-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fraulein_Gretchen

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) The_Gothic_Style soko1

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.04.2007
Записей: 143
Комментариев: 820
Написано: 2809


Для меня все закончилось)

Вторник, 24 Июня 2008 г. 00:08 + в цитатник
В колонках играет - Fleur-Мы никогда не умрем
 (467x699, 54Kb)
Настроение сейчас - ммм...

Что еще добавить к этому заголовку?)
Теперь я могу сказать, что я юрист, и это даже будет правдой)))
В общем-то, госы я сдала на две девятки, и была бы очень довольна этим событием, если бы не заниженные отметки в дипломе и то, что вышку по юриспруденции я вряд ли получу (см. предыдущий пост).
Но в общем-то мне уже почти все равно! И теперь я птица вольного полета...
Хорошо это или плохо, покажет время.

Lilith_Arlih   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 18:35 (ссылка)
ого какая фотка))
у ми тож исть нечто подобное))
слуш, а ещё 9 были на госах?
Ответить С цитатой В цитатник
Shistri   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 20:31 (ссылка)
Поздравляю!
Надеюсь из тебя дальше получиться высококлассный профессионал с гигантским опытом )))
Ответить С цитатой В цитатник
Fraulein_Gretchen   обратиться по имени Пятница, 27 Июня 2008 г. 00:04 (ссылка)
Lilith_Arlih,Девять девяток))
Shistri, Похоже на анекдот)))
Ответить С цитатой В цитатник
Плюмбэкс   обратиться по имени Суббота, 19 Июля 2008 г. 12:35 (ссылка)
Волшебно.
Будет кому защищать меня на процессах по изнасилованию с расчленением.
Ответить С цитатой В цитатник
Fraulein_Gretchen   обратиться по имени Суббота, 19 Июля 2008 г. 14:16 (ссылка)
Плюмбэкс, Если только ты совершишь преступление на территории РБ)
впрочем, адвокатских полномочий у меня все равно нет, для этого надо высшее образование)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку