-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FrauleinKaulitz

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

"пункт назначения 3" bill kaulitz evanescence green day my chemical romance rammstein tokio hotel аккорды гитара жизнь краска для волос музыка обломы очевидное и невероятное поздний переходный возраст прогуливание занятий по экономике смерть стихи фильм "звонок" фильм "эффект бабочки"

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.08.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 1340


Небо...опять.....зачем?

Понедельник, 22 Октября 2007 г. 22:09 + в цитатник
В колонках играет - Tokio Hotel Rette mich
Настроение сейчас - оноушло в никуда

Настроение после гуляния ни к чёрту....узнала страшную вещь - у нашей одноклассницы умерла мать...кошмар....как она умирала...ппц...она заживо сварилась в котле....ужас.....я до сих пор в шоке...Знаете, моя подруга, Светик сказала очень хорошую фразу: "Одним всё - другим ничего...."она очень подходит к этой истории...итории Ани. Она осталась одна, у неё только больная бабушка...А природа "наградила её косоглазием", она не отличается ни чем особенным - тихая девочка...я даже не помнила её имени, помнила только - "рыба", так её зовут в классе, она новенькая, её сразу окрестили из - за её умопомрачительного взгляда...А знаете что самое страшное? Я сама её так называла!!! Не в лицо конечно, нет, среди своих...но как же стыдно, гадко, противно от себя самой...Господи, как права Светка...Ведь я сама недавно жаловалась....какая я дура....господи, да какие мои ситуации можно назвать "проблемами" по сравнению с БЕДОЙ Ани....какой же я эгоист, сволочь....ненавижу себя....какая же я ДУРА!!!! не устану это повторять...у мну же и мама ,и папа куча родственников, все меня любят...а Аня....жаль её...очень....всё...больше не могу....

 (300x393, 92Kb)

Heidi_Henderson   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 22:30 (ссылка)
кошмар........бедная......это же,вообще,кошмар!у меня слов нет,ты ее поддерживай...знаешь,я заметила,у кого есть что-то,тот всегда будет хотеть большего..........так всегда,пока не посмотришь на других или сам не окажешься в такой ситуации....
Ответить С цитатой В цитатник
FrauleinKaulitz   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 22:42 (ссылка)
EmoTeenHeart, не дай Бог оказаться... но я с ней даже НИ разу не разговаривала...да и потом ей и без меня хватает "Жалельщиков", и так тяжело....просто я глотку перегрызу тому, кто ей ещё раз скажет "РЫБА"
Ответить С цитатой В цитатник
Heidi_Henderson   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 22:46 (ссылка)
FrauleinKaulitz, да,это правильно........но точно я могу сказать 1-жизнь не справедлива......можно только верить и надеяться.......!
Ответить С цитатой В цитатник
GeorgGirlFriend   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 11:04 (ссылка)
пипец...я знаю что такое остаться без родного человека....ьез отца...но у мя и бабушка молодая и мать ...более-менее живу в обеспеченной семье......а Аню очень жалко...это с 17 лет надо уже вставать на ноги,тем более после такой раны и идти по жизни одной...совсем одной..кормить себя и одевать...а изза ее внешности друзей у нее будет мало...все будут как и в школе смеяться и издеваться...и это еще один нож в ее наверняка больное сердце....жесть просто...
Но я тааакой пофигист что даже после этого случая я не перестану говорить ,что живу ужасно,анологично выгляжу и ненавижу родителей *и школууу*
Ответить С цитатой В цитатник
My_fucking_broken_heart   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 18:40 (ссылка)
Вот так всегда, думаешь, что у тебя все плохо, а на самом деле...Жалко девочку...без мамы тяжело...
Ответить С цитатой В цитатник
Simple_Dreamer   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 22:39 (ссылка)
вот ужас!
Я не представляю свою жизнь без родителей...
а как это заживо в котле?
Ответить С цитатой В цитатник
FrauleinKaulitz   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 23:28 (ссылка)
Veronica_Kaulitz,она умерла в первые 5 минут, а потом 2 часа варилась....ппц....по частям доставали
Ответить С цитатой В цитатник
Simple_Dreamer   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 19:43 (ссылка)
FrauleinKaulitz, OMG
А что за котел???
Ответить С цитатой В цитатник
FrauleinKaulitz   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 20:01 (ссылка)
Veronica_Kaulitz, у нас на заводе огромные котлы с кипятком стоят вот
Ответить С цитатой В цитатник
Simple_Dreamer   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 20:06 (ссылка)
FrauleinKaulitz, понятно...а то я никак не могла понять что за котел
У мя до сих пор шок(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку