-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fraulein_Gretchen

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.04.2007
Записей: 143
Комментариев: 820
Написано: 2809


*отключаю мысли

Понедельник, 16 Июня 2008 г. 01:53 + в цитатник
В колонках играет - Abyssic Hate
Настроение сейчас - нет мыслей и настроения тоже нет

Я устала от этих околофилософских базаров. Устала от тупого трепа "как-я-ненавижу-людей", "бытие-не-имеет-смысла", "жизнь-ничего-не-стоит".
Все.
Для меня их больше нет, я в этом отныне не учавствую! Даже не пытайтесь заговорить со мной об этом!!
Не хочу...надоело...для себя я уже все давно решила...стоит ли в очередной раз мусолить эту тему?..Если ничего не изменится так или иначе.
Просто отключаю мысли, нажимаю рычаг "стоп", живу или существую, обрываю мозговую деятельность...пока не...


Процитировано 1 раз

SPAWN_Program_error   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 07:53 (ссылка)
Научи меня как))
Ответить С цитатой В цитатник
Shistri   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 09:46 (ссылка)
Мне, уже давно надоело...я думаю, что это заметно...
Ответить С цитатой В цитатник
Fraulein_Gretchen   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 13:29 (ссылка)
Nordt-bm, тренировки, тренировки и еще раз тренировки. и скоро в голове будет звенеть от пустоты.
Ответить С цитатой В цитатник
Lilith_Arlih   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 18:54 (ссылка)
Fraulein_Gretchen, гого)
а с чивож тогда стибаццо, как нистэтих тем? миня так они всегда прикалывали)
Ответить С цитатой В цитатник
Innferno   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 21:41 (ссылка)
вооот!Наш человек!Давно пора!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Fraulein_Gretchen   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 00:16 (ссылка)
Lilith_Arlih,Для меня все слишком серьезно))

Innferno, Эгм...дело не в глобальном перевороте мировоззрений, просто заколупала никому не нужная демагогия и это позерское обсасывание инфернально-депрессивных тем)
Ответить С цитатой В цитатник
FiendUnholy   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 01:04 (ссылка)
Fraulein_Gretchen, ага, сам тренируюсь, только жаль не часто...
могу "замолкать" но на определенное время..
причем это время растет
Ответить С цитатой В цитатник
Fraulein_Gretchen   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 01:08 (ссылка)
Fiend_666, я уже периодически непроизвольно "отрубаюсь".
остановить бы навсегда.
Ответить С цитатой В цитатник
Плюмбэкс   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 09:34 (ссылка)
*веселится*
Ты мо-ожешь ходить, как запущенный сад,
А можешь всё налысо сбрить.
И то, и другое я ви-идел не раз,
Кого хочешь ты удивить?..
Ответить С цитатой В цитатник
Innferno   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 20:05 (ссылка)
Fraulein_Gretchen, так я об этом и говорю.
Ответить С цитатой В цитатник
Fraulein_Gretchen   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 23:58 (ссылка)
Плюмбэкс, А вот моя песенка:

Ты скажи, ты скажи,
Че те надо, че надо,
Может дам, может дам,
Че ты хошь.

Innferno, осталось только решить вопрос, зачем мне теперь нужен дневник))
Ответить С цитатой В цитатник
ladykiller-666   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 02:45 (ссылка)
КОГДА ВНУТРИ СЕБЯ ЗАСТАВИШЬ ЗАМОЛЧАТЬ ТОГО,КТО ТАМ болбочет,у тебя откроется третий глаз....
а это цель всех буддистов
Ответить С цитатой В цитатник
Innferno   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 12:08 (ссылка)
Fraulein_Gretchen, а неужели весь твой дневние-это сплошные упаднические загонные посты?Не знаю,может как-то и к этому изменить отношение.
Ответить С цитатой В цитатник
Fraulein_Gretchen   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 17:15 (ссылка)
ladykiller-666, Ну, предположим, третий глаз мне ни к чему)))
а останавливать мысли я умею...правда, пока на короткое время.
Innferno, Да он мне вообще в принципе не нужен будет, если мыслей нет)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку