венеция,Нью-Йорк,Сеул.
Вас не увижу никогда
Зачем же я спешу сюда?

Опять пропал мой атташе!
5 дней не пишет мне уже!
Ну чтос тобой? Ну где ты есть?
И не поможет тебе лесть!

На этот раз я не прощу!
И в "черный"список опущу!
Знать будешь как мне не писать!
Заморских теток обольщать!

Ну ладно! Пошутила я ...
Соскучилась,как там семья?
Опять простыл? А дочка как?
Как мама? Бедный! Как же так?
Не огорчайся! Это жизнь!!!
Не надо! Слышишь? Ты держись!
Опять летишь? Опять дела?
Ну залетай! Пока! Пока...

А сколько время?
Ой!Норильск!
Привет,Пушистый! Как там жисть?
Опять пурга.Опять мороз?
Вот нам бы снегу!
Не вопрос!

Сейчас посылку снарядишь!
Нас снегом враз запорошишь!
Да!Помню!Ты мой Дед Мороз!
Всегда смеюсь с тобой до слез!

Ты кофе крепче завари,
Меня беседой развлеки.
С мороженым? Конечно да!
И шоколадом,как всегда!

Мы кружкой"чекнем"мони тор
И свой продолжим разговор.

К тебе приехать?
Извини!
Мои родители одни!
А у тебя не тает снег.
И солнца и деревьев нет!
С пчелу размером комары!
А я все мерзну.
Извини!

Да,будешь на руках носить...
И буду я очаг хранить...
Ни в чем отказу...
Да..да..да...
Угу...счастливая семья!

Ты самый лучший! Знаю,да!
Там холодно! Зачахну я!
Когда жену себе найдешь?
Не надо ждать меня!
Ну чтож!...
Как знаешь!
Завтра вновь придешь?

Ой!Львенок мой пришел опять!
За уши надоб оттоскать!
Я не приду к тебе!Не жди!
К жене своей давай ,вали!
Вот кровопивец!Вот беда!
Опять болтаем до утра.

Зачем опять слова любви?
Дывай-ка,парень,отвали!
Опять смеешся на до мной,
Над глупой бабскою бедой

Ты шалопут и ловелас!
(Ох,врезать бы тебе меж глаз)
За что же я тебя терплю?
Не дал ты мне полезть в петлю!
Как мог меня ты поддержал
На этом свете удержал!

Чужая тетка!Вот я кто!
А ты держал мое окно
На тонкой ниточке строки
Писал ты мне всю ночь стихи...
Смешной мальчишка,львенок мой!
Все хорошо!Я здесь,с тобой!...

А сколько время?
Ой!Сиетл!
Да,да!Я здесь!
Привет!Привет.

Да,плохо мне ,рука болит.
Кто?Врач?Врач этот говорит,
Все!Инвалидность!
Все!Хана!
Да ладно!Деньги -ерунда!
Не бойся!Я не пропаду!
Нет,не приеду.Не могу.
Кому нужна там?Инвалид!!!
Ой!Снова,снова так болит!!!

Проблемы есть и у тебя.
Как сын?Что дочь?Ну и дела!

Спасибо за альбом,цветы!
За снег в июне,горы сны!
Ты мой спаситель!Мой шаман!
Скрипи и дальше-Гаолян!

Ты снова чудо совершил,
Мою ты руку излечил!
Жаль,что тебе не помогла,
Проклятый кризис!Вот беда!

У вас дожди в окно стучат,
И тучи рвутся и летят.
Камин погас,бежит вода
Работы нет!Тоска..тоска...

Тихонько глажу монитор,
Я здесь,с тобой,всегда с тобой!
Спи,Гаолян!Пройдут дожди...
Все будет,только подожди!

Привет,Микеле!Как дела?
Буон джорно!Чао!Комэ ва?
Ты где?В Милане,у врача.
Уже зовут?Ну все,пока!

Какие люди!Маг,привет!
Ну ты маньяк!Слов прямо нет!
Как ожерелье из зубов!
Извел несчастных всех врагов!

У вас весна,цветут сады,
А мы тут мерзнем,как моржи.

Приехать в гости?Вот чудак!
Да кто ж отпустит?Не пустяк!
Начальство дуржит на цепи!
С работы просто не уйти!

Чем занят?Вновь катал шары,
Всех победил?Ну,этож ты!
Домой не хочешь?Мама ждет.
Все сватает?
Что за народ?

Насильно счастье все суют!
Сулят нам радость и уют!
Как просто в жизни все у них!...




Виртуальная сказка -это стоит прожить,
Это стоит почувствовать и позабыть.
Это сон,что с рассветом уходит во мрак,
Это чёрт,что нас путает,
Это как бы пустяк,
Мы общаемся,пишем,смеёмся,грустим,
А порою не знаем чего мы хотим.
Виртуальная сказка...А быть может любовь?
Настоящая,чистая...
Что б бурлила вся кровь,
Что б писать до рассвета,
А утром опять,
Что бы с мыслью о нём по ночам засыпать.
Виртуальная сказка..А как же семья?
Мы забудем о ней на момент,и тогда..
Окунёмся в романтику слов и души,
И одно в голове:*поскорей напиши,
не забудь,не предай,не проси,не грусти...*
Мне в семью бы пора,только сил нет идти.
Наконец оторвавшись от экрана и строк,
В голове всё гудит что за странный денёк?
Виртуальная сказка...Прожить и забыть..
А не лучше инет нам совсем отключить


И на этом сайте мачо
По анкетам женским скачут,
Выбирая, как покупки:
Глазки, ножки, попки, грудки...
А в анкету глянешь - пусто,
Цель знакомства - ах, не густо...
Подавай всем без прикрас
Секс всего лишь да на раз,
А на два - уже с другой,
Третий - с пятой, сто восьмой...
Вот и думаешь потом:
Это что?! - публичный дом?...
В общем, грустно, да и только.
Принцев нет. Печально... горько...


Изменю аватары и ники,
Затеряюсь среди формучан.
В океане Инета великом
Отыщу себе новый причал.

Что мой мир? Гиперссылки и сайты,
Модераторы, злые всегда,
Мегабайты инфы, гигабайты,
Провода, провода, провода...

Удалюсь в недоступные дали
На просторах Всемирной Сети.
Он меня не найдет в виртуале
И в оффлайне не сможет найти.

Будет больно чуть-чуть. Ну и ладно.
Электронные письма сотру,
Напишу на единиственный адрес:
До_свиданья_собака_мэйл.ру.

В полсекунды мышиного клика
Превратятся былые года.
Изменю свои звонкие ники
На единственный ник "Никогда".

Но однажды в божественном свете,
За границей Последнего Дня
Там, в Небесном Большом Интернете,
Наконец, он обрящет меня.


Как-то я зашел на «Лав» для знакомства и забав.
По годам не старина, хоть в висках и седина,
Под ребро ударил бес! Вот на сайт я и полез.
С виду я еще орел, даже лошадь приобрел.
Вот железный этот конь, за узды его не тронь,
Не ударен я мешком, на свиданье чтоб пешком,
Знаю! Теткам нужен шик! А не лапотник-мужик.
Кофе, суши, ресторан, пыль в глаза, в мозги туман.
И конечно же хвала, что б она скорей дала,
Вот такие грешны мысли, у меня в уме зависли.
Плюнул на руки, растер. Эх, гори любви костер!
Теток прямо целый лес, я душою аж воскрес!
Не хочу тут умереть! Тетки, встаньте в очередь.
Ох, какая тут вас рать, что устанешь выбирать.
Каждую один-два раза, не прилипла чтоб, зараза.
Даже не сменю я позу, если баба спрыгнет с возу.
Мужикам здесь просто рай, я кричу себе, "Банзай!"
Не читая, блин, анкеты, шлю красавицам приветы.
Слово за слово, звонок, я мол, тетка, одинок.
В этот вот прекрасный вечер, назначаю тебе встречу.
Подмигнул я так хитро, приезжай, мол, на метро.
Встретил. Тетка ничего. Эх, добьюсь я своего!
Вот сидим мы с ней вдвоем, говорим о том, о сем,
А внутри аж все колотит, тетка, кажется, не против.
Думаю, пришла пора, пригласить бы в номера.
До чего простая фраза, никогда не знал отказа.
Тетка, в слов моих конце, изменилась, вдруг, в лице,
И по роже мне как хрясь… и на роже сразу грязь.
Видно руки не помыла и сует их прямо в рыло!
Ну чего пошел на встречу, что же я жене отвечу.
Что б я ей не набрехал, мне под глаз еще фингал.
Говорю ей чуть не плача: "Дорогая! Я же мачо!"
А она бубнит в ответ: "Вижу! Это не секрет!
Я так просто не могу, мать бы вашу за ногу,
Чтоб за грех не отвечать, надо в паспорте печать!"
До чего ж она вредна! Так и будет жить одна.
Во попал, какой дурак, это надо влипнуть так.
Да, не все на сайте просто, это вам не райский остров.
Если «вдруг» сюда попал, может быть такой финал!


Не уходи надолго в интернет -
Там можно потеряться незаметно.
Там к прежней жизни возвращенья нет...
И не люблю я интернет за это.

Но просыпаюсь и бегу с утра
Проверить почту, выяснить погоду.
Как много писем у меня! Ура!
Я буду строчки смаковать подолгу.

Я думаю:
- Спасибо, Интернет!
За новые знакомства и открытья.
И я лечу на монитора свет,
Чтобы легко расслабиться, забыться.

И непонятно, как мы столько лет
Спокойно жили без всемирной сети?
Однажды появился интернет
И сразу изменилось все на свете.

Любовь и секс, общение и флирт,
Каналы новостей, рецепты, книги.
Найду любую песню, или фильм,
И все для романтической интриги.

Я всем своим знакомым шлю привет!
Мы как в цепочку собранные звенья...
За что я обожаю интернет?


Оцифрована, околдована...
Тыча в баннеры, как деревенщина,
Ты сидишь, к монитору прикована,
А ведь вроде бы взрослая женщина.

То весёлая, то печальная,
В сеть с четвёртой попытки зашедшая,
Ты не то, чтоб совсем ненормальная,
Но немного уже сумасшедшая.

Я склонюсь перед мощью характера,
Ничего тут не сделаешь силою.
Ни Камазом со стула, ни трактором,
Не стащить тебя, горькую, милую.

Мне не справиться - всё, что нравится
В интернете, в реале не сбудется.
Ты уже виртуальна, красавица.
Или это мне только чудится ?



Как легко обидеть старика!
Скажешь ему что-то неуклюже -
Сразу взгляд бездомного щенка:
Никому-то я теперь не нужен!

Ты уж позабыл, что ты сказал,
А у него горит на сердце рана,
Слезы набегают на глаза,
Словно у ребенка от обмана.

Жизнь ушла. И завтра придет ночь.
Заберет. Ни встать, ни оглянуться.
А ведь так легко ему помочь -
Только, как ребенку, улыбнуться!

Что нас ждет? Быть может РАЙ иль АД?
Может быть, что ничего не будет.
Старики над самой пропастью стоят.
Помните всегда об этом, ЛЮДИ!




Такие не плачут. Такие не просят.
Таких ненавидят. Таких превозносят.
Такие боль прячут глубже под кожу,
Ее не увидишь, им имя дороже.

Такие уходят всегда по- английски.
Таких не удержишь, когда они близко.
Такие свободны. Они одиноки.
Такие несчастны. Их раны глубоки.

Но ты не увидишь, их сердце закрыто.
Никто не забыт и ничто не забыто.
Леча свои раны стаканами виски,
Они забывают обиды и близких.

Их крылья поломаны. Жизнь опустела.
Осколки мечты впиваются в тело.
Поглубже педаль и ветер по венам.
Они не вернутся. Им нету замены




Кто виноват, что ты устал,
Что не нашел, чего так ждал
Все потерял, что так искал,
Поднялся в небо и упал.
И чья вина, что день за днем
Уходит жизнь чужим путем,
И одиноким стал твой дом,
И пусто за твоим окном.
И меркнет свет, и молкнут звуки,
И новой муки ищут руки.
Если боль твоя стихает,
Значит будет новая беда.
Кто виноват, скажи-ка, брат –
один женат, другой богат,
Один смешон, другой влюблен,
один дурак, другой - твой враг?
И чья вина, что там и тут,
друг друга ждут и тем живут,
Но скучен день, и ночь пуста,
забиты теплые места.
Кто виноват, и в чем секрет,
что горя нет и счастья нет,
Без поражений нет побед,
и равен счет удач и бед?
И чья вина, что ты один,
и жизнь одна и так длинна,
и так скучна, а ты все ждешь,
что ты когда-нибудь умрешь...
И меркнет свет, и глохнут звуки,
новой муки ищут руки,
И если боль твоя стихает,
значит будет новая беда...
Рубрики:  стихи о женщине

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку