-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фрау_Цвингер

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.05.2011
Записей: 2209
Комментариев: 995
Написано: 3267


Мои работы.Вышитые обереги

Воскресенье, 08 Мая 2011 г. 18:34 + в цитатник

Гармония женского начала.Оберег на похудение.

 

30023zW (480x640, 66Kb)

Коротко о правилах вышивания:
1. Этот оберег можно вышивать и на растущую луну, если шьётся на приобретение здоровья. Начинать на 10 или 14 лунный день. Если на похудение, то на убывающую на 20 лунный день.
2. Начинать надо отшив с первых 10 крестиков и вышивать до конца или вышить 10 крестиков, отложить и продолжить в любой другой день.
3. Нельзя ошибаться.
4. Изнанка - стремиться к идеальной.
5. Нельзя шить самой себе.
6. Красные лучи оставлять неизменные, а второй цвет подбирать в соответствии с гороскопом.
7. Оформлять как картину, бискорню, саше и т.д.
ВАЖНО! Думать над каждым крестиком и желать одариваемому здоровья или стройной фигуры.

 

на похудение (612x618, 244Kb)

Серия сообщений "Мои работы схемы, описания":
Часть 1 - Мои работы. Английские традиции.
Часть 2 - Мои работы. Курточка из Сирдар.
Часть 3 - Мои работы.Вышитые обереги
Часть 4 - Мои работы. Вышитые обереги.
Часть 5 - Мои работы. Ушастый друг.
...
Часть 11 - Мои работы. Платье на заказ.
Часть 12 - Мои работы.
Часть 13 - Мои работы

Метки:  

Процитировано 18 раз
Понравилось: 5 пользователям

Sunny_Risha   обратиться по имени Суббота, 14 Мая 2011 г. 11:10 (ссылка)
прекрасная работа!!!!!!!!!11
Ответить С цитатой В цитатник
бабушка3   обратиться по имени Четверг, 09 Января 2014 г. 07:00 (ссылка)
спасибо,забираю.
а как или где узнать свой цвет
Ответить С цитатой В цитатник
бабушка3   обратиться по имени Пятница, 10 Января 2014 г. 03:30 (ссылка)
Исходное сообщение Фрау_Цвингер
В гороскопе)
в том то и дело что гороскопы разные. нужет тот с которым связан оберег
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку